Ты пират?!

Стриж
Однажды – это уже интересно. Что-то было. Значит, что-то случилось. Но, если верить разным магам, то «случай» - вполне закономерная случайность. Опять же… Случайность, что это? Вполне закономерная изоморфность когерентного пространства. Данная наутро в зеркале при созерцании собственного фейса.
   Короче, меня изнасиловали и это мне понравилось. Если ты – читатель, - парень, тебя полюбасё в интерес конкретный цикл действий. А если ты не страдаешь сотрясением  наружу проявленных органов зачатия, то больше вероятность получения удовольствия от прочитки данного текста. (Всегда удивлялась, а как они «это» носят. Больно может быть об штаны.)
   Песенка така есть, ее мои предки петь по-пьяни любят: «Напилася я пьяна, не дойти мне до дому…» Так и вышло. Ну, разосралась я с Серегой. И демонстративно ушла. Ох, да! Дело было в догором, но беспонтовом клубешнике. Че-то пили, че-то танцевали. И этот озабоченный Сёга чем-то меня зацепил. Ляпнул не в тему, проявляя себя героем. Я тоже ляпнула на тему «героизма», за что получила по лицу. Потом, это понятно, я скатилась по ступенькам.  Оказавшись на улице, под холодным ветром, стала соображать, как мне … как там в песенке? «Напилася я пьяна, не дойти мне до дому…»
   Вот ты не куришь. Значит, не поймешь. Нашла себе скамейку, сжалась в клубочек. В сумочке все, кроме сигарет. Ну, забыла! Не возвращаться же. Представляю фейс Сереги, если бы я вернулась. Типо того: «Ну, что сдулась? С тебя миньетик-с…» А я просто за сигаретами. Забыла на столике.
    И вдруг нарисовался джельтмен. Не сотрешь, как нарисовался. Мне было уже пофигу и я, как овца, покорно пошла. Даже не помню, о чем был разговор. Дальше: размытые дождем улицы, впитавшие отблеск фонарей. Звуки жизни. Для себя решила, что это «реанимационная машина», а за рулем «доХтур вайБолиД». Однако он представился мне как «Мастер». Я в тему (в Тему?) прошептала : «Маргарита». Как ты догадалась, я была уже совсем в с.и.с. (Состояние измененного сознания)
   Бывает, мне не нравиться, когда мужчины курят.  Но мне в лицо выдохнули очень вкусным запахом. Я открыла глаза. Мастер курил трубку. Капитан Мастер. Нечаянно я представила себя пленницей на пирацкой шхуне. Привязанной к мачте. О, да! Я и была привязана. Больно не было, но и пошевелиться… ну ни как.
  Мастер капитан еще раз пустил табачное облако мне в лицо:
- Ты кто?
- Я… Не знаю…
- Значит, придется перейти к мерам номер два.
- А что это? (Кажется Мастера-капитана раздражало мое тупое состояние. Но, представь! Ты приходишь в себя не известно где и с кем. Связанная…)
Мастер –капитан (пират, что-ли?) продолжал:
- Кто ты?
- Я…. (Усердно думая, я получала особенное удовольствие от плена. Мне всегда нравилось, когда мои руки заворачивали за спину. Впервые я ощутила такое в школе, на уроке физ-ры. Не помню причины, но мне руки за спину свели. И я…. Я «уехала»!) Вернемся к теме. Однако. Я связанная, причем очень профессионально. Локти у меня сходятся за спиной вплотную и это не больно. Я «уехала», как тогда, в детстве. И тут иой больной мозг спрашивают: «Ты кто?»
  Я ответила, что: «не знаю, кто я». После этого меня развязали и уложили байки. Мастер-капитан. Он сказал, что я ответила правильно. На вопрос «Кто я?» ответа быть не может.
   Для читателей – мужчин: Да, секс был! ))) Но это не то, по сравнению с тем, когда однажды мальчик закрутил девочке руку за спину… Туман любви… когда мне стянули туго локти за спиной, мне пофиг на тебя, Мастер. Капитан ли ты?