Черная Роза, глава 1

Лили Блэк
Когда мне задают вопрос «Кем ты хочешь стать?», я без заиканий отвечаю «Мертвецом».
Моя счастливая жизнь не имеет начала и конца. Наверное, потому, что ее нет, и никогда не будет.
А всё началось с моего рождения. Умер мой отец, и я его никак не могла увидеть. Мама мне рассказывала, что он был самым настоящим волшебником. Он обладал силой любви.
Но я не верю в любовь. И не верю в магию. Мама заставляет меня верить в то, чего нет.
Сейчас я лежу. В постели. Со страшной головной болью. Меня не покидают мысли о том, как умереть и навсегда покончить с жизнью, которая постоянно мучает мои нервы.
Вдобавок у меня ужасное имя – Джульетта. Как из романа Шекспира, который писал о невозможных вещах. Постоянно, до своей смерти.
Никому в этой жизни я не нужна. Мне иногда кажется, что мой отец умер только потому, что не хотел, чтобы у него была дочь. Но истинная правда об отце скрывалась от меня за плотной завесой.
Эту завесу можно открыть, я могу покончить с жизнью и отправиться к нему, в рай, но все меня останавливают и не дают мне этого сделать. Особенно мама, Эмма и пай-мальчик Боб.
Хоть Боб и мой страшный враг, он все равно не хочет моей смерти. Он даже меня убеждает, что я ему не враг, а он мне – может быть, да. Он раздражителен и невыносим. Я даже не знаю, как сделать, чтобы ко мне больше не приставал.
Вот опять прозвенел будильник, ужасный звон, который ведет огненную лаву под названием «Школа».
На улице было пасмурно, как я люблю. Я просто обожаю сильные дожди, грозу и мороз. Не выношу солнце, тепло, жару…
Открыв дверь в класс, я вошла. Села за свою парту. И, даже не успев повесить свою сумку, я сразу почувствовала, как Эмма приближается ко мне. Ну вот, настал момент встряхивания моих нервов.
Знаете, почему? Нет? Тогда сейчас расскажу. Эмма все время приносит какие-то скучные книги и журналы и показывает их мне. Все время там говорится, насколько прекрасна жизнь, которая дается всего один раз и почему надо ее ценить.
Мне кажется, Эмма делает это для того, чтобы просто быть моим другом. Но у нее ничего не выйдет. Мы совершенно разные. Она – позитивная натура, которая хочет стать психологом, а я – негативный человек, который хочет стать мертвецом. Наши пути в жизни не могут сойтись, это я поняла.
На этот раз она показывала пальцем страницу какого-то журнала без обложки. Заголовок был написан большим жирным шрифтом «Почему жизнь прекрасна?».
- Вот, читай. Или мне это сделать за тебя? – сказала Эмма. Ее голос не был строгим, а наоборот – очень даже веселым. Она дышала так, как будто только что пробежала марафон и заняла первое место.
Я посмотрела на нее как на сумасшедшую.
- В чем дело? Почему ты на меня так смотришь? У тебя голос пропал? Ах да, совсем забыла… - она взяла свою сумку и вытащила оттуда белую пластиковую баночку.
- Вот. Это таблетки от головной боли. Для тебя, – сказала будущий психолог, поправив на переносице очки.
Я взяла банку, как загипнотизированная. Ничего, кроме моей правой руки не шевелилось. Даже глаза.
- Спасибо, - сказала я удивленно. Тоже загипнотизированным голосом. Раньше Эмма меня раздражала, а теперь… на самом деле мне помогла.
- Да что там, Джульетта… Я ведь знаю, насколько тебе тяжело. Понимаю, насколько наша школа шумная. Таблетки были очень дорогие, у нас бедная семья, но я решила потратить все свои карманные расходы на них. Лишь бы тебе помочь. – Эмма улыбнулась и села за парту.
И тут прозвенел звонок.
Вошла… смерть. Самая настоящая.
- Это за мной! – завизжала я, - Наконец-то! Наконец-то ко мне пришла Смерть!
Черная дама приблизилась ко мне.
- Это не только за тобой, дорогая мисс Лаймо, но и за всем классом. Смерть пришла проверить, выполнили ли вы домашнее задание по алгебре, - сказала она, ткнув в мою грудь своим топором.
Все засмеялись. Все, кроме Эммы и Боба. Они смотрели на меня, хлопая глазами.
Тут я очнулась. Великолепная галлюцинация прошла. Я поняла, что вместо Смерти была мисс Рекс (наша математичка), а вместо топора – ее указка. Но какая в этом, собственно разница?
Учительница тоже не смеялась, она сделала строгий вид.
- Это не смешно, мисс Лаймо! Тебя могут исключить из школы из-за того, что ты не добросовестно относишься к ней и вообще ко всей жизни. У нас нормальное, приличное место, и ты – единственная, кто его портит. Я уже ничего не говорю о математике, - орала мисс Рекс, все еще хлопая мою грудь указкой.