ее кот и она

Аня Яичница Кривоносенко
Спрятавшись от дождя,я смотрел на город,утопающий в воде.Серость была мокрой на вкус и сырой на цвет.Я слушал,как капли дождя били по крыше надо мной и невольно улыбался.Такой приятный и с детства знакомый звук не может не заставлять улыбаться.Деревья пахли мокрой листвой,и листья шуршали влажностью.Эта крыша,этот полуразрушенный дом,этот город-я люблю.
Когда дождь закончился,я вышел из своего укрытия.
Лужи,грязь и множество следов. ...я,кажется,потерялся...


Солнечные лучи...
Небо в облаках...
Запах земли,умытой дождем...
Я сидела на скамейке в парке,отдыхала и просто смотрела в небо.
Через какое-то время я увидела его.Мокрого и взъерошенного.Он смотрел вдаль,будто что-то пытался вспомнить.По его усам стекала вода и хвост поднимался и опускался.
Я уже уходила,но когда прошла мимо него,он взглянул на меня,заставив остановиться.Разве у котов бывают такие глаза?
-Ты потерялся?
Он не ответил.Только посмотрел на меня и отвернулся.Я погладила его немного и потрепала за ухо.Он кажется таким одиноким.
-Хочешь пойти со мной?


-Хочу.

Эта работа меня изматывает.
Сегодня я снова проспала!Пришлось быстро одеваться и бежать.Поем на ходу.Только не забыть бумаги.
-А вот и ключи.

Дверь захлопнулась и я услышал,как повернулся ключ в замке.
Она снова устроила кипиш с утра и перерыла весь свой дом.
Зеваю.
Мне не хочется подходить к окну и провожать ее.Но иду.
Она бежит по двору.Такая маленькая.Вон она скрылась за углом.И куда люди постоянно так спешат?..
Я пошел на кухню.Она снова налила мне молока.Я его не люблю.Но пью.Больше ничего нет.
Вода капает из крана.Гудит холодильник.
И ее вещи разбросаны по полу.
-Пфф!
Какая она неряха.

-Да.Я понимаю...Хорошо...да...

Она прорыдала весь вечер.Глупая.Ты найдешь себе другого человека.
Можешь погладить меня...

-Мурр.
Привет.Ты красивая кошка.И у тебя мягкая шерсть.
И сейчас весна.

Вроде неплохо.Мое отражение в зеркале.Эта прическа мне определенно идет.
-Да?
-Пфф!
Глупый,глупый кот.Конечно же,идет.

-Мурр.
Привет.Ты сегодня тоже хороша.
-Мур?
Нет.Я не буду с тобой все время.Я люблю более взрослых женщин.
-Муррр?
Встечаться мы можем.Но она особенная для меня.
И она подстригла волосы.Знаешь,мне нравятся ее волосы.

Сегодня ночью я смотрел не небо.Я видел много-много звезд.Неужели и там живут такие же коты,как я?

Сегодня вечером он убежал.
Он всегда смотрел в окно,будто хотел уйти.Но он возвращался.А сегодня я его не нашла.Нигде.Наверное,я плохая хозяйка.

Я почувствовал,что должен идти.Этот голос внутри меня.Он зовет.

Прошло несколько месяцев,а он так и не вернулся.Мне грустно.Я его люблю.Его усы,хвост,лапы.Его вечно недовольный взгляд и прищур.Его урчание.Хотя он редко давал себя гладить.
Где же ты?

Я уже много-много дней  хожу по этому городу.Мне нравятся его улицы.Его запахи.Его цвета.
Я дерусь с другими котами,убегаю от собак и детей.Я охочусь на маленьких таких птичек.И вообще живу в свое удовольствие.
Но я будто что-то забыл.Что-то важное.
Будто я забыл дорогу назад.

Опять пошел дождь.Пришлось укрыться в полуразрушенном домике в парке.
Дождевые капли били по крыше и навевали приятные воспоминания из детства.Помню,маленькая,я вот так же пряталась от дождя с мамой.
Я смотрела на небо,перетянутое серостью.Я слушала.Я осязала.
А потом рядом с собой я увидела его.Мокрого и взъерошенного.С его усов капала вода и хвост поднимался и опускался.Он смотрел куда-то вдаль,будто пытаясь что-то вспомнить.
-Эй...
Он взглянул на меня.Ну разве у котов бывает такой взгляд?
-Хочешь пойти со мной?-я улыбнулась ему.

...
хочу