Огонь и вода. Лед и пламень...

Алексей Досков
   Радость и счастье вонзились в меня, когда я увидел, как она идет мне навстречу. Да, шла она не ко мне, но просто видеть, как она парит, и представлять, что спешит ко мне, было необыкновенной радостью.

   Встретившись с ней взглядом, я почувствовал, как сердце выскочило у меня из оправы, и рванулось к ней.
   Огонь и вода, лед и пламень сошлись в равной точке между нами, и, столкнувшись, образовали ледяную обжигающую фигуру в форме сердца. Возле нее можно было греться, но если дотронуться – замерзнешь.

   … Итак, она шла навстречу. Мысленно раскинув руки, я поймал ее и прижал к себе. Она не сопротивлялась. Напротив, кокетливо улыбнувшись, обняла меня, снизу взглянув прямо мне в глаза…

   «Я ждал. – Послал я ей мысль. – Я так ждал тебя…».
   «Ты ждал, и я пришла…», - улыбнулась она, коснувшись нежными губами моей шеи.

   Лед и пламень горели в моей груди. Огонь и вода рвались к той, что была так дорога моему сердцу…

   - Привет, - махнула она мне рукой. – Все хорошо?
   - Привет…. Все отлично…

   Она прошла мимо. Огонь погас, вода испарилась, а лед растаял. Лишь сердце стучало, надеясь на перемены…. Оно ждало и млело при виде глаз той, чье сердце принадлежало другому…