К Клеопатре

Нибби Тол
Клепа. Какое родное, знакомое, любимое
имя. Клеопатра. Звучит громко, красиво,
гордо. Ты и есть такая, моя любимая.
Ты была для меня глотком воздуха, когда
мне он был так необходим. Я тебя любила!
По-настоящему любила! Но все... Тебя нет.
Самое страшное что с тобой могло
случиться, случилось. Тебя нет. Ты мертва.
Я на своих руках несла тебя к ветеринару
и несла тебя мертвую до дома. Если бы я
могла. я бы никуда не положила тебя ни
на секунду, но... Ты мертва. И этим все
сказано. Ты до конца оставалась со мной,
поддерживала меня,подбадривала меня,
любила меня. И хоть это
я по идее должна была оставаться до последней
секунды, ты поддерживала меня даже когда
самой нужна была поддержка. Я теперь поняла
как больно хоронить близкого тебе существа,
даже если это декоративная крыса, ты все
равно важна для меня. Я надеюсь, тебе там
где ты сейчас хорошо. Для меня ты навсегда
останешся, кем-то больше чем лучший друг.
Я поняла что осталось мало времени, но
было слишком поздно. Только я начала
нормально ухаживать за тобой, как ты
заболела. Я только привыкла к тебе, только
так сильно полюбила и подружилась. Судьба?
Или ирония судьбы? Я не знаю. Но я знаю,
что мы всегда останемся вместе, пока кто-то
из нас еще жив. Я помню как тебя только купила.
Я еле уговорила мать. Приехала тетя и мы пошли
на рынок. Я увидела тебя. Ты была серо-белая.
У тебя были маленькие розовые лапки и большие
серые ушки. Ты одна из всех крысят бегала.
Все были толстыми и откормленными, ленивыми.
А ты единственная бегала по чужим мордам.
Я помню как ты грызла мои и мамины вещи.
Помню как сгрызла мою новую тунику, которую
я ни разу не одела и купила только вчера.
Я на тебя нисколечки не обиделась. Честно!
Я тебя реально любила. Сейчас вспоминаю все
это и так хочется к тебе... Но я буду
заканчивать, ведь я должна писать только
о хорошем. Ты и вправду была мне дорога,
как никто. Прости за все и я тебя прощаю.
Люблю...

                К Клеопатре
                от Алекс.