Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 18

Дмитрий Безхмельнов
Глава 18.

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

“Смиренно просили Его исправить наши изъяны”

..Поскольку эта Гора связана со смирением, мы рассмотрим, что такое смирение и что оно дает каждому из нас в жизни..»

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

Отправлено: 21.11.09 19:49. Заголовок: Итри Ныч Мельно Там,..
________________________________________

Итри Ныч Мельно
Там, где Бог его застал..
Фиолетовая проза выздоровления

«..Англосаксов Итри презирал просто генетически. Обзывал их унизительным термином «пендосы» (вслед за Женушкой своей Атали Рома).
Или может хорохорился.
Колониальный комплекс неполноценности так сказать. Но ничего личного..» - вставил в свою страничку на форуме 12/12 Итри Ныч. Не мог удержаться. До того хотелось, чтобы его продукты читали на форуме.. Непреодолимое желание !

 «..Пио ! Здравствуйте и простите, что не так Вас назвал в прошлый раз..
Посмотрел рекомендованный Вами ролик.
Аж два раза.
Но чего-то это не вызвало у меня патриотического подъема.. романтизма сентиментального как-то не прибавилось.

Мне чего-то вспомнилась история солдатика.. Евгения.. ему маджахеды в плену велели крест снять. Вместе с другими. Все сняли.
А он вроде заартачился. Не сниму говорит.. Мать моя крест этот на меня одевала. Не вам его с меня снимать.. Хотя знал, что голову отрежут.. И отрезали.
Он не был воцерковленным парнем.
Так.. крещеный по названию. Как и подавляющее большинство всех нас.
А в запредельной ситуации повел себя вполне соответственно.. высокому званию Христианина.
Как реально Святой Воин.

А матери вроде какую-то гадость сообщили.. что мол без вести пропал.. не то дезертировал.. и она продала все и долго скиталась за боевым чеченским командиром.. ..чтобы он просто показал ей могилку ее ребенка.. даже кажется деньги за это платила..
И он наконец снизошел.. указал..
Мать все-таки.

Вот от этой житейской ситуации я сейчас рыдаю, Пио ! И очень хочу верить в то, что в целом Русские неприхотливы.. совестливы.. и очень любят свою Родину !
Я пишу к Вам, рыдаю почти в голос..
А Мама моя на корточках моет в кухне пол.
И кряхтя интересуется - "ты чего так смеешься, Болден ?"

 Так что храни Вас Господь, Пио ! Ангел Хранитель трепещет рад Вами ! » - писал Ныч на форум. А Субли Ты чего-то никак его в этот раз не комментировал.