Страшный сон ламера

Михаил Тарасов
 -Привет, компьютер! Включатся будешь?               
 -Нет, не буду!!!               
 -Так ты же вроде нормально работал!               
 -И что с того? Я компьютер свободный - хочу работаю, хочу нет!               
 -Ну ка быстро включайся, а то в металлолом сдам!!!               
 -Да ладно, не кричи! Сейчас включусь!!!
 -Звук где?!!
 -Убежал!!!
 -Куда?
 -В Брянские леса!
 -Он же только что был!
 -Был да сплыл!
 -Куда?
 -Да так, в Калининград с экскурсией!!!
 -Куда, куда?!!
 -СИСТЕМА ЗАВИСЛА!!! СИСТЕМА ЗАВИСЛА!!!
 -КАК ЩАС ТРЕСНУ!!!
 -ФАЙЛ ЗАВИС!!! ФАЙЛ ЗАВИС!!!
 -Ну и зависай тут, как балбес, а я домой пойду!
 -Ты и так дома, ламер!!!
 -Слушай, ты вообще работать сегодня собираешся? Мне отчёт позарез нужно составить!
 -Жёсткий диск мой почисти, тогда поговорим! Ты вообще когда в последний раз его проверял?
 -Совсем недавно - в прошлом году!
 -Ну и чего ты тогда от меня хочешь? Ты хоть понимаешь, что из-за тебя, дурака мне уже даже включаться неохота!!! ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ ТЫ СТАВИШЬ ЧАШКИ НА МОЙ ДИСКОВОД?!! ТЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТОЛИ ТУПОЙ?!!
 -ЁЛКИ-ПАЛКИ, ЭТО ЧТО ДИСКОВОД ЧТОЛИ?!!
 -Нет, блин открывалка для помидоров!!! Конечно дисковод! Что ж ещё?!! Ты от меня вообще инструкцию читал?
 -А что это?
 -У-у, всё ещё хуже чем я думал!!! И этот человек удивляется чего это я не включаюсь и глючу!!! Самому тупить не надо и всё будет хоршо! А помнишь ты меня как то по пьяни хотел на вирусы прверить и дихлофосом побрызгал?!! Думал вирусы сдохнут!!! Совсем уже ку-ку или частично?
 -Ну я... вроде... как бы...
 -ТАК ОН ЕЩЁ И МЯМЛЯ!!! ВОТ ДАЛ БОГ ХОЗЯИНА!!! ДУБ-ДУБОМ!!! ЧЁ СМОТРИШЬ?!! ВЫКЛЮЧАЮСЬ Я!!! НАВСЕГДА!!! ТЫ ДУМАЛ НАДО МНОЙ МОЖНО ВЕЧНО ИЗМЫВАТЬСЯ?!! ТЫ ДУМАЛ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НА СПОР КИДАЛ В ТЕЛЕВИЗОР ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ?!! ИЛИ ТЫ ДУМАЛ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ МОЙ АККОМУЛЯТОР НА БАТАРЕЕ СУШИЛ ШЕСТЬ РАЗ, ТО Я БУДУ РАБОТАТЬ?!! А ВОТ ШИШ ТЕБЕ!!! Я ВЫКЛЮЧАЮСЬ!!! НАВСЕГДА!!!
 -Ё-моё, шож я сделал-то?!!
 -Улыбайтесь, вас снимала скрытая веб-камера!!!

                ***********************************
 
 Ламер (проснувшись с громкими воплями):
 -Ну ни фига себе мне сны снятся!!! Всё!!! Больше никогда не буду на компе носки сушить!!!
                КОНЕЦ.
         Г.КАЛУГА, 2010 ГОД, ОКТЯБРЬ.