My beautiful

Стар Лайт
Тук-тук. Тук. Тук-тук. Тук.
Мерзко.
Тук-тук. Тук-тук. Тук.
Лежать и слушать прерывающееся биение собственного сердца.
Тук. Тук. Тук-тук.
Так легче отвлечься от ноющей боли в голове и противных хрипов, с которыми воздух входит в легкие.
Тук-тук. Тук. Тук. Тук!
Дыхание перехватило. Я закашлялась и судорожно попыталась восстановить череду хриплых вдохов-выдохов, но куда там, когда сердце ускоряется, превращаясь в бешеное "тук-тук-тук-тук".
И так ужасающе болит голова...
Постойте... Я жива?
Я раскрыла глаза, с трудом разлепляя ресницы. Полумрак. Темно-синий прохладный полумрак, ослепляющий мои и без того уязвленные от долгого бездействия глаза.
По мере того, как глаза привыкли к темноте, я начала различать очертания предметов, силуэт... Силуэт?
Я сощурилась. Неяркий свет проливался на кого-то, сидящего рядом со мной. Отражался в его глазах, обращенных к окну.
..Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как прекрасен человек в мягком отражении звездного света? Он и впрямь преображается. В безжалостных солнечных лучах вы не заметите ничего подобного.
Все ли то правда, что освещено донельзя и ясно видно?
Все ли то тайна, что скрыто под покровом ночи?
Но звездный свет творит чудеса. Четкое очертание силуэта, что выдавало трогательно растрепанные волосы и красивый, словно точеный контур рук. Освещение, что придавало ему мягкость и загадочность - тени на щеках, тени от ресниц, тени, что заставляют кожу светиться. И, наконец, этот блеск в глазах. Это непередаваемое отражение дальних космических огней.
Я ухмыльнулась и закрыла глаза вновь. Что за идиотские мысли. Я слишком цинична для романтика, слишком глупа для философа, а для мечтателя у меня слишком узкий кругозор.
Тук-тук. Тук. Тук-тук. Тук.
Я жива.
Тук-тук. Тук-тук. Тук.
Мне все равно.
Тук. Тук. Тук-тук.
- Что ты здесь делаешь? - вопросил мой голос, разрывая темно-синюю тишину. Ужасный звук. Хриплый, даже свистящий, безразличный и оттого омерзительный.
Ты молчишь. Как и всегда. И это бесит меня больше всего на свете.
- Что я здесь делаю? - на этот раз мой вопрос прозвучал с напором.
Я знаю, что ты не ответишь, но это ведь не значит, что ты меня не слушаешь.
- Что мы, черт возьми, делаем здесь... - как в бреду пробормотала я и вдруг зашлась в истеричном хохоте, потом снова закашлялась с чудеснейшим ощущением разрывающихся легких. Сердце, обезумев, обращается в непрерывный "тук".
- Тише.
Тише?!
Нет, черт возьми, я буду орать, я буду разрывать легкие в клочья!
Но на деле, все, на что я оказалась способна - слезы, градом катящиеся из глаз. Слабачка. Ненавистная слабачка.
Как оказалось, твои щеки тоже блестели в звездном свете.
- Не смей, - прошептала я, - Прекрати сейчас же. Перестань!
Все, что я могла видеть в темноте - лишь силуэт.
Почему при ярком свете я не замечала даже его?
Боже, как же я хочу взглянуть сейчас в твои глаза. У меня была тысяча возможностей совсем недавно, но...
Все ли, что ярко освещено - тайна?
Все ли, что скрыто тьмой - реальность?..
Я видела, как ты бессильно опустил голову на мое плечо. Видела - но не чувствовала... Ничего. Ни малейшего прикосновения. Я не чувствовала ничего ниже шеи.
- Зачем? - мой голос больше не разрывал тишину. Он был почти созвучен с ней, - Зачем все это? Я не хотела жить. Понимаешь, не хотела.
Ты снова поднял голову.
- Ты должна.
- Уже поздно. Ты прекрасно знаешь, что я угробила свою жизнь уже год назад. Какое тебе вообще дело до меня?
В моем голосе снова пробились нотки иронии и презрения. Я же так привыкла всех презирать. Независимая, гордая стерва. Мне никогда и никто не был нужен. Была ли я нужна хоть кому-то?
- Я люблю тебя.
Наивный идиот. Ты еще и издеваешься.
- По-твоему, так признаются в любви? - хрипло рассмеялась я.
Истеричка.
- Как же нужно? - в твоем голосе проскользнул неподдельный интерес.
- На колени, - презрительно и жестоко. Ну увидь наконец, во мне не осталось ни капли святого!
Твое лицо оказалось в сантиметре от моего, и даже в темноте было видно, как болезненно и лихорадочно блестят твои глаза.
Пользуешься моим недвижимым положением, негодяй.
- На коленях... - стальным и одновременно насмешливым голосом проговорил ты, и твое горячее дыхание окутало мое лицо, - ...лишь падшие. Опустившиеся и отчаявшиеся. А еще - просящие прощения. В любви признаются, глядя прямо в глаза.
Ты вновь отстранился, а я почти испуганно почувствовала вновь бешено колотящееся сердце, на этот раз - не от боли, на этот раз... От ощущений?
Я видела тебя тысячу раз. Я ненавидела тебя всем тем, что осталось от моей души. Почему? Ответ прост до банальности - ты видел во мне большее, чем просто отбившуюся от рук и совсем съехавшую с катушек девчонку. Ты видел меня насквозь, и это уязвляло меня.
Но и я видела тебя насквозь. Я видела, что ты не можешь избавиться от своей привязанности ко мне, ты не можешь выбросить меня из головы. Поэтому я всегда зло усмехалась, считая, что немало тебе помогаю, раня раз за разом.
Нет, ты не был ни падшим, ни опустившимся. Ты никогда не унижался передо мной - ты всегда был выше меня, ни разу за все время не показав, как тебе больно. И эта твоя высота только добавляла масла в огонь моей ненависти.
Что теперь? Вот мы - я, падшая ниже некуда, почти полностью парализованная наркоманка, которую еле откачали после очередной тусовки; и ты - мой ненавистный ангел, у моей постели, в то время как все, кто раньше был рядом, отвернулись от меня.
Как же это больно и глупо. Как же это жутко, ангел мой! Почему, только умирая здесь этой звездной ночью, я поняла, что до рези в сердце люблю тебя?!
Я не видела тебя при дневном свете, я увидела тебя только сейчас, при свете звезд.
Не все то правда, что ярко освещено и ясно видно.
Не все то тайна, что...
- Поцелуй меня.
Прошло десять напряженных ударов сердца, когда ты вновь наклонился надо мной, медля и вглядываясь в мои глаза сквозь темноту. Не знаю, что ты увидел в них - мольбу или отчаяние, но спустя пару секунд твои губы мягко соприкоснулись с моими. Всего лишь легкое прикосновение - нежное и мимолетное, но я была готова поклясться, что еще ни разу в жизни мое сердце не взрывалось так, как сейчас.
Из глаз вновь брызнули слезы - как бы я хотела сейчас изо всех сил сжать тебя в своих объятиях, но не могла - мои руки бессильно лежали по обеим сторонам такого же безвольного тела, я не могла пошевелить даже пальцем.
- Пожалуйста... Прости... Прости меня!
Я знаю, что никогда в жизни не смогу выразить в словах всю ту боль, все то раскаяние, что сжигали меня сейчас заживо.
Our wrongs remain unretified
And our souls won't be exgumed...
Ты не ответил, взяв мое насквозь просоленное лицо в свои ладони и вновь поцеловав, все так же нежно, но на этот раз доверчиво, отдавшись мне всецело.
Как мне сказать, что я бесконечно виновата? Как сказать, что ты бесконечно нужен мне?
- Я люблю тебя...
Ты вряд ли простишь меня когда-нибудь, мой прекрасный. Мне уже не исправить моих ошибок, у меня не осталось души, которая могла бы оберегать тебя после моего ухода.
Но все же прости, прости меня...
Sing for Absolution
I will be singing
And falling from your grace...


22.08.09
thanks to Muse (Sing for Absolution)