Грузинская Грамматика английского языка

Владимир Никитюк
Однажды на работе я заявил, что у меня дома есть уникальная книга - "Грузинская Грамматика английского языка".
         
- Как это? - удивился один из сослуживцев. - Что, грузины уже свой вариант английского языка выдумали?

- Нет, дело вовсе не в этом - заверил его я.

- А ты не шутишь? - был второй вопрос. - Неужели эта книга действительно существует?

Я сказал, что такая книга действительно была издана.

Тут посыпались разные гипотезы - но все они мной отметались!

Наконец мысли на этот счёт у всех собеседников иссякли.

- Ладно, - подытожил я. - Завтра я принесу эту книгу на работу - и вы сразу всё поймёте!


На следующий день я первым делом достал из сумки книгу и высоко поднял её над головой, показывая всем.

- Вот, смотрите!
Автор -  И. А. Грузинская
Название - "Грамматика английского языка".    


Примечание.
Это действительно очень хороший учебник.
Здесь я даю ссылку на его последующее издание (в соавторстве с Е. Б. Черкасской):
http://www.bookshunt.ru/b20461_grammatika_anglijskogo_yazika