Удача

Анатолий Кравченко 2
УДАЧА.
        1.
 Стоит фрегат желаний на мели.
 Лишь весенний прилив ему снится.
 К другим кораблям летят журавли,
 А к нему не летит и синица.
        2.
 Спряталась в снегах моя удача.
 Не найти её мне днём с огнём.
 Только не грущу я и не плачу,
 Обещала, что придёт в мой дом!
        Пр.:
 Загрустило солнышко,
 Голову повесило,
 И за тучи прячет облик свой.
 Выпью грусть до донышка,
 Сразу станет весело.
 Не пройдёт удача стороной!
        3.
 Погас давно огонь в моей печи.
 В доме поселился лютый холод.
 Хоть замерзай, хоть плачь, а хоть кричи,
 Но душе смешно - душой я молод.
        4.
 Снегом замело ко мне дорогу.
 Греет душу солнца луч косой.
 Буду её ждать я у порога,
 Обещала, что придёт весной!
        Пр.:
 Загрустило солнышко,
 Голову повесило,
 И за тучи прячет облик свой
 Выпью грусть до донышка,
 Сразу станет весело
 Не пройдёт удача стороной!


Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
Удачи!