пикОвый интерес

Сателлит
    Слушайте, чё расскажу!
    У меня страницу В Контакте взломали. Потому что пароль совпадал с одной из моих страниц, с настоящей. Я её с тех пор и не открываю.
    Ну, это не пик смеха.
    Я уже говорила, что у меня тут несколько страниц. Я их даже клонами назвать не могу – это я, я и ещё раз я. И с мужскими, и с женскими именами.
    Ну, вот… и представьте, мне на адрес одного мужского клона написали как Свете Назаровой. Всякую крышесносящую лирику.
    Ничего себе, подумала я. Откуда узнали, что он – это я?
    По стилю меня хрен опознаешь. А ошибиться так нельзя – прикиньте, отправитель реально бы попал на мужчину? Как-то неудобно вышло бы…
    Нет, мне, конечно, приятно, когда мне пишут, но… жутковато вышло.
    Неслабые развлечения у людей, правда?
    А потом я на странице у одного автора прочитала, что в службе модерации все клоны по айпи прозрачны. Это авторитетное лицо сказало.
    Ну, вот… так что, хулигань-не хулигань, Света, а всё равно ты прозрачна… в смысле, просматриваешься. Большой Брат видит тебя. Не в смысле, сам ББ, а служба.
    Ничего такого я вроде не делала… наверное, судя по всему, просто я обаятельная, так что не удивляюсь. Может, это кто-то из ЭТИХ... хотя есть ведь спецпрограммы, которые могут всех вычислять, так что не исключено, что я ошибаюсь.
    И теперь посмотрим, какая кнопка победит – «save» или «delete».
    А может, он меня сначала сохранит, а потом удалит. Чтобы я больше никому не доставалась.
    Так прикольно!
    Такие игрища. Только люди-то, блин, они живые! Они, представьте себе, иногда что-то чувствуют. Досаду, например. Или раздражение. Или, там, восхищение. Пока их перетасовывают…
    А потом их просто выбрасывают за ненадобностью, когда наигрались.
    Слышит меня кто-нибудь здесь?
    Надеюсь, сегодня не его смена, а то ведь удалит, точно…
    Ну, и фиг с ним.