Осенние сны

Лариса Бесчастная
***

Колдует осень по ночам прохладным,
Порхают сны с листвой опавшею обручно
И ветер ко всему нестойкому всеядный
Шалит с деревьями, чтоб не было им скучно.

Из листьев нижет золотые чётки сна
И шелестит, и убаюкивает улицы,
Темно. Свет плещется из одного окна:
Поэт, с бессонницею там милуется.

В постелях тёплых люди сладко спят –
За  день прошедший Богу благодарны,
И сны осенние к ним в форточки летят,
И жилы полнятся вином янтарным…



***

Без спросу просочилась я в твой сон,
Там со стихами встретилась своими
И в сновидений синий небосклон
Автографом вписала своё имя.

Остановилась в изголовии твоём
Шепнуть, чтобы со мной ли, без меня ли
Ступал ты избранным тобой Путём
И жил без преткновений и печали.

Да, нам бывало нелегко вдвоём,
Не всё меж нами было лучезарно,
Но, знай, не сожалею ни о чём
И за любовь тебе и Богу благодарна.

Пригубив вздох твой сдавленный тайком,
К тебе я поцелуем причастилась
И обернулась свежим ветерком –
Пора. Не забывай, я близко, милый…



Плейкаст "Осенние сны":

Иллюстрация: http://fotki.yandex.ru/users/anna-karanina/view/14458/