Atoms

Ритка Маргаритка
 - Атомы, - вдруг произносишь ты, продолжая невозмутимо изучать узор на чашке с чаем.
 - Что? – очнулась я.

Раньше…раньше мы с тобой много разговаривали, а наша гостиная напоминала скорее беседку, чем место для принятия пищи. Сейчас все иначе – каждый молча расправляется с содержимым своей тарелки. Ни улыбки, ни поцелуя, лишь звенящая тишина и сотканная тонкой паутинкой льда стена между нами.

- Мы – атомы, что подвластны броуновскому движению. То притягиваем, то отталкиваем друг друга. А дальше что? – неожиданно продолжаешь беседу.

Точнее, монолог, потому что мне нечего сказать. За последние месяцы я столько раз пыталась заговорить с тобой, что сил просто не осталось. В прочем, и желания тоже.
Наши отношения давно напоминают мне чемодан без ручки, который неудобно нести, да жалко выбросить.

- Дальше -  самообман. Ты – моя первая любовь, к сожалению, тогда, в школе не ответившая взаимностью. Даже не замечала меня, а я не сводил с тебя глаз. Полюбил картинку, красивый фантик, а содержимое придумал сам.

 - Фантик, так меня еще никто не называл, - я криво ухмыльнулась. - Ты разочарован? Оказалось, что я не вышиваю крестиком, не читаю сопливые любовные романы и не заглядываю в твои глаза, словно преданная собачонка???

 - Нет, дело не в этом. Знакомство с тобой стало для меня идеей-фикс…Когда это произошло, я будто сорвал Джек-пот, достигнул своей цели... Сбылась моя самая сокровенная мечта. Пребывая в состоянии эйфории, я построил свою любовь, словно воздушный замок, а на поверку все не так. Все иллюзия, - говоря это, ты выглядел так беспомощно, словно потерявшийся ребенок.

Что-то во мне переключилось. Вскакиваю из-за стола, в спешке собираю сумку, застежка на молнии предательски рвется…

Слезы по щекам. Мокрые потоки злости, обиды, разочарования рисуют черные дорожки на моем лице.
У входной двери ты вдруг настигаешь меня, берешь за запястье и рывком поворачиваешь к себе.

 - Не уходи. Не нужно, - говоришь ты и целуешь.

И я остаюсь.
Снова.

 Зачем? Зачем мы вместе?? Этот вопрос я задавала себе тысячи раз, но не могу найти на него ответ.
Боюсь одиночества?
Может, просто не хочу смириться с тем, что твое поклонение мне закончилось и мне больше не быть владычицей призрачного королевства?

Бег по кругу. Кто прервет его первым?
Ты, когда, наконец, вырастишь и смиришься с несбывшейся детской мечтой?
Или я, встретив человека,  который полюбит меня, а не выдуманный образ?