Аотероа-земля маори. Часть 6

Марина Хованская
24 декабря
Веллигтон (Wellington)

   Ночью в комфортном «Чибисе» пришлось померзнуть как осенью в палатке. После насыщенного впечатлениями дня и мягкого Мерлота мозг расслабился и отказался реагировать на возмущения извне. Обрадовавшись редкой свободе, тело обленилось и готово было превратиться в ледышку, лишь бы не поднимать себя с кровати. Это нужно было сделать, чтобы увеличить температуру,  запрограммированной датчиком   на +15. Легкая простынка в качестве одеяла не грела, а само одеяло как на зло было намертво подоткнуто между плоскостями кровати. Проклиная всеми нехорошими словами изобретателя изощренной  заправки кровати, пришлось вставать ни свет, ни заря и греться в горячем душе.
   В тепле мозг начал работать и  анализировать. В данном случае объектом анализа послужил сервис гостиницы «Чибис», в которой прошли две ночи. В принципе он был почти безупречный, однако больше одного дня здесь задерживаться не стоит. Объяснение этому  простое. Ничто так не угнетает человека, как отсутствие свежего воздуха. Комната в Чибисе это своего рода подводная лодка, на которой наглухо задраены окна и двери. Бедные подводники, они заслуживают медалей только за то, что согласились сесть в этот мертвый коробок!
   Уже через пару часов из гостиницы-подлодки хочется сбежать без оглядки. Ее искусственная атмосфера, куда как в морг не доносится ни звука, ни воздуха извне (только непрерывный однообразный шум работающего кондиционера), могла бы свести с ума, если бы не кричащий рекламой телевизор да общение с себе подобными.
   Может быть, я страдаю клаустрофобией подобно боцману, привыкшему к соленым брызгам и буйству ветра и внезапно очутившемся в мертвом чреве трюма. Но очевидно одно - лучше уж «холод, дождь, мошкара, жара», чем замкнутое «безвоздушное» пространство.
   Через полчаса забрав «на гаражах» нашу машину, отправляемся на ней по крученой спирали вверх к Ботаническому Саду Веллингтона. К нему примыкают много улиц. Официальный въезд на карте не обозначен, поэтому выбираем одну из них и заезжаем на территорию Сада. Вдоль дороги плотной вереницей стоят припаркованные машины. Приткнуться абсолютно негде. Подъезжаем к какой-то неприметной лаборатории, вокруг которой места немеряно, но на асфальте большими буквами выписано: «только для сотрудников». Позвольте, но где сотрудники? На стоянке всего две машины. Где прикажете парковаться бедным туристам? На проезжей части через каждые 100 метров гаишный знак «Стоянка запрещена». Как всегда в сложной ситуации возникает  семейный блиц обмена мнений.
   Как самый «неправильный» из команды, но по совмещению генератор идей и их исполнитель, штурман предлагает неординарное решение проблемы. Оно простое как дважды два-парковаться на территории, выделенной лаборатории.
   Командир сомневается:
- Мы к сотрудникам не относимся.
- Как не относимся?- возмущается штурман.- Разве ты не сотрудник своей компании, а я-своей?
- При чем тут наши компании?
- А при том, что здесь нет спецификации, для каких сотрудников это предназначено. И вообще, я могу быть Проверяющим этой лаборатории. Где залетному Проверяющему парковать свой Джип?- штурман выразительно смотрит на маленькую приземистую Тоёту.
- Оштрафуют!- всё еще дрейфит командир.
- Руки коротки! На стоянке нет ни одного предупреждающего знака !
- Ладно,- сдается он.- Под твою ответственность.
- Нет, так дело не пойдет! Вариант один из двух: общая ответственность или поехали назад к исходной точке  искать настоящий вход. Напоминаю, 11.30 утра.
   Солнце высоко, подножие горы с главным входом далеко, жар донимает, пот выступает. Все негаразды как в сказке. Однако в отличие от сказки в нашей ситуации хэппи энд не просматривается. Командир сдаваясь молча поднимает руки вверх.
   Продолжение читайте  на www.scribd.com  или заказывайте по адресу mbfreebird28@gmail.com