Школа страха гл. 15. мокрая курица. ч. 2

Максим Рязанов
     - Ну и как мне теперь быть? - заверещала она на него. - Я же мокрая как курица! 
      - Эм, ; замялся он, не зная, что ей и предложить.
      Соображалка у него сегодня что-то работала неважно.
      - Какой кошмар! Угораздило меня связаться с тобой. И зачем я пошла у тебя на поводу. Какого лешего я вообще попёрлась к тебе в гости. И ты тоже хорош! Чаю по нормальному дать не можешь. На что ты вообще после этого годен. Никчёмное создание.
      - Я просто... ; начал было мальчик, но Кристина не дала ему закончить.
      - Помолчи! Не желаю слушать пустобрёхов! Сначала чай научись как следует подавать!
      Судя по такой агрессивной реакции гостьи на его слова по поводу её телосложения, девчонку они задели и ещё как. Теперь каждый свой монолог она заканчивала комментарием к его высказыванию. Видимо он зацепил её за самое слабое место. Ковырнул в наболевшем.
      Заметив, что Артём разглядывает её мокрые  джинсы и при этом нагло ухмыляется она рассвирепела.
      - И нечего тут лыбиться! Это всё твоя вина.
      В этот момент она наконец-то заметила, что и трико мальчика всё насквозь мокрое, а сам он стоит в луже.
      - Ты что описался? Извини я не думала, что мои вопли так на тебя подействуют. Я не хотела тебя пугать, - смутилась она с трудом сдерживая смех, настолько глупый вид был у её приятеля.
      - Очень смешно, - рассердился Артём. - Это вовсе не то, что ты имела в виду. Я случайно описался, то есть облился, когда наливал воду тебе в чашку.
      - Какой ты неуклюжий. Ты что раньше никогда с чайником дела не имел?
      - Имел. Но сегодня у меня всё почему-то валится из рук. Прямо наваждение какое-то. День неудачный. Сплошное невезение. Так что не у одной тебя мокрые штаны, не расстраивайся.
      - Это прямо групповое недержание мочи, - засмеялась Кристина. - Кто бы пришёл посмотрел со смеху помер.
      - Мда, ситуация та ещё, ; согласился мальчик.
      - Тебе то хорошо, ты дома, пошёл да переоделся, а мне что прикажешь делать?
      - Ну, я могу дать тебе полотенце.
    Гостья была на грани и в любой момент могла сорваться и закатить истерику.