Эгоистка

Натали Кузнецова
Солнце сегодня болезное. Утренняя пасмурность скрыла его  за своей пеленой. И в окно показалась лишь дымчатая окружность с нечеткими очертаниями света.
Вставать. Пора вставать. Не хочу. Пасмурно в глазах и мыслях. Но кот настойчиво требует пропитания, внимания и рукоприклонения за размазанное по коридору... кхм... В общем, да, внимания ему надо.
В такие дни тоже надо умудриться быть счастливой.
А, собственно, почему нет?
У меня все конечности на месте. Для некоторых вещей они даже, как положено, из плеч растут. Это если про руки. Если про ноги, так вообще тьфу-тьфу-тьфу. А есть люди, которые от природы имеют лишь туловище с головой...
У меня есть близкие, которым я нужна. Некоторые же вон по лесам прячутся в полном жизненном одиночестве...
У меня есть крыша над головой. Причем, довольно неплохая, теплая и уютная. А кто-то же эту дымку солнечную из-под моста наблюдает, согреваясь лишь барматухой...
И таких вот мелочей, на первый взгляд не видных, насобирать же можно вагон и еще тележку. Почему бы не обрадоваться тому, что дано? - подумалось мне, и вылезлось из постели после этого как-то само собой замечательно.
Кот отлуплен, накормлен и обласкан. Лежит сейчас под боком: халён, нает и вальяжен. Скрючил из себя йога в пятом колене, и смотрит лениво одним глазом. Он доволен своей жизнью. Каждая его волосина, торчащая и лежащая, каждый его ус и бровь с удовольствием мяукает о том, что кот получает неземной кайф от каждой прожитой минуты. Время явно работает на него!
Пожалуй, следует успокоиться. Не переть натужно напролом к неизвестным далям. Делать то, что нравится. Просто и понятно. И получать от этого колоссальное удовольствие. Чтоб любая волосинка на голове (ой, мамочки, какая ж я лохматая!) каждое утро мурлыкая шептала, еще не раскрыв улыбающиеся сонные глаза: "Мммммм.... Еще один день! Какое счастье! Интересно..."