Мы-Боги

Антоний Чистов
-Вот скажи мне, Саша, где в нашей жизни справедливость?
Я недоуменно покачал головой. Думать, а уж тем более говорить, совсем не хотелось. А вот Сергею, только что выпившему стакан медицинского спирта , так и тянуло почесать языком.
-Мы что- всегда крайние?
В спальнике из синтетической ткани было очень тепло и уютно и, чтоб хоть как-то поддержать разговор, и не раздражать Сергея, я задал мой любимый вопрос:
-Кто – мы?
По-видимому Сергей на секунду задумался и , сделав жест руками, сообщил:
-Мы- люди.
Что-то его сегодня на лирику потянуло. Обычно перед сном мы обсуждаем наши планы , желания, но очень редко- такие глобальные вопросы.
-Да нет- почему ты так считаешь?
На самом деле его следующая фраза или её смысл был мне понятен и так.
-Ха- он неопределенно хохотнул и добавил: а ты оглядись вокруг.
-А что вокруг?
-Да это же ***ня полная. Самый зад негра, как когда-то можно было сказать.
-Блин- а ты чего хотел?
Серега даже дышать перестал. Он просто смотрел на мой спальник изумленными глазами, смутно угадывая, в какой стороне находится  мое лицо.
-Вот до заражения Кем был?
Холод всколыхнувшихся воспоминаний отогнал сон окончательно. Рывком я расстегнул молнию спальника и уселся в нем, глядя на Сергея.
-Кем , кем. Никем. В пединституте учился.
-…
-Молчишь? А у меня мечта вот была: выучиться и с детишками работать. Главное чтоб с мелкими, я очень любил детей.
Переведя взгляд со стены палатки я заглянул в душу к Сергею- прямо в его глаза. Глаза были сухими.
-Я бы учил их Английскому языку и истории.Представляешь?И никогда бы им двойки не ставил…
-Черт.Плакать хочется.
-Ну так плачь. А что нам остается делать?
-Нет уж. А я вот в армию пошел.
-Сам?
-Что сам?
-Ну, сам в армию пошел?
-Да нет, я поварской колледж заканчивал, долги были. За мной коллекторы шли. А перед ними комиссар с повесткой.
-Ну а ты что?
-Я что- дурак что ли? Я сказал ему- определишь меня туда, где меня никто не найдет и прямо сейчас заберешь, пойду в армию. А он- мужик возрасте таком. Представляешь, слезу пустил. Обнял и сказал: «Такие нам нужны…»
-Молодец. Послужил родине, мать её за ногу…
-Угу. Как богу душу не отдал на Украине, когда там эти миротворцы высадились.
-Повезло, значит. А у меня там два друга погибли…
-Точно. А как вернулся, вирус уже начал есть людей.
-Знаешь, Серега, ложись кА ты спать. Нам завтра дальше идти нужно. Выспись.
С этими словами я поднялся и ,открыв палатку, выполз из нашего убежища.
Вокруг было темно. Лишь потрескивал костер, да подсвечивала луна сквозь  тонкие, словно сплетенные из тумана облака. Третий член нашей команды, не двигаясь, замер у костра в обнимку с автоматом. Лютый.
В отблесках небольшого огня, Лютый выглядел еще страшнее , нежели обычно. Лицо, когда-то украшенное татуировкой в виде какого-то древнего знака, теперь было изуродовано двумя шрамами в виде креста. По видимому он либо на что-то упал, либо на него напало что-то большое. Как и все время, что мы знаем Лютого, он молчал. Тени от огня создавали какую-то зловещность в его лице. Когда я сел к костру, по спине словно провели льдом. Я интуитивно почувствовал на себе взгляд Лютого. Странный он какой-то. Немой к тому же.
-Может ты меня и не понимаешь или не слышишь, но вот как ты считаешь- за что? За что все это?
Он смерил меня своим холодным взглядом и ничего не сказав, достал из кармана пачку сигарет. Закурил, все также глядя мне в глаза.
Во мне вскипела злость. Я выхватил пистолет из-за пояса и навел его на Лютого.
-Да скажешь ты хоть что-то?????
Лютый молчал. Он не издавал ни звука. Мне стало смешно. Смешно от того, что я , бывший учитель английского и истории, в компании глухонемого военного и повара нахожусь где-то между Уралом и Москвой. Я что-то ищу. Ищу людей. Поселения, города. Хоть что-то. Ничего. Кругом пусто- только пустоголовые зомби- пораженные вирусом w3f5  и какие-то мутировавшие животные.
У недалеко от моего дома балы церковь .Я часто слушал колокольный звон, смотрел на алтарь, богато украшенный и смотрел на изображения святых.Но тем не менее никогда в это не верил .Верил я только в то, что Бог есть. Однако он никого не прощает и не просит убивать других, ему все равно до нас. Ему наплевать.
-Сука!!! Где ты??? Почему мы??? Зачем???
Я стрелял в небо и что-то кричал. Когда я упал на колени и патроны закончились в пистолете, ко мне подошел Лютый.
Он положил мне руку на плечо и заговорил.
-Когда-то люди верили в Перуна, Одина и так далее…Потом появились какие-то странные верования .Потом они видоизменились. Потом еще и еще. А потом люди решили поспорить с Законами и стать вечно молодыми.
Я ошарашено смотрел на Лютого. А тот, не замечая моего взгляда, продолжил:
-Зачем им это надо было? И тогда прогневалась сама природа.
-И …и что теперь?
-ХМ…Теперь вы- боги.
Он улыбнулся и исчез. Исчез. Растаял , правда в отличие от свечки, от него не осталось ничего.
До утра я сидел у огня и грелся, размышляя, что же делать дальше.
А наутро мы с Сергеем погрузились в наш автомобиль и поехали по прямой дороге , ища хоть кого-нибудь похожего на человека.

-Саша.
-Ну?
-А куда Лютый делся?
-Он ушел.
-Он что-нибудь сказал?
-Да.
-Что же?
-Мы- боги….