Вербальные игры просто так

Галина Чеснокова
Вербальные игры просто так

В Моём Мире популярны стали вербальные игры, в которых могут принять участие тысячи  пользователей всякого возраста, социального статуса, образования….Вот девушка Настя сказала:

@@ Настя @@
Ищи мужчину, который назовет тебя красивой, а не сексуальной; который перезвонит когда ты повесишь трубку; который не заснет только для того, чтобы смотреть как спишь ты; который будет целовать тебя в лоб; который захочет показать тебя всему миру.Жди мужчину, который будет держать тебя за руку перед своими друзьями; который будет постоянно напоминать, что ты ему небезразлична и как ему повезло, что у него есть ты.Мужчину, который повернется к своим друзьям и скажет: 'Это она».

Посыпались отклики, сейчас их более 2, 5 тысяч( тема больно злободневная!!!!). Привожу лишь некоторые, имеющие отношение и к моим высказываниям. Не утерпела я. 


• Сергей Самойлов Девушки не ищите такого. Это какой-то зануда.


• Дина Косарева Может и не зануда ,но скрытый дефект имеется

• надюшка иовлева Вы считаете,что когда мужчина ценит свою женщину-это дефект??????? Вы просто такого мужчину не встречали,поэтому так говорите...


• Сергей Самойлов Совершенно верно. Дефект имеет место...


• Галина Чеснокова ответ для Дина Косарева Браво !!!!  Почти 6 тысяч асексуальных, но красивых женщин ищут мужчину. ....Страдающего бессонницей... И ни капли юмора при этом. Кошмар!!!!

Перчатка брошена…. В бой вступает Трандафир, бывший Мцыри.

• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Смеётесь? Смейтесь. Пыл давно угас,
Затылок сединою запылился.
Откуда я, вы спросите, явился?
Но, кажется, я полон сил сейчас --
Как ржавый невзорвавшийся фугас...
Одолевает год за годом
Известных органов хандра.
Ты угрожаешь мне разводом,
И сам я чувствую: пора...
Ничего, что я ростом мал -
Я похож на пророка Исайю
Я в любви - как голодный шакал
Ну, иди - я тебя покусаю.
В траву трусятки полетели,
И расстегнулось за спиной,
И нет ненужного на теле -
Лишь ты и звёзды надо мной.

Поэт был нетерпелив и шпарил виршами без передыху:


• Мы все подвержены соблазнам
И опадаем как листва,
Когда знакомый водолаз нам
С размаху дарит острова.


• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Мчится поезд скоростной,
Берегись, интеллигенция!
Я - романтик, и со мной,
Как всегда, моя потенция.
О, когда речь идет о романтике с потенцией, Галина может распоясаться. Так и случилось:


• Галина Чеснокова ( от имени  Андрея Трандафира):
Ну иди, я тебя покусаю,
Ты не хочешь, ты хочешь - в лоб,
А когда я тебя ласкаю,
Ты счастливо бормочешь - "ЖЛОБ".
Затылок запылился сединою,
И проржавели органы, не скрою,
Но полон сил я, дорогая,
Иди ко мне, я приласкаю.....

• Галина Чеснокова Берегись, потенция, даёшь, интеллигенция !!!


• ЕЛЕНА ЕЛЕНА ответ для Андрей Трандафир Андрей, вы всегда стихами мысли излагаете?


• Буланова Татьяна ответ для Андрей Трандафир molodets!!! romantichno i realino!!! bravo!!


• ЕЛЕНА ЕЛЕНА дааааааааа...Маяковский здесь отдыхает(


• Андрей Трандафир ответ для ЕЛЕНА ЕЛЕНА ну почти все мысли у людей - банальны и на них уже придуманы стихотворения, жалко что новых нет...((
Я вечно в споре сам с собой, я шизофреник,
Мой безнадёжен мозг, как треснувший CD,
Я рыцарь ночи - где мой шлем и наколенник?
Подай слона мне и подальше отойди!
Он красил яркой краской кирпичи,
И этот мир... Он был ему до фени.
За это упекли его врачи.
Закрылись двери. Не раскрылся гений.


• ЕЛЕНА ЕЛЕНА ответ для Андрей Трандафир ...Я рыцарь ночи.... а вы романтик сударь:)


• Галина Чеснокова ответ для Андрей Трандафир
С размаху вдарил водолаз
Не в бровь, не в ухо - в глаз!!
Хотела бы услышать я рассказ
про водолаза и про Вас !!!


• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Шаховская губа.
Десять месяцев снег.
Здесь без спирта - труба.
Здесь тюлень - человек.


• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Наблюдал со страхом из угла я,
К стенке душа намертво пристав:
Пионервожатая Галина
Заводилась, вышвырнув Устав.
Ты ударь меня пыльным мешком,
И посыпь меня мокрым снежком.
Как замерзну в холодной воде -
Отогрей меня в сковороде.

• Галина Чеснокова ответ для Андрей Трандафир Ты не бойся меня, Трандафир,
Печка пылает жарко,
Лопаются в сковороде
От трандафиров шкварки...

• Забрезжил свет,
навстречу свету
летит корвет,
сверля волну.
Пираты празднуют победу,
торговый бриг пустив ко дну.
А в трюме тьма младых прелестниц,
c добычей всяческой вьюки...
Играют в тетрис моряки
среди канатов, рей и лестниц.


• Галина Чеснокова Играют в тетрис Моряки,
Прелестницы ко сну готовятся,
И бродит Окунь у реки-
Плотва, блин, ни хрена не ловится..... Конец связи.





• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Я буду сниться вам ночами, под грохот бешеных басистов.
Гремя прозрачными цепями, как дантов грешник окаянный.
Глаза застыли в вечной злобе, как тот солдатик оловянный.
Мой призрак бродит по Европе. Я был последним из марксистов.


• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Я без тебя тоскуя и грустя,
Съел яблоко, четыре мандарина,
Всю колбасу, последних два груздя...
Вернись! Еще свиная есть грудина.

• Галина Чеснокова ответ для Андрей Трандафир Я Вас ценю, Я спать хочу, Тоскую и грущу, я грузди так люблю И Вас я навещу... Оставьте хвостик от свиньи, мы студень изготовим....


• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова УВЫ
Мели за окнами метели.
Вы пододвинулись к огню.
Минуты ужина летели,
Но я отсутствовал в меню.


• Андрей Трандафир ответ для Галина Чеснокова Неотвратима, как строка из гороскопа,
Опасна, как акула,
Ты принесла мне веточку укропа.
Свечу задула.


• Галина Чеснокова ответ для Андрей Трандафир
Горели две свечи во мраке,
И цвёл укроп.
И кто-то в белом фраке
ложился в гроб.
Светили две свечи в ночи,
Упали с крыши кирпичи,
И дым угарной печки заполонил избу.
Погасли свечки...........  Конец связи…



Примечание от автора: упаси Вас Боже, бабоньки, принимать за чистую монету все слова этой виртуальной болтовни. Можно здорово обжечься. Красивые бритые  мальчики ловят на понт безобидных старушек, в коих ещё тлеет дух романтики, разводят их на откровенность и любовь, а потом  отдают ( или продают) материал дельцам, которые умеют из кусочков чужого счастья или несчастья шить себе камзолы. Будьте осторожны, иначе над Вами посмеются, надругаются и выбросят ВОН.