Призрак

Кощий Владимир Вячеславович
Лик заката вновь умоется кровью
И расческой пробежит по аллеям...
Тайну сердца на замок закрою -
Унесусь к твоей душе своею.

В этом хаосе страстей и терзаний
Твой карниз мне обнаружить не трудно,
Если выстрадать твоими глазами
Твоих свитков золотые руны...

Я все вижу: как дрожат твои губы
Под наркотиком ночного бриза;
Вихрь, пронесший через бары и клубы
Всех, кто был тебе и не был близок!..

Они рвали лепестки в клочья,
Под эгидой дьявольских тотемов
Проливая для забав порочных
Сок последнего цветка эдема!..

Они делали тебе больно,
А я молча стоял рядом...
И терял остатки сил, все больше
Отравляясь человечьим ядом...

Я твой призрак, твой серый ангел,
Так уставший только видеть и слышать,
Так измученный быть выше рангом
Для любого, кто живет и дышит!..

Ты уснула... От измятой постели
Отведу рой мрачных снов филигранно...
Возвращаюсь в новое похмелье,
В зеркалах твоих мелькнув голограммой...

Спи, тебе всего немного за тридцать,
Мне же - пара тысяч лет кряду...
Я - застрявший между раем и адом,
Заточённый в грудной клетки темнице!..

Ты опять кого-то хочешь и любишь...
Я не стану в них метать камни...
Я останусь навсегда их лучше:
Я не трогал цветок руками...