Продолжение

Мари Дубровская
Жизнь для неё была как поезд; она не хотела ждать конечной, так не терпелось сойти и больше никогда не вдохнуть  воздух…
Очнувшись после долгого состояния парения, она всё равно ещё прибывала не в себе. Ноги, руки были как ватные, а головы так и вовсе не существовало, мысли растекались, путались,  и свободно перемещались в пространстве комнаты. Глаза, казалось, ей  врали: вокруг распускались невиданные цветы, танцевали бабочки, пели птицы.  А потом кто-то пришёл. Пришёл и вторгся в её райский  сад и песни. Он взял её на руки, обкрутил в одеяло, и унёс куда-то. После она узнала его: это был тот, ради кого, она и пришла сюда, в эту квартиру; тот, кого она, возможно, ждала так долго, но напрасно. 
- Вова, - произнесла она, ели слышным голосочком…
Он стоял над ней, с доброй, мягкой улыбкой, в его глазах уже больше не было огонька какого-то азарта и неодержимого влечения, напротив, в них был милый, растекающейся, ореховый каприз.
Он  взял стакан и налил в него чистой воды, принялся поить её.
- Зачем ты это сделала? Ведь  я тебе обещал, но не сдержал своего обещания… - произнёс он, очень спокойно.
-Почему я ещё жива?!- уже окончательно очнувшись, вскочив с кровати, выкрикнула Маша.
-А потому что так надо. Да и ты что думала, что я оставлю тебя умирать?  Передоз ещё не приговор, ты сама знаешь.
Глаза её наполнились слезами,  ей так хотелось реветь без остановки, из-за своей дурости, эгоистичности, и из-за того что она  могла больше никогда не увидеть его.
Прости меня! Я дура, ты же знаешь! Ты знаешь меня как облупленную!  Я рассказывала тебе всё, я делилась с тобой самым дорогим, пожалуйста прости меня за это – именно в этот момент её так переполняла любовь , что не будь бы того рычажка в ней, который никогда не давал сказать истинных чувств,( это был просто механический запрет на слово «любовь») она бы закричала или даже заорала об этой любви,  выплеснув на него всю свою неудержимую энергию.    Но всё что она смогла, а это было тоже  в прицепи не мало, это  прошептать : Поцелуй меня…( на неё ещё действовали наркотики, а они убивали стеснение)             
Поцелуй, я так этого хочу…
В этот момент его лицо приняло серьёзный вид.  Он скользил по ней глазами, всё время, останавливаясь на губах, будто оценивал их: Достойны ли они его поцелуя? Хорошо ли она целуется?
Он  аккуратно поправил ей волосы, провел рукой по нежной щеки, наклонился к её лицу; долго всматривался в её  васильковые глаза, и наконец, счёл её  необычайно прекрасной девушкой. Наклонился ещё ниже и прильнул к её губам.
Ей почудилось, что он ангел, спустившийся с небес; его поцелуй был лёгким, неземным, но в тоже время она так хорошо чувствовала его запах, её любимый запах( каждый раз когда она чувствовала его, внутри будто бы всю сжималось и рвалось наружу, она закрывала глаза и предавалась сладостным  грёзам). Их губы, языки, всё тело, пламенно танцевали; это был экстаз, пронзительный, самый огненный в мире.  Как же она его хотела, и возможно, получила бы, если б была немножечко наглее.