Чайная церемония

Виено Липпонен
  Непроглядной пеленой дождя закрыло небо города маленькой страны.
  Всюду бушует ураган.
  Он рвёт листья, кидает их под ноги одиноких прохожих.
  Холодно, промозгло, хочется согреться.
  Я спешу домой, к родному очагу.
  Быстро скидываю промокшие кроссовки в коридоре.
  Снимаю промокший плащ, включаю чайник.
  Скорее , хочу горячего чаю.
  Грею холодные руки о крутые бока электрического волшебника.
  Ну, вот, несколько минут и... о, чудо, чай заваривается в стаканчике.
  Янтарный, душистый, необыкновенно уютный.
  Я подношу к губам прозрачный стаканчик, тихонько дую, одновременно грея
  ладони, пью.
  Горячий ручеёк попадает в гортань, чуточку её обжигая, я делаю вдох, глоток, ещё глоток.
  И вот, там, где солнечное сплетение, чувствую горячее прикосновение ручейка стенок желудка.
  Он постепенно наполняется теплом.
  Я чувствую... тепло разливается по телу, бежит по сосудам, руки становятся горячими, мне приятно и тепло.
  За окном бушует ураган.
  Он стучится каплями дождя по карнизу, он шумит струями по крыше.
  А в камине трещит огонь.
  Я с ногами сажусь в кресло напротив, укутавшись в махровый халатик.
Весело играют язычки огня в прятки на поленьях ольховых. Как же мне нравится этот шум с потрескиванием жаркого пламени.
Сквозь прозрачный стаканчик чая камин мне кажется сказочным.
Комната наполняется звуками  дождя по крыше и треска огня на поленьях. 
Я ставлю стаканчик на пол рядом с ножкой кресла, обхватываю колени руками, уютно, как просто быть счастливой в этот вечер.
Как манит меня ароматный запах чая.
Как хорошо ощутить голой стопой гладкость камней на тропинке, ведущей к Чайному домику.
Мягкий свет фонарей лишь намёком освещает мощённую поверхность тропинки, от чего округлости камушков похожи на капельки росы.
Мы идём по этой тропинке.
Ты держишь меня за руку, я чувствую тепло большой ладони.
Там, отрешившись от мира сегодняшнего, мы сможем с тобой вспомнить, что мы были когда-то знакомы.
Осторожно поднимаемся по ступенькам, снимаем обувь перед дверью с низким проходом,  и, сильно пригнувшись, входим в маленькую комнату.
Усаживаемся друг против друга.
В полутёмной комнате тишина, лишь еле слышно, как шуршит одежда хозяйки чайной церемонии.
Невероятно приятно, оглохнув на мгновение от аромата свежезаваренного специально для нас чая и лёгких, как пёрышко движений хозяйки, ощутить себя перед открытием чего-то таинственного и мудрого.
Я купаюсь в этой тайне, я влеку тебя к этой тайне своим взглядом.
Мы с тобой другие, мы с тобой сегодня назначили встречу друг другу.
И пусть этот Храм Души сегодня открыт только для нас двоих.
Пусть наши губы соприкасаются нежно в невидимом поцелуе, пусть наше дыхание сегодня слилось воедино здесь на Чайной церемонии.
Дыши, любимый, просто дыши.
Ты протягиваешь мне свою ладонь, я нежно прижимаю её к своей щеке.
Как тихо стало- не слышно шороха одежд хозяйки чайной церемонии, не слышно наливающегося чая в стаканчики, лишь полыхают угольки в камине и моя ладонь лежит на мягком махровом халатике.