Осень нам разлуку нагадает

Владимир Стрельцов 2
                ПАРОДИЯ

                на ТВ-шоу «Большая разница»

                (литературный сценарий)
 
                Часть I

                ПАРИ

     Студия. На столе у ведущих, Ивана Урганта и Александра Цекало, - первые осенние цветы, небольшая плетёная  корзинка с фруктами: яблоки, груши, бананы и прочее.

Иван Ургант:
- Друзья. Вот и промелькнуло лето, впереди – золотая, а затем хмурая осень с дождями, туманами и разлуками…

Александр Цекало напевает:
 
«ОСЕНЬ – ОНА НЕ СПРОСИТ
ОСЕНЬ – ОНА ПРИДЁТ…»

Иван Ургант:
- Мы сегодня особенно и не готовились к передаче…
Александр Цекало:
- Просто, хотелось немножко вспомнить лето, поговорить об интересных поездках на юг…
Иван Ургант:
-  И, возможно, помечтать о тёплых сентябрьских….

Неожиданно, в студии появляются Николай Басков и Наташа Королёва.

Возгласы удивления, аплодисменты, ведущие, несколько "растеряны". Иван Ургант подходит к Наташе, целует ей руку. Александр Цекало за руку здоровается с Николаем Басковым.

Иван Ургант: «Присаживайтесь». Гости занимают свои места.
Иван продолжает:
- Удивительно! Но мы Вас сегодня абсолютно у себя не ждали!
Николай Басков:
- А Вы знаете, мы с Наташей совершенно случайно проезжали мимо Вашей студии…
(Смех в зале).
… и решили заехать.
Наташа Королёва:
-  Нет, правда... правда, совершенно случайно…
(Хохот, свист, аплодисменты).

Иван Ургант, иронично:
- Но я догадываюсь, что повод всё же какой-то был?
Александр Цекало, по-дружески:
- Давайте, колитесь.
Наташа Королёва и Николай Басков переглядываются.
- Коля, ну, расскажи…

Николай Басков:
- Вы знаете, мы ехали с Наташей в машине, уже – сентябрь, какой-то первый осенний денёк, на душе немножко тревожно, и небо не такое синее, и солнце…
Наташа Королёва, решительно:
- Короче. Мы с Колей за пять минут сочинили песню, как бы отражающую осеннее настроение, немножко тревожно, – что нас всех ждёт дальше?…
Иван Ургант, с улыбкой:
- Ну, такую песню мы уже слышали, а что у Вас за шедевр?
Александр Цекало, несколько поэтически:
 - Наверно, романс?
Наташа, с победоносным видом:
- Нет. Мы сочинили «Сентиментальное танго 30 на 50».
Иван Ургант и Александр Цекало удивлённо переглядываются, в студии тоже возгласы удивления.

Иван Ургант:
- А почему «30 на 50»?…
- А не два по сто? - заканчивает его мысль Александр Цекало
Николай Басков и Наташа Королёва одновременно:
- Это пока тайна!
Александр Цекало:
Ну, тайна – так тайна! И судя по всему, Вы сейчас его исполните?
Иван Ургант:
- А у нас случайно в кустах рояль припасён.
(Смех в студии).
Александр Цекало:
- Вы не поверите, но их даже два.
(Хохот, свист, аплодисменты).

Иван Ургант:
- Пожалуйста, проходите, занимайте места за своими…
Наташа Королёва, нерешительно:
- Но, у нас к Вам – небольшая просьба…
Николай Басков:
- Вернее, мы хотим с Вами заключить небольшое пари.
Иван Ургант, удивлённо:
- Пари? На что?
Александр Цекало:
- Наверно это танго должно стать гимном нашей передачи, если мы проиграем.
Наташа Королёва:
- Не совсем так, хотя мы, - не против.

Николай Басков, тоном победителя:
- Смысл пари вот в чём. Мы с Наташей сочинили текст и музыку за пять минут…
Наташа Королёва, несколько воинственно:
- А сможете ли Вы, за это время поставить на наше танго пародию?
Иван Ургант и Александр Цекало переглядываются.
Иван Ургант: «Нет. На это я пойтить не могу… »
Александр Цекало:
- Нам надо посоветоваться с шефом, т. е. тьфу, с народом, с творческим коллективом.
Подходит к редакторам, режиссёрам, актёрам, техническим работникам передачи  «Большая разница», сидящих отдельной группой.
- Ну, что, слышали? За пять минут уложимся? Задета наша профессиональная честь, - с некоторым сомнением спрашивает Александр Цекало.
 Возгласы сотрудников: «Ничего, не бойтесь. Отец родной, да мы за тебя в огонь и в воду. Вон в войну синус до двух доходил, но немцев всё равно победили, заключайте пари!»
Подходит Иван Ургант, напевая:

НАС ЖДЁТ ОГОНЬ СМЕРТЕЛЬНЫЙ,…

Творческий коллектив  тут же отозвался:

НО ВСЁ Ж БЕССИЛЕН ОН…

Николай Басков продолжил за роялем:

СОМНЕНЬЯ ПРОЧЬ, УХОДИТ В НОЧЬ ОТДЕЛЬНЫЙ…

И неожиданно, ни с того ни с сего, как грохнет кулаком по крышке рояля. От испуга Наташа Королёва свалилась с винтового табурета и упала на пол. К ней подбегают ведущие, помогают ей подняться. Она, покачивая головой, заканчивает припев:

ДЕСЯТЫЙ НАШ ДЕСАНТНЫЙ БАТАЛЬОН…

 И все вместе:

ДЕСЯТЫЙ НАШ ДЕСАНТНЫЙ БАТАЛЬОН!

(Хохот, свист, аплодисменты).

Александр Цекало, решительно:
- Мы согласны! Давайте уточним детали, что ждёт победителя и проигравшего?
Николай Басков:
- Итак, если выигрываем пари мы, то это танго становится гимном Вашей передачи, а…
Наташа Королёва, несколько загадочно:
- А я выдам одну тайну, которая касается Вашей программы, но Вы об этом ещё ничего не знаете.
Иван Ургант и Александр Цекало удивлённо и одновременно:
- Как это?
Александр Цекало:
- Мы, руководство, продюсеры, сотрудники ничего не знаем, а Вы уже знаете?
Наташа Королёва тоном дворника Тихона:
- А вот представьте себе.

Иван Ургант:
- Ну, а если победим мы…
- Тогда я с каждым из Вас станцую по одному куплету, поцелую и…
Ведущие насторожились.
Николай Басков, с улыбкой:
-…и мало того. При этом Вы будете петь признания в любви нашей очаровательной Наташе моим голосом.
Иван Ургант, тоже с улыбкой:
- Да-а… Заманчиво!

Из творческого коллектива снова слышны призывные возгласы: «Соглашайтесь!»
Александр Цекало и Иван Ургант одновременно: «Согласны!»
(Свист, аплодисменты).

Наташа Королёва: «А судьи кто?»
Иван Ургант: «В студии проведём голосование, зрители решат: кто победитель».

Александр Цекало, несколько озадаченно:
- Вообще-то у нас в передаче есть музыкальная заставка. Когда же будет исполняться гимн?
Наташа Королёва:
- Как когда? По торжественным случаям, например, на Новый год, или, когда я или Коля будем у Вас на передаче!
(Смех в студии).

Николай Басков: «По рукам?»
Александр Цекало, решительно: «По рукам!».
Вчетвером пожимают друг другу руки, звучат фанфары – дуэль началась!


Начинает звучать вступление мелодии. Николай Басков, влюбленно и грустно поглядывая на Наташу, запевает первый куплет:

ОСЕНЬ НАМ РАЗЛУКУ НАГАДАЕТ,
И ПО ЛИСТЬЯМ ТЫ ПОЙДЁШЬ ОДНА.
ПОЧЕМУ ТАК СЕРДЦЕ ЗАМИРАЕТ?
И В ГРУДИ - ЖЕСТОКАЯ ТОСКА!

Она проникновенно отвечает:

СКОРО МЫ РАССТАНЕМСЯ С ТОБОЮ,
И ПО ЖИЗНИ ТА ПОЙДЁШЬ ОДИН.
МОЖЕТ, ВСПОМНИШЬ МИЛУЮ НАТАШКУ
ЦЕЛОВАЛ МЕНЯ ЛИШЬ ТЫ ОДИН!

(Ведущие и присутствующие зрители многозначительно улыбаются).

Николай Басков продолжает:

ВРЕМЯ НАМ С ТОБОЙ ЗАЛЕЧИТ РАНЫ,
НО ТЕБЯ Я БУДУ ВСПОМИНАТЬ…

Наташа, с нескрываемой тоской:

ПО НОЧАМ Я МУЧАЮСЬ В КРОВАТИ,
ВЕК ТЕБЯ БЫ ЛУЧШЕ НЕ ВИДАТЬ!

Ведущие иронично переглядываются. Творческая группа «БР» улыбается, переговариваются: «Да-а… Трудновато нам будет».

Николай Басков и Наташа Королёва танцуют на подиуме. Она укоризненно:

ЧТО ЖЕ ТЫ ЗАБЫЛ БЫЛЫЕ КЛЯТВЫ?
ПРИЗНАВАЛСЯ НОЧЬЮ МНЕ В ЛЮБВИ…
А ТЕПЕРЬ ЗВУЧАТ ОДНИ УПРЁКИ,

Камера делает наезд на корзинку с фруктами.

ТА-РА-ТА-РА-ТА-РА-ТИ-РИ-ТИ


Ведущие недоумённо переглядываются, среди зрителей – шушуканье.

Поют дуэтом:

МОЖЕТ, НАМ ОПЯТЬ НАЧАТЬ СНАЧАЛА,
И ПО ЖИЗНИ МЫ ПОЙДЁМ ВДВОЁМ
ТОЛЬКО ЛИСТЬЯ ТИХО ШЕЛЕСТЕЛИ -
ТОЙ ЛЮБВИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НАЙДЁМ!

Иван Ургант вытирает полотенцем глаза. Александр Цекало достаёт огромный носовой платок, тоже смахивает слёзы, затем вытирает нос. У присутствующих в студии девушек, слёзы льются ручьём, ребята пока держатся.

Танго заканчивается. Николай и Наташа эффектно завершают петь и танцевать.

(Аплодисменты).

Ведущие подходят к звёздному дуэту.
Николай Басков, самодовольно:
- Ну, и как вам наше танго?
Александр Цекало, сморкаясь в платок:
- Грандиозно!
Наташа Королёва, хвастливо:
- Я думаю, что в этом жанре лучше уже придумать и исполнить ничего невозможно!
(Свист, хохот, аплодисменты).

Иван Ургант, утирая слёзы:
- Придётся согласиться. А, кстати, Наташа, а что это у Вас там за странная строчка: «та-ра-та-ра-та-ра-ти-ри-ти». Вы  что слова забыли?
Наташа Королёва, слегка смутившись, смотрит на корзинку с фруктами, затем на Николая, мямлит:
- Видите ли, Ваня, э-э,…  - бросает взгляд на Колю.
Николай Басков руками делает какие-то неопределённые движения:
- С этой строчкой получилась небольшая заминка… как бы конфуз.
Александр Цекало, продюсерским тоном:
- А точнее!
Наташа Королёва:
- Ну, она не совсем… поэтическая.
Иван Ургант и Александр Цекало переглядываются.
Наташа Королёва, по-женски, пытается спасти ситуацию:
- В общем, если Вы  в пародии придумаете что-то пооригинальнее, мы вставим в текст Ваш вариант.
Иван Ургант, несколько озадаченно:
- Ну, хорошо.
Александр Цекало:
- А с Вашим первоисточником можно будет ознакомиться?
Наташа Королёва и Николай Басков одновременно:
- Несомненно!

Иван Ургант:
- Теперь, как я понимаю, за дело берётся наша бригада?…
Александр Цекало, с надеждой:
- Ну, братцы, не подведите!

Творческий коллектив скрывается за дверью. На часах – двадцать два пятьдесят пять. Часы отщёлкивают по минуте: «Щёлк, щёлк, щёлк!», напряжение в студии нарастает. Двадцать два пятьдесят девять.
Наташа Королёва, ехидно:
- Ну, что, Коля, кажется, всё ясно.
Николай Басков победоносно улыбается.

Двадцать два пятьдесят девять и тридцать секунд. Иван Ургант и Александр Цекало сидят за столом, обречённо опустив головы.
Наташа Королёва встаёт и с лучезарной улыбкой:
- Я иду объявлять нашу победу!

Двадцать два пятьдесят девять и пятьдесят секунд. Двери открываются и режиссёр пародии, запыхавшись, объявляет: «Готово!»

В студии раздаётся вздох облегчения. Наташа тихо про себя ругается нехорошими словами.
Иван Ургант, воодушевленно: «Внимание на экран!»

*****


Часть II

ПАРОДИЯ

«Он» – Николай  Б.  «Она» - Наташа К.


Небольшой школьный актовый зал, схематично изображающий киноконцертный комплекс. Начинают заходить первые зрители, садятся на свои места – массовка, человек десять-двенадцать. За кадром слышны звуки настраиваемых музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Входит пожилой худющий мужчина с козлиной бородкой, в пенсне, одновременно похожий на Л. Троцкого и Э. Лимонова. На шее у него болтается табличка: «Музыкальный критик», вздыхая, садится в своё кресло.

Рядом с кулисами накрыт столик: водочка, закуски, овощи, фрукты и прочее. За столиком сидят Николай  Б. и  Наташа К. На нём – строгий чёрный смокинг, бабочка, чёрные лаковые туфли, набриолиненные волосы отражают свет софитов. На ней - длинное пурпурное бальное  платье по моде тридцатых годов (или коротенькая маечка?), о причёске пусть позаботится цирюльник-дизайнер и художник-постановщик.

Коля наливает, чокаются, опрокидывают по рюмочке, закусывают. Она с полным ртом что-то спрашивает – разобрать ничего невозможно.
- Наташка, ты хоть прожуй вначале, а потом спрашивай…
Она, отпив глоточек сока:
- Коля, посмотри, этот… эсеро-большевитский критик пришёл?

Николай Б. слегка отклоняется назад, поворачивает голову и в узкую щель видит не то большевика, не то эсера.
- Явился,…сволочь козлиная! И чего ему дома не сидится!
Наташа К. слегка сплёвывает и тихо про себя ругается матом.

Начинает звучать вступление душераздирающей мелодии:  «Сентиментальное танго «30 на 50», слышится аккордеон.  Коля, впопыхах, опрокинув рюмочку чем-то быстро закусив, исполняя танцевальные движения, выскакивает на сцену, начинает петь.

ОСЕНЬ НАМ РАЗЛУКУ НАГАДАЕТ...

Он подносит вилку к губам, видит, что это не микрофон, кладёт вилку в карман, из другого кармана достаёт микрофон, продолжает петь...

И ПО ЛИСТЬЯМ ТЫ ПОЙДЁШЬ ОДНА…

Она, зевая, рассматривает закуски на столике, находит клубничку, поднимает руку, открывает рот, опускает ягодку: " Ага,... щас,... как же,... разогналась..."

Критик, тоскливо вздыхает.

Металлическая клетка за сценой с табличкой: "Подтанцовка". Слышен львиный рык - это подтанцовка рвётся в бой. Наконец, кто-то поднимает засов на дверях, лязг открываемой двери  клетки
Титр: "Пошли!"  и танцующая пара появляется на сцене, несколько карикатурно, танцуя танго.

ПОЧЕМУ ТАК СЕРДЦЕ ЗАМИРАЕТ?…

Коля, с тоскливым взглядом, посматривает, как Наташка уничтожает съестные припасы.

И В ГРУДИ - ЖЕСТОКАЯ ТОСКА!

Подтанцовка, обливаясь потом, вовсю старается.

Наташа, на ходу опрокинув рюмочку, появляется на сцене, протягивает навстречу ему руки, как бы, призывая потанцевать, продолжает песню:

СКОРО МЫ РАССТАНЕМСЯ С ТОБОЮ
И ПО ЖИЗНИ ТА ПОЙДЁШЬ ОДИН…

Коля, тоже в ритме танго, приближается к ней с распростёртыми руками, но проскальзывает мимо и устремляется к столику. Скорее бы налить рюмочку!

МОЖЕТ, ВСПОМНИШЬ…

Музыка прерывается. Стоп-кадр. Подтанцовка замирает в неудобной позе, партнёр с трудом удерживает партнёршу. Коля тоже замирает, с поднесённой к губам рюмкой. Критик недовольно ёрзает в кресле, грустно посматривает на зрителей. Они в напряжённом ожидании.

Из головы Наташи появляется надпись: "добрую?"

Флэшбэк.
 Идёт небольшая сцена ссоры дуэта где-то в квартире. Она отвешивает ему оплеуху!
Конец флэшбэка.

Её голос за кадром: "Не то!"

Из головы Наташи появляется новая надпись: "стервозную?"

Флэшбэк
Идёт небольшая сцена: Наташа что-то яростно кричит, размахивая руками. Коля, как боксёр, прикрыл голову руками.
Конец флэшбэка.

 Чувствуется, что подтанцовка сейчас упадёт на пол. Её голос за кадром: "Не то!"

Наконец, она находит нужное слово, улыбается и продолжает песню: 

…МИЛУЮ НАТАШКУ,

В зале публика облегчённо вздыхает.

ЦЕЛОВАЛ МЕНЯ ТЫ НЕ ОДИН!

Коля удивлённо: "Во, блин!" и опрокидывает рюмочку.

Подтанцовка, не выдержав напряжения, грохается на пол.  Партнёр за ноги тащит свою партнёршу за кулисы. Проходя мимо столика, успевает одной рукой опрокинуть рюмочку, а партнёрша незаметно крадёт клубничку.

Звучит проигрыш.

Металлическая клетка за сценой, с табличкой: "Подтанцовка". Слышен возглас: "Следующие, пошли!"  Снова лязг дверей и новая пара выскакивает на сцену.

Коля парится в сауне:

ВРЕМЯ НАМ С ТОБОЙ ЗАЛЕЧИТ РАНЫ,

Попивает пиво:

НО ТЕБЯ Я БУДУ ВСПОМИНАТЬ…

Наташа в воде, на краю бассейна, отпивает из соломинки коктейль:

ПО НОЧАМ Я МУЧАЮСЬ В КРОВАТИ -

Сидит в бассейне за столиком, как купчиха, в коротеньком махровом халатике, на голове - мокрое полотенце. Опрокидывает рюмочку ликёра. Пьёт, отдуваясь, чай из блюдечка.

ВЕК ТЕБЯ БЫ ЛУЧШЕ НЕ ВИДАТЬ!

Звучит проигрыш.

Танцуют вместе на сцене. На нём - полотенце, обмотанное вокруг талии, в руке - бокал пива. Она - в том же халатике с полотенцем на голове, в руке - коктейль с соломинкой. Он отпивает глоточек коктейля, она прихлёбывает его пивко. Подтанцовка вовсю старается!

Ночь. Постель. Она лежит, смотрит на Колю:

ЧТО ЖЕ ТЫ ЗАБЫЛ БЫЛЫЕ КЛЯТВЫ?…

Он, сидя на ней, рвёт футболку, на груди видна наколка: "Наташка! Only you!" И чуть ниже татуировка: "Век воли не видать!"  Рядом - сердце, пронзённое ножом.

ПРИЗНАВАЛСЯ НОЧЬЮ МНЕ В ЛЮБВИ…

 Она снимает наклейку "Наташка!", под ней – наклейка: "Ирка!", "Ольга!" и т.д. Вздыхает... Коля разводит руками, мол, что поделаешь, жизнь нонче такая...

А ТЕПЕРЬ ЗВУЧАТ ОДНИ УПРЁКИ…

Коля берёт её телефон. Крупным планом SMSки: "Наташа, давай встретимся! Игорь". "Люблю! Петя". " Не могу без тебя! Вася".

Сидят на кухне. Она чистит банан, не обращая на него никакого внимания.  Он стоит одетый, с чемоданами, видимо, - разрыв, прощально смотрит на неё.

Наташа заканчивает куплет:

ТА-РА-ТА-РА-ТА-РА-ТИ-РИ-ТИ

Критик крутит пальцем возле виска.

Она:

 МОЖЕТ, НАМ ОПЯТЬ НАЧАТЬ СНАЧАЛА?…

Дуэт танцует в бальных костюмах на сцене. Критик настороженно смотрит на неё, она - на него. Песня прерывается - стоп-кадр. Подтанцовка снова застыла в неудобной позе. Тишина. Наташка и критик с ненавистью продолжают смотреть друг на друга.

Автор клипа тарахтит по клавиатуре компьютера, распечатывает лист на принтере и отдаёт его вошедшей Лолите М.  Она в абсолютной тишине выходит на сцену: "Цок, цок, цок..." - стучат каблучки, передаёт лист Наташе.

КП текста на листе: "Пошли его на… подальше!" 
Наташа удивлённо читает текст, затем презрительно критику: "Да пошёл ты!…"
У него спадает пенсне, и он чуть не падает с кресла. Подтанцовка снова грохается на пол. Снова партнёр за ноги тащит свою партнёршу за кулисы.  Металлическая клетка за сценой, с табличкой: "Подтанцовка". Слышен возглас: "Следующие, пошли!..." Снова лязг дверей и новая пара выскакивает на сцену.

Снова звучит аккордеон - танго продолжается

Наташа:

И ПО ЖИЗНИ МЫ ПОЙДЁМ ВДВОЁМ…

Дуэтом:

ТОЛЬКО ЛИСТЬЯ ТИХО ШЕЛЕСТЕЛИ -
ТОЙ ЛЮБВИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НАЙДЁМ!

Звучит проигрыш.

Критика на носилках выносят из зала. Публика начинает расходиться. 

Дуэт со сцены: " Куда же Вы? Это только начало, ещё двадцать три куплета…"
Из зрительного зала реплики: "Ага! Начало всех начал! Позор, китч, пошлость!"
Свист, крики. В исполнителей летят гнилые помидоры, яйца. Идёт документальная вставка  драки в украинской Верховной Раде.

Финал пародии

Пара сидит за столиком, пересчитывает деньги.

Поют дуэтом:

 СНОВА ЭТИХ ЛОХОВ МЫ НАГРЕЛИ….

Одна купюра падает. Коля наклоняется, чтобы её поднять…


СЕРДЦЕ ГУЛКО ТАК СТУЧИТ В ГРУДИ….

В этот момент Наташка прячет одну купюру в бюстгальтер.

Она:

ТЯЖЕЛО НЕСТИ ИСКУССТВО В МАССЫ…

Коля, туда же, бесцеремонно залазит рукой, достаёт купюру, кладёт её на стол  заканчивает куплет:

МИЛАЯ, ТАК БОЛЬШЕ НЕ ШУТИ!

Звучит проигрыш. Подтанцовка танцует на сцене. Дуэт идёт по осеннему парку, удаляясь. С деревьев падают багрово-золотистые листья, вперемежку с долларовыми купюрами.

*****

Часть III

ИТОГИ

Иван Ургант, с улыбкой:
- Ну, и как Вам наша пародия?
Николай Басков, несколько обиженно:
- Понравилась. Только, что  Вы нас какими-то алкоголиками изобразили?
Александр Цекало:
- Но это же дружеский шарж.

Наташа Королёва, ехидно:
- А что это у Вас за странная строчка:  «Та-ра-та-ра-та-ра-ти-ри-ти»?
Иван Ургант:
- Да, с этим сейчас разберёмся.
 
Подходит к местному «поэту».
 - А в чём дело, не хватило вдохновения?
«Поэт» мнётся, смотрит на корзинку с фруктами, поглядывает на звёздный дуэт:
- В общем, да… с этой  строчкой вышла небольшая заминка, я написал её, но…
Николай Басков и Наташа Королёва понимающе улыбаются.
Александр Цекало, строго:
- Хорошо. Давайте Ваш вариант. Сравним с первоисточником, у кого лучше, ту строчку и вставим.

Иван Ургант, торжественно:
- Ну, а теперь проведём голосование в студии.
Александр Цекало:
- Кто за то, что танго в исполнении наших звёздных гостей лучше, чем наша пародия, поднимите руки!
Иван Ургант считает:
- Один, два, три,… двенадцать.
Наташа Королёва и Николай Басков победоносно улыбаются.

Александр Цекало:
- Кто за то, что наша пародия лучше, чем танго в исполнении наших звёздных гостей?
Иван Ургант снова пересчитывает поднятые руки:
- Один, два, три,… двенадцать… Странно!?
Наташа Королёва тихо про себя ругается нехорошими словами.

Александр Цекало:
- И, наконец, кто за то, что танго и пародия одинаковы по… - не может найти нужного слова.
-… по идейно-художественному промыванию мозгов наших любимых телезрителей, - приходит ему на помощь Иван Ургант.
Снова считает:
- Один, два, три,… двенадцать…. Очень странно!?

«Да что ж такое!» – восклицает Савва Игнатьевич голосом Никиты Михалкова.
(Идёт вставка из к/ф «Покровские ворота»)

Иван Ургант:
- Итак, ничья! Но я думаю, что мы предоставим слово Наташе для важного правительственного сообщения.
Наташа Королёва встаёт и пылко заявляет:
- И все же наше танго лучше!
Александр Цекало тоном адвоката:
- Ваша честь, я – протестую!
Наташа Королёва:
- Хорошо. Ничья!

Наташа Королёва, постукивая вилкой по неизвестно откуда появившемуся графину:
- Товарищи! Или господа? - тихо обращается к Ивану Урганту.
- У нас  - демократия, режь правду-матку в лицо.
Наташа, более решительно:
- Дорогие телезрители. Итак, я вынуждена сообщить Вам удивительную новость.
 Ведущие насторожились.
Она продолжает:
- «При наличии отсутствия» весёлых комедий…

Идёт небольшая вставка из к/ф «Операция «Ы». Эпизод: М. Пуговкин наставляет на путь истинный А. Смирнова. В кадре, как и в фильме слышен звук, работающей машины, снимающей стружку с паркета.

Наташа Королёва что-то пылко говорит, указывая рукой то на публику, то на ведущих – они в знак согласия кивают головой – и, наконец, указывает на себя. Голоса Наташи не слышно.
И последняя фраза, которую она произносит с пафосом: «… и я думаю, что это будет грандиозный проект!»

 «Да, уж!» – соглашается с ней Киса Воробьянинов.
Идёт вставка из к/ф «12 стульев» М. Захарова.
 
Наташа Королёва, обращаясь к ведущим:
- Итак, вы согласны?
Александр Цекало:
- Заманчиво. Но нам надо подумать.
Наташа Королёва, воинственно:
- Думайте скорее, различных шоу много. Вы не представляете, как поднимется рейтинг  Вашей программы!
Иван Ургант, двусмысленно:
- А он у нас и так большой и твёрдый!
Смех в зале.

Николай Басков:
- Ну, что ж мы, наверно, пойдём…
Прощаются со зрителями,  ведущими, направляются к выходу.
- Наташа, а Ваша строчка? – вдруг вспомнил Иван Ургант.
- Ах, да.
Подходит к столу, ей дают лист бумаги, авторучку, она что-то быстро пишет:
- Пожалуйста.
И под звуки душещипательного танго звёздная пара уходит из студии.
Аплодисменты.

Александр Цекало, нетерпеливо:
- Ну, что ж давай, посмотрим  эту загадочную строчку…
У каждого – лист с текстом, читают, их лица вытягиваются, бросают взгляд на корзинку с фруктами. Меняются листами, снова читают, снова смотрят на корзинку с фруктами, переглядываются и одновременно рвут листы на мелкие части.

Неожиданно в студии гаснет верхний свет, начинают мелькать лучи прожекторов, студия превращается в дискотеку.  Начинает звучать вступление нового хита сезона в аранжировке тяжёлого рока.

Сидящие в студии девушки одновремённо хватают своих ребят «за грудки» и хором начинают петь:

ЧТО ЖЕ ТЫ ЗАБЫЛ БЫЛЫЕ КЛЯТВЫ?

Александр Цекало за лацканы пиджака трясёт Ивана Урганта:

ПРИЗНАВАЛСЯ НОЧЬЮ МНЕ В ЛЮБВИ…

А на подиуме уже вовсю танцуют пары:

А ТЕПЕРЬ ЗВУЧАТ ОДНИ УПРЁКИ,

И здесь:

1-й вариант. Звучит таинственная строчка.

2-й вариант:

ТА-РА-ТА-РА-ТА-РА-ТИ-РИ-ТИ

The End

*****


Текст песни
«Сентиментальное танго 30 на 50»

Осень нам разлуку нагадает,
И по листьям ты пойдёшь одна.
Почему так сердце замирает?
И в груди - жестокая тоска!

Скоро мы расстанемся с тобою,
И по жизни та пойдёшь один.
Может, вспомнишь милую Наташку
Целовал меня лишь ты  один!

Время нам с тобой залечит раны,
Но тебя я буду вспоминать…
По ночам я мучаюсь в кровати,
Век тебя бы лучше не видать!

Что же ты забыл былые клятвы?
Признавался ночью мне в любви…
А теперь звучат одни упрёки,
Та-ра-та-ра-та-ра-ти-ри-ти

Может, нам опять начать сначала,
И по жизни мы пойдём вдвоём
Только листья тихо шелестели -
Той любви мы больше не найдём!

*****
Снова этих лохов мы нагрели,
Сердце гулко так стучит в груди.
Тяжело нести искусство в массы,
Милая, так больше  - не шути!