Вегетарианство. Дневник начинающего

Здоровый Образ Жизни
Почему я решил стать вегетарианцем?
Я пришел к этому решению не за один день. Прочитав массу литературы, я сделал вывод о естественности вегетарианства для организма человека. Также немаловажное значение для меня имеет неучастие в насилии над животными. Все это банальные и широко цитируемые мысли, но постепенно я расскажу о своих взглядах более подробно.
Основная задача моего дневника рассказать о трудностях, с которыми сталкивается начинающий вегетарианец. На своей шкуре я почувствую все плюсы и минусы растительной диеты, и подробно расскажу о своих ощущениях.

Первое с чем мне пришлось столкнуться, так это с обилием различных течений внутри вегетарианства. Ово-вегетарианство, лактовегетарианство, веганство, сыроедение, монотрофное сыроедение и т.д. Обилие практик поразило меня, но в то же время мне стало очень интересно. Я убедился, что вегетарианство неоспоримо  имеет в себе духовно раскрепощающий стержень, иначе бы мы не наблюдали такого его внутреннего разнообразия. Многоголосица исключает авторитарное мышление, и это повышает мое доверие к идеям вегетарианства.

В выборе системы я исходил из того, что моя  пища должна в обязательном порядке содержать все незаменимые аминокислоты (валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан, фенилаланин). Я слышал о возможности их подбора из растительных продуктов, но это серьезная работа, требующая советов и постоянного наблюдения со стороны профессионального диетолога. Не имея времени на подобные тонкости, я остановил свой взгляд на традиционном ведическом питании, допускающем молоко и молочные продукты. В школе меня учили, что Homo Sapiens млекопитающее, и у меня нет причин не доверять этой информации. В Ведах подчеркивается, что молоко способствует развитию тканей мозга, и духовности человека.
Казеин, содержащийся в молоке и молочных продуктах, является полноценным белком. Он содержит в себе все незаменимые аминокислоты. С точки зрения физиологии казеин полностью удовлетворяет человека в потребности белка. Именно казеин позволяет отказаться от мяса без вреда для здоровья. Теперь мы можем понять, почему коровы так почитаемы в странах, где распространено вегетарианство.
Также, приступая к практике вегетарианства, я должен подумать о железе и прочих микроэлементах, поступающих в организм человека в основном с мясом. Я должен максимально разнообразить свой рацион, при этом, не разорив свой кошелек. Я слышал, что можно сбалансировать дневной рацион овощей и фруктов так, чтобы это не было слишком дорого и сложно для исполнения. Вообщем решение принято. Диета начинается.