Просто так

Илья Богорад
 Несколько раз наблюдал забавное явление. Когда ходил в больницу, - а там всегда у нас очень долго оформляются все бумаги, и всё время ходишь туда с этими справками, и всё время - через пешеходный туннель. Там на стуле сидел мужичок, в чёрных очках, и играл на гармошке. А на коленях сидела собачка, и под его мелодию всё время "подпевала", как могла. И самое удивительное, при этом она крутилась на его коленях и смотрела на реакцию слушателей, кладут ли денежку в шапку или нет. И я уже так привык к этому голосу, слепому музыканту... всё это производило заметное впечатление. За 10 дней подряд не пропустил ни разу и кидал монетку. Так душевно...
Недавно мой самиздат попал в руки одного мальчика-девятиклассника. Его мать мне рассказывает: сын с 10 вечера и до 6 утра не спал, читал моё изложение. Ну понятно, мне приятно.. звоню ему в этот же день, спрашиваю: миленький, что же ты там нашёл, почему не спал? А он мне: "Сам не знаю почему, но мне всё было очень-очень интересно!"
А 9-го мая того года получил хорошее послание: "Я вас не знаю. Очень люблю. Ура, мы победим!" Миленькая, я не знаю тебя тоже, но пожалуйста, слово в слово повтори ещё раз!.. Но уже к этому великому событию, к 65-летию великой Победы.