Медиа-Кит и его кусочки

Василий Лебедев
Медиа-Кит работал в медиа-агентстве и продавал телевизионную рекламу. Сидел Медиа-Кит на стуле, всегда в смешной бейсболке c грустным каменным лицом. Это выглядело очень нелепо, потому что медиа-кит был большой-большой, а стул – маленький-маленький. Медиа-Кит очень переживал, потому что работа его была скучной, и так как он был очень большой, то медиаплан видел издалека и очень общо, поэтому почти всегда целевую аудиторию задавал 12-69, а покрытие – федеральное.
Это многим клиентам не нравилось, но Медиа-Кит был очень большим и спорить с ним никто не хотел: с большими рыбами лучше не спорить.

Если Медиа-Кит и радовался, то только потому, что получал по почте ссылку на смешной ролик на Ютубе. Тогда он начинал смеяться, но это никому не нравилось, потому что во время смеха у медиа-кита фонтанировала вода из отверстия на спине и он обливал всю команду. Особенно это не нравилось трафик-менеджерам, которые сидели сзади него. Все трафики в те времена ездили на рафиках. Поэтому когда Медиа-Кит обливал их водой, они потом садились в рафики мокрыми попами и им было неприятно ездить в Ашан за гречкой.

Так шли годы у Медиа-Кита. И в свои тридцать три, с женой и двумя детьми на плечах, он часто вздыхал по утрам, потому что был романтиком и мечтал заниматься творчеством. Он хотел рисовать водой на воде, петь в океане, а еще лучше – заниматься программированием визуальных эффектов, основанных на математических формулах. Но судьба распорядилась иначе, и с самого детства родители заставляли его продавать телевизионную рекламу по 6 часов в день. Даже ставили будильник и запирали в комнате.

Вот и сейчас Медиа-Кит вздыхал в курилке с чашкой кофе в руках. К нему подошла его коллега – Мидия. Мидия была очень подвижна, активна, буквально неделю назад вернулась из медового месяца и вообще занималась интернет-рекламой.
– Опять вздыхаешь, – сказала она.
– Вздыхаю.
– Ну, тогда я съем кусочек тебя! – и откусила кусочек плавника Медиа-Кита.
Медиа-Кит настолько удивился, что даже не смог ничего ответить. Мидия невозмутимо покинула курилку, переживывая часть Медиа-Кита.

Медиа-Кит был в недоумении весь оставшийся день. На следующий день он опять пришел в курилку пить кофе, полный решимости спросить, что же это вчера такое было. И только он собрался спросить у Мидии, как она с порога набросилась на него и спросила:
– Ну ты как?
– Ну... нормально.
– Ну, тогда я съем еще один кусочек тебя! – откусила за локоть и убежала из курилки.

Так продолжалось неделю. Медиа-Кит уже перестал быть таким большим, как казался раньше, и с каждым днем терял части себя.

И вот, неделю спустя, Медиа-Кит сидел на своем стуле и задумчиво смотрел в окно. «Интересно, – думал он, - что же это происходит? Меня съедает Мидия?» Сзади незаметно подошел Пресс-Кит.
– Бу! – незаметно выкрикнул тот. Медиа-Кит встрепенулся. – Что грустишь? Как дела?
– Да вот, меня это... Мидия ест. Не знаю, как ее спросить об этом даже. Стесняюсь.
– Да, ситуация неприятная. – Пресс-Кит присел на подоконник. Он был один из немногих, кто понимал сложность жизни Медиа-Кита. Ведь они были одной расы.
– А у меня это... Дети. И что делать, если мне Мидия завтра руку откусит? Как я буду работать? Откуда деньги брать? На что будут дети есть?
– Мммм.... А давай попробуем сделать тебя интерактивным!
– Это как?
– А вот так! – и Пресс-Кит достал Видеохостинг из кармана. – Когда у тебя кусок откусывают, ты начинай играть на Видеохостинге. Играй, чтобы все слышали. Играй так, чтобы стекла звенели в здании и все смотрели на тебя. Чем больше просмотров, тем меньше откусят!

Пресс-Кит отдал Видеохостинг Медиа-Киту. И тот его спрятал.

На следующий день Медиа-Кит опять пошел в курилку пить кофе и вздыхать. Там его уже наготове ждала Мидия.

И вот, Мидия уверенной походкой пошла к Медиа-Киту в полной решимости откусить от него кусок. И рот уже даже открыла. А Медиа-Кит взял и достал Видехостинг, да и как начнет на нем играть! И мелодия все льется и льется, и все вокруг замолчали! Только и делают, что слушают, как Медиа-Кит играет на Видеохостинге. Слушают, восторгаются, и изредко перешептываются: «Смотри, во что телевизор превратился», а в ответ получали: «Да! Медиа-Кит стал интерактивным!».

И Мидия зауважала Медиа-Кита за его смелый поступок и перестала его кусать. И был это тот день, когда Медиа-Кит стал самым интерактивным в мире. И перестал Медиа-Кит бояться, что от него оторвут кусок, потому что он изменил систему. Он сам стал системой.

Этот день назвали Днем интерактивности. И именно в этот день мир изменился.