Не обещала

Галина Заславская
                На конкурс:
                http://stihi.ru/2010/07/19/4893

                "Не будьте так строги
                к бедному животному.
                Это ведь его клетка,
                а не ваша...
                Ему в ней жить."
               
                /В.Пелевин
                "Зигмунд в кафе"/

         *   *   *

Ни разу не обещала
          Я быть во всём идеальной,
Чтоб дети - по стойке «смирно»,
          И мужу - всегда обед.

Я этого идеала
         Смогла избежать реально,
Живу себе тихо - мирно
         Вдали от глобальных бед.

А то, что в краске этюдник,
         Эскизы на кресле кучей,
Не мыты окошки к лету,
          Не выглажено бельё…

Разбавлю улыбкой будни,
          Я прочих-других не круче,
Чужих тут окошек нету,
          И это бельё – моё!

Моя это, - наша клетка,
          Кусок моего реала,
Есть творчество, муж и дочка,
          Картинки, стихи, мечты.

Ни разу я, даже редко,
          Быть лучшей не обещала,
Живу, как умею, точка,
          С судьбою своей «на ты».

         *   *   *





==================================

На рисунке я.
Это - автошарж.
Гном же просто попал "под раздачу"!

==================================
==================================

РЕЗУЛЬТАТ:
стихотворение заняло на конкурсе
третье место. Я себя поздравляю!:)