Вот так и хочется

А Ленка
Написать что-нибудь гнусное
с ошибками и желательно нецензурным матом
...кому-нибудь
сегодня в который раз у меня что-то красноречие включилось и взыграло
даже не знаю, ...теряюсь даже
но пальцы так и чешутся харю кому-нибудь пощупать
хочаб словесно, хоть на растоянии, на клавиатуре. Ан нет, не катит. Сервер опять свалился.  Придется пешеходничать на улицу)))))

и вот  со всей своей красивостью я выхожу во двор
район реально нездоровый, хулиганы разные по подворотням так и трепещут
самое время разгуляться думаю
а тут как раз компания
из неинтелигентов
–  вот ведь свезло же так свезло
они еще и сквернословят
это в моем теперь присутствии...
это безнравственно, конечно песни прерывать, но я зайдя за гаражи, им заявляю
– Что же вы тут себе позволяете? а вдруг дети услышат?
Сперва заоборачивались головы, потом уши, и наконец, мозги. Но ответили на редкость грамотно (пожар наверное в моих глазницах разглядели... мдя нужно покупать солцезащитные)
а они без всяческой игривости...
– Дети? в три часа ночи? Ну все равно, звыняйте мадемуазель.
«Вот блин. Опять облом.»

Мне еще за мамзель очень придраться так хотелось, а потом думаю

раз мозг так чешется – может быть вазелин какой купить, или же  может завести котенка чтобы чесался-ластился об ногти?