Наваждение

Александр Фортовский
  В аудиторию вошла Майя Михайловна, и вызвала в деканат меня и еще двоих - Валыщицкого и Трофиновича. Чувствовалось, что ей неудобно:
  - Ребята, к Вам просьба. Надо помочь с переездом нашему коллеге. - Без нажима, но владея ситуацией и не предусматривая отказа, изложила суть дела заместитель декана. - Мебель и пожитки в машину погрузить.
  Мы ей тоже улыбались, кивали, гасили противоречия внутри, ломали планы на вторую половину дня.
  - Это ненадолго, пару-тройку часов. - Легко побеждала она нас студентов, протягивая записку. - Вот адрес.
  На блокнотном листке было указано: "ул. Вожешко, дом 2/1, кв. 3. Антонина Юрьевна".
  - Вам заплатят, - смущенно закончила она.
  Запрягли короче, но деньги не помешают. Что-то на рынке приглянулось в последний раз, возможно с этой халтуры обновка и выгорит, хотя сумма и не оговаривалась. Будем надеяться. А как по-другому? С Димкой и Андреем договорились в половину четвёртого на остановке у библиотеки на Вожешко.
  Из студентов в грузчики и обратно за вечер. Эх, где наше не пропадало, и чего только не разгружало. Из своего опыта самое интересное - теннисные корты. Ударная была погрузка в КАМАЗ вам скажу. А тут переезд - пыль книжная и матрасная, давно не убирались, ждали этого момента. Скукота.
  Ожидания оправдались полностью и чуть-чуть больше - работали часов пять, а то и шесть. Правда, чаем напоили. Хозяйка добрая, понимающая. Расчётом остались довольны, и стоя уже после,  перекуривая уже на остановке в ожидании транспорта домой, с думами о скорейшей встрече с подушкой, и теплотой по всему телу от усталости, у меня вырвалось: "Вот такие они, пацаны, деньги заработанные физическим трудом".
  Рядовое событие, так бы и прошло. Но...
  Буквально через пару дней звонок телефона. Девичий, приятный голос:
  - Алло, а Виталия можно?
  - Это я, а с кем...?
  - Оксана. Ты меня не знашь. А я тебя видела и захотела поговорить, а может и... познакомимся вообщем, - не терялась собеседница, мне представилась красивая улыбка с хитринкой. Голос приятный, уверенный, даже смелый для такой ситуации, но подавляющих интонаций не ощутил.
  Хорошо была осведомлена: где и на кого учусь, интересы, в общих чертах обрисовала характер. Сама учится на музыкального педагога.
  - Что-то ты не хочешь со мной разговаривать. Может тебе неудобно? - после моих односложных ответов поинтересовалась Оксана.
  - Есть немного, - телефон действительно стоял в прихожей, рядом с дверью в комнату родителей, это конфузило.
  - Тогда приходи в гости.
  - Когда?
  - Завтра в семь вечера. Пиши адрес.
  - Так запомню.
  - И конфет захвати к чаю. Пока.
  - Пока.
  Как все быстро. Никогда не думал, что может быть так легко. Сама позвонила, позвала в гости. Чувства переполняют, настроение зашкаливает. Уффф! Но что-то... как-то... Адрес! "Вожешко два дробь один квартира три". Вспомнил записку Майи Михайловны: "ул. Вожешко, дом 2/1, кв. 3. Антонина Юрьевна".
  Что за бред? Как так может быть? Шутка? Ошибка? Нет, я за ней повторил, и она ответила утвердительно. Настроение переродилось в сомнение. Хозяйка, Антонина Юрьевна была, племянник её, соседи заходили. Ну, припоминается женский молодой силуэт в калейдоскопе той халтуры. Но ни лица, ничего. Вобщем надо ехать разбираться.
  На следующий день купил на мини-рынке коробку конфет, пристроил её под курткой, и... если целый день жил в предвкушении, то теперь к нему приближался, от остановки к остановке. Приятное чувство.
  Два дробь один, второй этаж, высокие потолки, девятнадцатый век, много видели эти стены, на двери цифра "три". Набираю воздуха, звоню. Второй раз более протяжно. И третий.
Не открывают, и не спрашивают. Ни шороха. А звон сильный. После очередного нажатия на кнопку, с еще более легкой рукой, открылась соседняя дверь.
  На пороге стояла знакомая по прошлому посещению соседка, из глубины её квартиры доносились приятные звуки пианино. Узнала-не узнала?
  - Вам кого, молодой человек?
  - Я к Оксане.
  - Из этой квартиры съехали, но такой там и не было. У Вас точный адрес? Квартира "три"?
  - Да, я перепроверил.
  - У меня дочь Оксана, может все-таки...
  В голове роились варианты, но в адресе был уверен на все сто. Что за игра? Её дочь? Почему тогда "три", а не "четыре"? Откуда мой домашний телефон? Кто привел меня сюда второй раз? Кто это недостающее звено между погрузкой и свиданием? Выгляжу, наверное, жалко. Мелодия красивая из-за ее спины.. Конфеты запазухой сползают. Как правильно, чтоб неглупо? Какой был последний вопрос не помню.
  - Извините, до свидания.
  Осенний воздух разогнал варианты. Осталось два: этот и более глупый.