Мы...

Медведева Ирина
       Мы больше не верим в сказки и засыпаем вечером не под колыбельную, а очередной выпуск "Ситуации", мы не едим после шести, а шоколад волшебным образом превратился в отраву. С утра вместо завтрака - чашечка кофе с сигаретой, вечером - ужин в модном ресторане на другом конце города. Возвращение домой - строго после полуночи в пустую квартиру, где нету нечего кроме кровати, холодильника, вешалки с вещами и огромного зеркала, которое раскрывает нашу сущность по утрам.

- можно я останусь наночь?!
- нет, не стоит... У меня дома родители.
- тогда может ты ко мне?...
- наверное нет. мне завтра рано вставать...
- а где же... ну ты понимаеш...
- можно снять отель. но только ненадолго...

      У нас много фирменной одежды и косметики, мы научились старательно скрывать свой возраст и оставаться вечноюными двадцатилетними девчонками с обгорелыми сердцами и закрашеной сединой в густых кудрях. мы снимаем головную боль не "аспирином", а джином с соком, всегда улыбаемся и некогда не плачем на людях. мы похоронили свое прошлое и больше всего боимся, что будущее похоронит нас.

- подайте Христа ради!!
-...
- девушка, подайте копеечку!! мама в больнице, двое младшых дома голодные...
-...
-девушка, прошу вас!! мне некому обратится!!!
-...
-ты - расфуфыреная стерва!!! у тебя же денег куры не клюют!! что - жалко?!!!а мне что делать?
- это твои проблемы. иди на панель! там хоть честнее, чем врать каждому и вымаливать деньги.

   мы ведем себя так, как будто в нашем кошельке миллионы, а в действительности там только на проезд в метро. мы знаем вкус дорогих вин и дешевых шмурдяков, мы отдыхам в Анталии и  мечтаем провести хоть недельку в солнечном Крыму, мы влюблены в каменные джунгли и не представляем своей жизни без интернета, такси и службы доставки. мы не играем по правилам, мы сами их составляем.

- о, это ты?!!! тебя не узнать!!!
-...
- ты меня не узнаешь? мы с тобой учились в одном класе. у меня еще была такая смешная косичка, а ты носила очки и брекеты.
- ... женщина, вы обознались...
- да нет же!!! я уверенна,что мы с вами знакомы!!! девушка, куда же вы?!
-...
- наверное, действительно обозналась...

     мы пытаемся забыться и позволяем себе жыть воспоминаниями только во сне. мы не верим в любовь, щитая ее просто глупой выдумкой бедных поетов и писателей. мы забыли что такое истинная страсть, а оргазм получаем только в дополнение к премиальным и зарплате. у нас нету запретов и предосторог. мы общаемся с такимиже продуктами - героями нашего времени - двадцатилетними  женщинами, которые достигли всего, ценой собственной свободы. мы тратим 80% своей жизни на бестолковую и некому ненужную роботу, которая не приносит некокого удовольствия, чтобы насладится 20-ю% своеобразной утопической свободы без ограничений.

- ты шикарно выглядиш!
- пасиба, ты тоже!
- дай телефон своего парикмахера. мне хочется изменится.
- вот визитка.
- как личный фронт?
- так же...
- ясно. ну что - берем бутылочку "мартини" и едем ко мне.
- пошли! надо принять успокоительное!

   самой близкой отдушиной для нас стает подруга, которая более сильная и успешная, или наоборот, слабая и беспомощная. именно ей мы можем без малейшых угрызений совести написать смс "я тебя люблю!" и знать, что это взаимно!

   мы просто существуем среди вас. и поверьте, некто не застрахован проснуться одним утром такой же как мы!!