Мамочка, прости...

Медведева Ирина
Привет, моя любимая мама!!!
У меня все хорошо. Учусь, работаю… вобщем, живу по чуть-чуть… Скоро наступит лето и я, наверное, поеду в Талин. Никак не могу забыть вкус теплого молока и пряников, которые ты готовила мне у дяди Коли. А еще помню персики. Такие большие и сочные, как летний дождь или помидоры, только приторно-сладкие…
У меня все хорошо. Вот папа переслал положенные деньги. На роботе меня любят и уважают. Буду идти на повышение!!
У меня все хорошо!!! Квартиру снимаем с Наташей. Но она скоро выходит замуж за Вадика (как не как, пятый месяц – тянуть некуда) и придется искать кого-то другого для бытовых вопросов!! Но это так, мелочи…
У меня все хорошо!!!!............
Да нечего у меня не «хорошо». Ужасно все!!! Вот как…
Он появился на Рождество. Просто переступил порог офиса и небрежно представился… Андрей… Андрюша… Весь мир теперь живет в этих шести буквах и меня просто разрывает на мелкие куски, когда я слышу его имя. Он старше чем я… Умнее… рассудительнее и спокойнее… Он не курит, не ругается матом, не пьет и всегда подает мне руку, когда я выхожу с его машины… вобщем, он бы тебе понравился… Возможно, ты бы его даже полюбила… если бы не одно «но».
Но это так… мелочи… У меня все хорошо…
Он женат… Раньше я не предавала значения этому слову. А теперь… это как диагноз… почти тоже, что болен или мертв…
Он женат… Но, я наверное люблю его…
У меня все хорошо!!... сегодня мы сидели в кафе. Он держал меня за руку и целовал кончики моих волос. Мы кушали один салат на двоих и пили сок из одного стакана. Ми ехали в машине и шутили. Я хохотала и пыталась укусить его за шею! А он называл меня «котенок» и целовал  в нос.
У меня все хорошо!... я наверное люблю его…
А потом он привез меня домой и мы долго целовались в подъезде. И в квартире мы целовались, и пили сухое вино. И любил он меня так, как некто не делал этого до него, и врядли будет делать это когда-нибудь после…
У меня все хорошо…
А потом, когда мы лежали в постели, он положил голову мне на грудь и слушал биение моего сердца, которое давно уже бьется только для него.
У меня все хорошо…
Телефонный звонок разорвал на части нашу идиллию. Это была она… каждое его слово кромсало меня на части и резало, резало без ножа!!! Он был спокоен и сдержан… как всегда… а она… она просто ждала его в пустой квартире и, быть может, она тоже боялась темноты также как и я…Но между нами была одна существенная разница – ей он принадлежал по закону, а я была всего только недолговечной проблемой, которая затянулась на значительный строк. Он встал и поспешно начал собираться… Я беспомощно уткнулась взглядом в потолок, а он уходил… он покидал меня, как песок скользит сквозь пальцы, как мой биологический отец тебя, как ты меня…
Я поднялась с еще теплой постели чтобы его проводить и тут у меня случилось это… они были такими же как у тебя… припадок длился меньше десяти минут, но это были первые признаки моего конца… Любимая мамочка, мне не было больно. Я просто почувствовала себя тобой. Он говорил мне тоже, что и тебе в свое время дядя Коля… он держал меня за руку и умолял не покидать его жизнь… я билась в истерике!! Я хотела все и сразу! А так некогда не бывает… я обещала ему золотые горы и любовь до гробовой доски. И самое удивительное – я не лгала. Мам, ты знаешь… я люблю его.
Он резко встал и сказал, что для нас двоих будет лучше растатся на дружеских засадах. Он сказал… что пора рвать по живому, иначе потом будет больнее… Он даже и мысленно не может представить себе, что может начать со мной новую жизнь. Мой любимый холодно и скупо убивал меня, даже не замечая этого. «Москва – большой город! С твоими данными ты легко найдешь себе другого!!» Если бы он любил меня, то даже мысленно не пытался найти себе замену. Я молчала… я глотала слезы, как успокоительное… я…
Мам, у меня все хорошо… правда…
Через полчаса он позвонил мне и спросил как я. Он пообещал поцеловать мои содранные коленки и предложил поехать в Анталию вместе.
Мам, у меня все хорошо… я люблю его… 
Просто от треугольника всегда должен «отвалится» ненужный угол… и, наверно, этим углом должна быть я.
Прости меня, мамочка, но я больше так не могу… я уволилась с роботы, взяла академку и уехала… я больше некогда не вернусь… не в его жизнь, ни в этот проклятый город, где каждая улочка, каждый булыжник напоминает мне о нем… о нас…
Я скоро буду с тобой. Еще совсем чуть-чуть…
И знаешь, мам, вот только сегодня я смогла понять и простить жену дяди Коли, которая облила тебя кислотой – ты позарилась на чужое. И только сегодня я смогла окончательно простить тебя – ты была слишком красивой и счастливой, чтобы жить изуродованной нищенкой. Я уже купила снотворное. Совсем скоро я пойду к тебе…
Твоя дочь Ланда.

P.S. прости, мамочка, но он успел… нашел… и фактически достал с того света!!! Я же говорила, что он бы тебе понравился…
Придется жыть… так же жыть…