Что такое любовь

Медведева Ирина
Когда в февральском воздухе ощущаешь дико-родной запах сирени и талого снега, хотя это в природе  вообще невозможно. Хочется сладостей, тепла и уюта… залезть под одеяло с головой и дышать на твою грудь, в которой тихонько стучит родное сердце.
А еще – хочется гулять по лужам. А потом, по среди самой большой, снять обувь, стать в теплую воду босыми ногами, высунуть голову из-под зонтика, набрать на мобильном заветный номер и закричать в трубку, что я стою посреди огромной  лужи, и меня надо спасать, а то придется отпаивать малиновым вареньем, потому что с такими раскладами я точно заболею и, быть может, даже умру…
Но  не умираю, а действительно болею. И тебе приходится отпаивать меня смородиновым вареньем, а я капризничаю и отказываюсь пить эту гадость. Потому что смородиновое варенье – это жесточайшее извращение, а малиновое и клубничное – настоящее лакомство. И ты берешь огромный смешной зонтик и едешь на другой конец города в поисках клубничного варенья, а я начинаю медленно погибать от тоски за тобой.
В результате – теперь и ты заболел. У нас обоих температура… мы пьем чай с вареньем. Ты – проклинаешь меня из-за того, что поехал в такую погоду удовлетворять дурацкую прихоть, а я тайно радуюсь, что завтра ты не пойдешь на роботу, а это значит, что мы проваляемся в кровати до обеда, а потом будем смотреть фильмы и болеть вместе. А нет нечего лучше, чем делать это обоюдно – и лечится тоже, и ухаживать друг за дружкой, и даже врать руководству, что мы почти присмерти и никак не сможем исполнять свои обязанности должным образом.
Наверно, это когда целуешься не только губами, но и глазами, взглядами, носиками и даже… ну дальше я не буду рассказывать, ведь это не эротическая новела в стиле Покальчука.
Это немного страшно, отчасти – больно, но вместе с тем сладко и невероятно заманчиво…
Я боюсь этого больше проказы и огня, потому, что оно неизлечимо, да к тому же испепеляет до самого начала всей природы человека и его сущности…
Это когда вместо того, чтобы учить экзамен, на котором меня гарантировано завалят, я думаю о тебе: о том, как ты просыпаешься с утра,  чистишь зубы, умываешься (или наоборот), пьешь зеленый  чай и ешь отвратительную овсянку, которую я полюбила, потому что ты ее обожаешь, одеваешь темно-синие джинсы и смешную футболку, которую мы купили вместе на распродаже, идешь на роботу, обедаешь, переключаешь микрофоны, слушаешь музыку, возвращаешься домой, гуляешь вечером с нашей собакой, смотришь какой-то ужастик и засыпаешь в холодной кровате, потому что рядом нету меня. Ну можешь, конечно, взять туда собаку, но эт тоже не лучший вариант…
Я не могу заснуть, когда тебя нету рядом. Ночью – думаю о тебе, днем – беспробудно сплю, когда ты не звонишь. У меня пропал аппетит – я  не чего не ем, а хочу только целовать твое тело, шептать на ушко какие-то мелочи, дурачится и растворятся в тебе.
А еще –  хочу носить твои футболки на голое тело и слушать твои шедевры вместо колыбельной и будильника… 
Мне страшно… потому что так нельзя…
Потому что это и есть «ЭТО»…
Наверно, я «залетела»… - это «любовь»…