Максимальность

Медведева Ирина
Ты похож на навождение. Все развивается слишком стремительно. Как только за тобой закрываются двери и я остаюсь одна – начинаю выть от понимания своего вопиющего одиночества. Кольцо на твоей руке впивается железным обручем в мое сердце и начинается ад.
     Сижу на краю ванны. Я бросила розы в холодную воду и понимаю, что они скоро умрут. Как и наши чувства. Есть ли они вообще??? Я почти призналась тебе в любви, а ты лишь ответил, что не знаешь, что такое любовь.
   Мы на грани… За окном сосед выгуливает огромного щенка, а мое тело благоухает тобой. Твой аромат немного сладкий, пьяняще неизведанный и пряно-родной… твои руки касаются меня именно там, где я бы хотела. Ты –  максималист. В тебе все максимально правильно. Даже твое имя…. Нет, я продолжаю называть тебя Янушем. Ведь Януш пренадлежыт мне, а не чужой девушке, которая имеет право всю жизнь быть возле тебя. Нет нечего вечного. Нет нечего правильного…
   Я захожу в комнату. Прячу тело в теплое одеяло, укутываюсь и накрываюсь с головой… Меня разбивает паралич. Вокруг твой запах ,твои прикосновения, твои слова… Я схожу с ума…Одержимость в каждой клеточке тела и движении. Мне больно… мне хочется слышать твой голос. Мне хочется снова быть твоей.
Ведь  я живая… Я умею чувствовать…
Как неприкаянная, снова иду в ванную. По дороге собираю разбросанные вещи. Пытаюсь смыть с тела тебя. Не получается… на моем теле ссадины и синяки. Я боюсь даже думать, что произошло с душой!!
  Мы с тобой слишком разные, что бы иметь право на существование в одном мире. Ты клянешься, что я у тебя вторая девушка, а я вру, что ты у меня последний. Между нами  поток мыслей и емоций. За стенкой надрывно плачет ребенок, а я кричу, потому что  близка к умопомешательству: ты во мне, ты вне меня, ты везде… Мне тебя мало. Вопиюще мало!!! Ребенок затихает.
«А как твои соседи?» - с сочувствием спрашивает он.
«Можешь зайти и спросить!!» - задыхаюсь я.
«Хочу увидеть твои детские фотографии.» - дурацкая просьба.
«Когда нибудь обязательно привезу.» - отвечаю. Быстрее для приличия, чем правду. Зачем ему видеть малышку с огромными КАРЫМИ глазами и торчащими ушками, когда перед ним восхитительная ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ блондинка с многократным оргазмом?!
   Он не Ангел. Это сообщество крылатых давно покинуло мою жизнь. Он слишком чист и прекрасен, что бы быть Дьяволом. Хотя… все дьяволы когда-то были ангелами, пока их не скинуло Небо. Мы – падшее души. Та страсть, которая живет в нас, напоминает опиум. Я боюсь стать наркоманкой и снова, сделав шаг, остаться на краю пропасти. Одна…
«Я не чего не боюсь рядом с тобой!» - шепчет мне на ухо в подъезде старинного дома в центре столицы, когда его руки уже упорно снимают с меня трусики.
А мне давно наплевать на всеобщий глас: я была кем угодно, когда угодно и где угодно, но я никогда не была собой. И вот наконец я ею стала.
 «Когда-нибудь ты станешь единственной!» - открывает мне тайну мой Мефистофель. Но он не добавляет «моей».
«Если бы я была твоей женой, то просто не вылизала с твоих объятий! » - впервые в жизни я признаюсь в таком мужчине… Какой бред… Ведь я вообще не хочу замуж, а тем более быть чей бы то ни было женой!!! Но я не вру… просто, в тот момент  меня переполняют именно такие чувства.
   Ну и где же делась яркая самовлюбленнная стерва?!
   Я снова начала курить и плакать ночами, у меня появилась нежность и необъяснимое желание бороться, чтобы доказать, что я не просто красивая игрушка в вичурной упаковке, а еще и Личность…а еще – я начала писать.
  Да, он не Ангел и не Дьявол, он – все го лиш Музчина. Отчаянный подарок небес в ответ на мою вопиющую просьбу спасти меня от одиночества. Почти в сети… Почти как у Вишневского… как у моего Януша!!!