Джэм

Елизавета Рукавишникова
Пахло холодным ветром, океаном и звездами, что не успели погаснуть в то утро..
Из зарослей доносились странные причудливые мелодии,
будто бы в них здесь  рядом, совсем рядом играли диско на мексиканских народных
 инструментах.
-Ноги совсем промокли,- подумал Джэм,- Что же это такое!!
Вечно, когда выходишь из океана, возвращаешься на землю, ах, если бы вы знали!!!
Чего мне стоит попасть на землю! Почему нас вечно высаживают под воду..
После нам приходится еще пару километров идти пешком до берега!!!
Мало того, что вечно промокает даже то, что рождено быть сухим,
так еще в такую рань, когда нет ни одного попутчика.
Джэм уже по пояс был в воде, оставалось немного.. Он смотрел
на непроснувшийся берег океана. Несмотря на все неудобства, на его лице
проскользнула улыбка.
Ночь медленно таяла.. Все вокруг было залито синим светом.
Джэм поправил свою ковбойскую шляпу, твердой рукой держал небольшой чемоданчик.
Человек, выходящий из моря, был хорошей приметой в тот день, но его никто не встречал..
Перламутровый берег тонул, растворялся в ожидании солнца.
Джээээээээээээээээээээээээээээээээээээм...
би бум ба ла  ла ла ла
Скажи,  как ты добрался до нас? - пытались сказать ему худенькие деревья,
но у них ничего не получалось.
Как только Джэм  пришел  на берег, усталость сбила его с ног, и он упал
на мокрый песок;  хвостики волн пытались щекотать ему пятки, но у них
ничего не получалось, ибо на ногах его были мокрые ботинки с развязанными шнурками..
Вслед за Джэмом упал его чемоданчик, который случайно раскрылся и из него
рассыпалось еще одно маленькое море, море ежевики. Ягоды падали на песок,
некоторые лопались и брызгали синими сладкими красками.. Джэм дышал, и запахи
утренней земной жизни наполняли его,  разлетались бабочками и щекотали душу
крохотными крылышками.
Но спустя несколько минут Джэм решил подняться. Он оставил ягоды резвиться на
берегу  и побрел в заросли деревьев, чтобы устроиться поуютнее!
Джэм  лег  под  симпатичным кустиком, важный и уставший, прикрыл глаза..
и уже было  начал разглядывать сны, как вдруг  маленькая веточка дерева
облокотилась на его нос. Он резко убрал ее , не открывая глаз, рассердился,
но спустя секунды она вновь
решила облокотиться на его большое ухо..
Веточка была синенькая с беленькими ручками.
Джэм приоткрыл один глаз..
Что тебе нужно? Дай мне поспать!- сказал Джэм веточке!
веточка ответила - Я такая маленькая и тоже хочу вздремнуть
немного перед восходом солнца! Смотри,  какое бледно-синее небо,
еще никто не проснулся!
А почему ты такая маленькая? - Спросил у  нее Джем.
Я такая маленькая.. Охх.. Это долгая история..
Когда давным давно я была такая же маленькая..
Я была мааленькой маленькой, и  так мечтала вырасти,
так тянулась к солнцу утром и днем, а вечром ложилась спать,
 потом опять просыпалась и росла.
Через  годы, я сама не заметила как выросла так сильно, что могла
доставать соседние деревья, и мы играли с другими веточками, порой даже всю ночь!
Мы болтали о елках и соснах ,которые растут далеко далеко от нас..
Я продолжала расти, гордилась этим, иногда уставала, но я росла. Однажды  даже
победила в конкурсе сама длинная ветка в зарослях!
В честь этого события мне подарили почти такие же ягоды,
что ты так небрежно рассыпал по берегу..
Хотя я смотрю на них сейчас издалека они так красиво смотрятся среди песка..

Так свободно и независимо катаются от дуновения свежего ветра.. забвенно играют с
перламутром песчинок и ракушек..
Так вот Джэм, тебя я знаю именно так назвали родители!
Однажды подул сильный ветер, на меня упало старое старое дерево и я потеряла себя,
кусочек меня отломился. Я стала такой же коротенькой как в детстве.. как сейчас..
слышишь? - Сказала веточка..
Но Джэм уже уснул.. Ему снились его собственные мысли..
А не придумал ли он все это? Но даже если придумал,  оно всеравно существует..

все)