Сталкер Аномальный сон 3 глава

Тёмный Бандит
3 ГЛАВА: Огнём и мечом
1

Мы подходили к базе бандитов, а недалеко была наша цель: блокпост. Пуля посмотрел в бинокль и увидел, что сталкеры готовят атаку на базу бандитов.
-почти все бандиты с блокпоста переместились на базу. На блокпосте осталось трое новичков и один опытный. Если снимем их тихо, то нас не заметят остальные бандиты. – Пуля
-хорошо. Действуем быстро и тихо. – Пётр
Мы ползли сквозь кусты несколько минут. Средь мертвых собак и кабанов. Наконец мы дошли до одной из загородок. Вдруг со стороны базы бандитов послышались выстрелы. Опытный бандит побежал в сторону базы. Мы разошлись по разным углам и расстреляли двух новичков. Я пополз дальше, но меня заметил последний бандит. Я встал и положил оружие. Сзади его со всего маху ударил ножом в спину Пуля. Бандит закричал и остальные направили на блокпост ещё двух опытных. Я подобрал оружие, и мы бежали со всех сил в сторону НИИ Агропрома. Когда я бежал я начал думать о…
Я очутился в какой-то пещере. Рядом со мной лежал труп сталкера и я решил его обыскать. В рюкзаке был только ПДА Фаната. Я стал оглядываться, возле меня было сотня тушканов и десяток кровососов они все смотрели на то, что у меня было за спиной. Я оглянулся и увидел какую-то тварь похожую на кровососа с дымом во рту, и она говорила мне.
-многие погибали от нашей руки. Редко кто оставался жив. Нас называют Ловцами снов. Твой друг мёртв и если ты не исполнишь свой долг спасти… - Ловец снов
Я очнулся на дороге НИИ Агропрома. Пуля нес меня на плече и отстреливался из Форы-12.

2

Я смотрел, как он старался спасти меня, и я решил ему помочь. Я сказал ему опустить меня на землю. Вместе мы сели за трактором ожидая того что бандиты не найдя нас вернутся на базу. Бандиты вызвали подкрепление из пяти опытных и вместе они пошли на базу волка. Мы тем временем отошли от дороги к деревьям. Пуля сказал, что где-то тут должен быть потайной люк на базу сталкеров (Черный ход). В дереве были тонкие черные полоски прямоугольника. Я ударил в середину ногой, и там внутри было пусто. Мы с пулей зашли в внутрь дерева и открыли люк, который был внизу. Спустились и оказались в тёмном сыром туннеле. Пуля включил лампочку, и мы пошли вперёд. Под ногами ползали крысы и вдали кричали души умерших. Страшно было в том туннеле, но мы продолжали идти вперёд. Мы шли вперёд, но тоннель казался бесконечным. Вдруг впереди появился свет. Я думал что это рай и что мы умерли. Пошли мы в сторону света. И увидели что это сталкер с фонарём. Подошли мы к нему.
-нам нужна помощь. Бандиты атакуют базу и нам нужны любые силы. Поднимитесь по той лестнице вверх и окажетесь в оружейной. Волк наверное на крыше главного здания. – сталкер
Я и Пуля поднялись по лестнице и оказались в оружейной. Средь бегущих сталкеров мы побежали к входу в главное здание. Все сталкеры разбежались по укрытиям. Внутри здания был лифт, и мы зашли туда и поднялись на третий этаж, затем поднялись по лестнице на крышу. Там стоял Волк с СВД.
-бандитам придет конец. Они заплатят за то, что зашли на территорию сталкеров. Мы их всех убьём и они поймут с кем связались. – крикнул Волк.

3

-мы привели этих бандитов – Пуля
-понятно. А что вам самим тут нужно? – Волк
-нам надо на янтарь. Есть проводник? – Пётр
-да! Но с ним одна проблема. Сначала перебьём бандитов, а потом поговорим о проводнике. – Волк
На базу зашли семь опытных бандитов и выбили троих сталкеров. Нам тоже пора показать себя. Мы заметили канат который вел к другому зданию внизу. Мы спустились по канату. Я был первый, чтоб Пуля меня прикрыл затем он и я прикрывая его убил одного бандита. За зданием шли ещё два бандита. Мы взяли ножи и прыгнули на них сверху. Вдруг из-за угла вышел ещё один бандит. Мы думали что кто-то из нас умрёт, но до того как бандит выстрелил, ему череп пробил Волк из СВД. Четверо бандитов были убиты, осталось ещё три! Я и Пуля подошли к входу в главное здание, а там отряд сталкеров убил троих бандитов. Мы поднялись по лестнице быстро на крышу, к Волку за информацией о проводнике!
-с проводником одна проблемка – Волк
-какая? – Пётр
-проводник по имени Лик вышел на прогулку и его схватили военные с лагеря напротив. Если вы поторопитесь то сможете его спасти. Он, наверное, в подземке палатки со снаряжением.