Гуманоиды

Александр Сергеевич Иванов
Хэлло Майкл! Эй Майкл, Мишка, здорово! Это я Питер, не узнаешь что ли?
А чего ие узнал то валенки или рожу? Да Петька я, Петька Самохвалов! А узнаешь
потихоньку, тото же. Да это я в валенках и при бабочке, да!  А это не палка, а изящная
трость. Для удобства передвижения по сугробам. Вот видишь и в нашу деревню
цивилизация добралась. Так сказать- тройное Дабл Бля Точка Собака Точка Село Точка Ру!
Я теперь на печи всю мировую паутину как на ладони вижу, со своей Сиси.
Да не с каким не с членом, а с бабкой своей Соней, по цивилизованному Сиси!
А понял, что у нас с крышей то? Да нет не поехала и не сорвало. Посмотри к ней чего
приделано то, на трубе видишь? Да не таз это, а тарелка! Спутниковый ретранслятор,
теперь все сигналы из космоса, к нам в трубу засасывает!
Один раз да же инопланетян в печку засосало, сразу троих.  Выглядывают из     печки то
ну чистые бесенята, чумазые, на головах не то рожки, не то антенны, пенсне блестят,
как угольки красные, но видать умные, не точто, чугунки с головешками,гуманоиды
одним словом.Потрещат, потрещат на своем чегото и опять в трубу вместе с дымом
улетают. Наверное нашу цивилизацию изучают, частенько стали наведываться.
Только стал я замечать, бражка из бутыли, что у меня за печкой стоит убывать стала.
Только я долью, а она опять убывает больше и больше.Они, а то кто же, больше не кому,
ну не участковый же.Раз пол ведра самогону на утро оставил, похмелиться.Утром встал
ведро пустое, не иначе как гуманоиды, не участковый же, приложились.
Вобщем потерял я бдительность так что и аппарат самогонный, лучший во всей округе
гуманоиды, не участковый же, у меня стащили. Теперь ни аппарата, ни гуманоидов,
ни участкового не видно.Скучно мне теперь без них стало. А ты говоришь таз, голова
твоя чугунная. Теперь вот жду! Говорят на нашу планету, комета огромная направляется.
Концом света угрожает! Наверняка в мою трубу всосаться захочет.
Но я чучело с вилами, на меня похожее рядом с тарелкой поставлю. Как всосется так и
отсосется  хищница хвостатая! Я теперь новый самогонный аппарат с продукцией в
подполье прячу под пломбой и под видеонаблюдением. Цивилизация одним словом,
так то вот!