Паралельные мира

Лынов Юрий
Глава 1

На Гербовой алее в доме #6 раздаются крики.
В гостиной стоял молодой юноша лет 19-ти.Юноша был высокого роста, с черными волосами. Фигура была его стройная, ноги длинные, лицо было симпотичным, ростом идеальным. Напротив стояла женщина, уже седовласая лет 55-ти.Женщина была среднего роста, на её лице были морщины, глаза большие, тёмные, в её лице было явное недовольство.
-О Господи! Это не шути! Это всё детская любовь и не больше! Том,пойми это не шутки. Это всё серьёзно! Ты даже не понимаеш, что это всё может обернутся крахом! С тобой это не в первый раз! Я тебе не разрешаю с ней видется. Она причинит тебе боль!
-Я люблю её и ты нам не помешаеш!
Он смотрел на неё не понимая. Сейчас он думал, что же ей сказать, чтоб она его хоть чуточку поняла. Но гнев терзал его, он не мог молчать, в его душе бушевало чудовище, которое готово было растерзать её:
-Мама, я люблю Глэн и ты с этим ничего не поделаеш. Мы любим друг друга. Для неё я готов свернуть горы, но тебе меня не понять. Я с бегу с ней или без неё но ты мне не помешаеш! Она меня любит! о ней это видно! Того, что было с Кэтрин больше не повторится. Неужели ты забыла что такое первая настоящая любовь?! -он сказал это так, как будто пытался убедить собаку не гнатся за котом.
Марта любила своего сына, но больше всего она ненавидела в нем когда он с ней спорил. Это пробуждало в ней гнев. Она хотела чтобы Том перестал с ней спорить, но это было не возможно. Они оба не могли себя контралировать. И тут…
-О Господи! Как мне всё это остачертело! Я не могу здесь больше находится. Я ухожу и ты мне не помешаеш! -в лице Тома был явный гнев,он не мог себя контролировать.
Он вышел из гостиной. Его лицо охватывал звериный гнев. Подошов к входной двери он сказал-
-Я сюда больше не вернусь. Не жди меня, е ищи. –хлопнув дверью он направился к своей машине.
В этот момент лицо Марты охватывала злость и страх одновременно. Она боялась одиночества но больше всего за своего Тома. Неужели он больше не вернётся в этот дом, не скажет “Привет”,не обнимет её, не скажет “Спокойной ночи”?!
В этот момент направляясь к своей машине, Том думал:”Как она меня достала! Мне надоело что она контролирует каждый мой шаг. Да какое право она вообще имеет мне указывать что мне делать?! Я сюда не вернусь. Но на данный момент главное-это забрать Глэн от сюда. С этого идиотского города!”
Сейчас Том ехал по безлюдным улочкам Глигвуда. Погода стояла - не лучшая. Шел маленький дождь, а тучи всё больше сгущались над городком ,который находился в Уэльсе. Сейчас он думал о жизни которая его ожидает. Свернув на право, Том оказался на длиной улице. С одной стороны, которой стоял - большой лес, а с другой стороны стояли двух- и трёх- этажные дома. Проехав метров в 100, он остановил машину у небольшого трёх- этажного особняка. Выйдя из машины, Том направился к двери, уже успев миновать большой сад. Он позвонил в дверь, примерно минута ожидания не прошла даром. Ему открыл мужчина лет 45-ти, с черными волосами, он был мужчиной в теле, на нём был надет тёмно-серый халат, который был ему явно не к лицу. Даже не поздоровавшись, тот грубо спросил:
-Что тебе надо, Том?
-Мне нужно поговорить с вашей дочерью, мистэр Смит! - Том пытался говорить с ним как можно вежлевее.
-Ты что не понял наш прошлый разговор?! Мне показалось что я вроде бы всё ясно обьяснил. Уходи пока я тебя не прибил прямо здесь! Ты влияеш очень плохо на Глэн. Каждый раз после ваших встречь она становится не упровляемой! - мистэр Смит был явно не доволен визитом Тома.
-Но мне надо поговорить с вашей дочерь, это очень важно, прошу вас!
-Эх нет, мальчик. Ты больше никогда не увидиш мою дочь. Я тебе это обещаю! - в этот момент он был готов разорвать этого мальчишку на тысячи мелких кусочков.
-Ну что ж! Глэн! Глэн! Глэээн! - Том пытался орать как можно громче, но только чтобы она его услышала.
И тут на радость Тома, она выглянула из окна третьего этажа.Она плакала, по всему было видно, что ей там не нравится она хочет к своему дорогому Тому. Глэн била стекло в окне, она готова была от туда выпрыгнуть, только чтобы она была рядом со своим любимым! Том тут же сказал:
-Пропустите меня к ней! Да пропустите же меня к ней! - он пытался оттолкнуть её отца, но тот стал на проходе.
В этот момент мистэр Смит вытащил пистолет и направил прицел на Тома со словами:
-Уходи от сюда пока я тебя не застрелил.
Том отошел на несколько метров. Но он готов был сам убить её отца. Но у него не было другого выхода как просто уйти. В нём опять начало бушевать чудовище, которое готово было разламать всё к черту но лижбы быть с Глэн.
В этот момент Глэн всё еще плакала ,всё её лицо было красное.
Но он не мог ничего поделать. Ему придётся с этим смерится. Он сел в машыну и уехал куда глаза глядят.

Глава 2

Уже стояла ночь, когда Том приехал к какому-то заброшенному дому. Стоял туман и было не много не по себе, но ему надо было побыть одному, ему было очень плохо, его тошнило от всего происходящего. Выйдя из своей машины он пошел внутрь дома. Он шел и раздумывал что же будет дальше?! Где он будет жить?! Как он будет жыть?! Жыть или существовать на этом свете?!
Он шел медленно и ему не чуточки не казалось странным находится здесь, в заброшенном доме - глубокой ночью. Вокруг было совсем тихо. Конечно! Дом-то находится среди леса. Том прекрасно знал этот дом. Сколько раз он залазил в этот дом с другими ребятами. В голове крутились счастливые воспоминания о беззаботном детстве. Тут вдруг произошло что-то явно очень странное – на верху загорелось что-то типо уличного фонарика. Том сразу же подумал, что может он в этом доме не один. Он тихо поднялся по лестнице на верх, он прошел в другую комнату и тут…вдруг вспыхнул яркий луч света, он начал освещать всю комнату, он был настолько ярким что ничего вокруг нельзя было увидеть. И тут опять происходит что-то невероятное, Тома вдруг отбросило в сторону, приземлившись на пол Том вдруг потерял сознание. Очнувшись, Том почуствовал что лежит на чем-то мягком, что-типо матраца. Он привстал, потёр глаза и тут у него отняло дар речи! Он не мог поверить в происходящее. Перед ним привстала такая картина: он стоит на холме, небо красное, вдалеке находится огромнейший замок. “Как я мог здесь окозатся?!” В это поверить было крайне трудно! Том конечно же подумал что это обычный сон и что он сейчас ущепнёт себя и тут же проснётся. Он ущепнул себя, но ничего к его огромнейшему сожалению не произошло. И тут произошло то чего не мог предвидеть любой нормальный человек – только что над Томом пролетела огромнейшая птица, да таких размеров, что нигде и не увидеш. Гигантская птица было черного цвета, с огромными зрачками красного цвета и размахом крыльев примерно в метров 6! Где же такую птицу увидеш?! Том еще несколько секунд стоял как вкопанный, но отойдя от потрясения, Том пошел вниз по холму чтобы уже минут через 20 подойти к этому замку. Том шел и думал, что куда же всё таки он попал. Он любил книги про фантастику но сам не верил что есть какие-то другие мира или же что существуют волшебники. Он не мог понять что же всё таки с ним происходит, уда он попал, где он находится на данный момент.
Том уже подходил к замку. Он рассматривал этот замок. Ему казалось что он здесь уже был, но не помнит когда именно. Он уже начал подходить к воротам, когда они внезапно открылись! Том не понял что же всё таки с ним происходит, ведь подходя к замку Том не видел ни одной живой души, ему казалось что замок может быть просто покинули его жители, но тут он этого не ожидал!
Он зашел внутрь, прошел под воротами и тут он увидел огромнейшую толпу. Они улыбались, кричали что-то типо его имени, радовались. Стоял огромный шум, начавшейся когда тот вошел в замок. Он не мог поверить своим не только глазам, но и мозгам!
Эти люди выглядели конечно же не так как обычные люди: они все были среднего роста, причем абсолютно одинакового роста, все эти люди были желтого цвета, нос картошкой, а уши были слегка лапоухими. Они все были настолько рады его видеть, но самому Тому было не до радости. Он думал что это всё как-то странно! Но ему казалось, что он видел всех этих людей еще раньше, точно так же как и замок.