Я. я

Елизавета Немтинова
 Невероятно острый морской запах, запах зеленых пучин океана, водорослей, теплого песка, прокаленного солнцем, - какой знакомый, какой сладкий душе запах.
 Приятная нега разливается по телу, ветер нежно треплет пряди волос, шумят волны - так постоянно, так монотонно, так вечно.
 И не ощущаешь себя собой, такой привычной, такой повседневно-банальной, немного сутулой, немного наивной, - но - вечным существом без Я-идентификации, такой же мимолетной и такой же вечной, как этот плеск волн, как ветер, как солнце. Растворение в природе, во всем, что живо - как оно прекрасно, как естественно.
 Поднимаешься высоко в голубую высь, выше стеклянных громад небоскребов, к облакам - вместе с ветром, окунаешься в изумрудную пучину океана - прозрачную искрящуюся солнцем плазму, манящую, рокочущую.. Взмах ресниц - и вот снова на пляже с серым песком, образованным из мельчайших осколков древних ракушек. Запах ветра - соленый, немного горький, немного сладкий - запах всех морских пучин, всех слез с зеленых глаз.
 Что Я? Я отражусь в чьей-то памяти, как деревья, отраженные в стеклянной холодной поверхности. И это отражение, помноженное на миллионы таких зеркал, и есть - Я.
 Что я? Вечность, прокаленная солнцем, часть всего, маленькая изумленно-счастливая частица, вот - я..