24-12 сон во сне

Рассвет Мой
Сон во сне
«
- …ну и что дальше?
- все.
Они стояли чуть наклонившись в перед и смотрели в низ…там был туман…это был край…край их мира…
- что ты хочешь этим сказать?
- просто интересно, что там внизу…
- а зачем? Тебе что делать нечего? Ты живешь в центре города, у тебя хорошая семья, ты счастливый человек с любой стороны, чего тебе еще не хватает? А скоро выйдешь замуж и родишь ребенка...прекрати…
- не знаю, но что- то не так…а что, - не знаю
- прекрати заниматься ерундой…пойди на работу, научись рисовать, займись чем-нибудь…
….она приходила на край своего мира каждый день, смотрела в низ  … могла сидеть свесив ноги …и всегда…всегда боролась с желанием прыгнуть…но помнила что ей говорили…знала что это самоубийство, а это грех…так говорили и она верила…это был мир в котором она жила…всегда…появлялись люди…разные…всегда чего – то хотели…а потом появился он…посмеялся над ней …не сказал, что им не быть, но и ничего не делал, что бы они были вместе…и она приняла решение…ее ничего не держит…
…рано утром когда обычное солнце, как обычно взошло и осветило ее мир...но все еще спали…она встала, оделась в платье с широкими рукавами и пошла босиком…к краю своего мира…
…стала на самом краю…
…оглянулась на просыпающийся город…ПРОСТИТЕ…и…
…развела руки в стороны и прыгнула…
…полет вниз…серебро тумана…тепло…и совсем не страшно…полет вниз…длинной в жизнь…полет вниз…и….ей казалось что вот, вот будет самый низ…а не было…конец все не наступал…она летела…вниз…но….
…что – то изменилось…она ПАДАЛА также, но ВВЕРХ…
…что – то изменилось…но что?
…она падала, поднимаясь…как будто все перевернулось…вдруг все стало понятно…ее мир, в котором она жила всю жизнь, - жил вверх ногами…
…теперь она стала на ноги…
…….приземление было мягким настолько, что даже не было заметно…теперь все на своих местах…теперь она будет ходить ногами…она на дне…
…на самом дне…
---с низу постучали…»

…она проснулась…встала оделась…в легкое белое платье…вышла на улицу…ОНА шла босиком по снегу, оставляя на серебре следы…шла долго, пока не подошла к краю…взглянула в такое же серебро тумана…и….неоглядываясь….сказала … ПРОСТИТЕ…и ….прыгнула…
 

…без страха и сожаления…просто вперед…только вперед…
- летишь?
- ага
- а куда?
- вниз.
- а там что?
- дно
- откуда знаешь?
- так говорят
- кто?
- ну…все…
- и ты веришь?
- ну, вроде…
- ясно…а чего тогда спрыгнула? Самоубийца?
- да нет вроде…просто дура наверное…
- ясно…что ждешь?
-  теперь не знаю…
- скоро думаешь разбиться?
- уже нет…уже совсем не хочу…чего-то страшно стало…
- ясно…а чего боишься?
- ну что разобьюсь…что меня не будет…
- а ты есть?
- да…
- а где ты есть?
- здесь…(с каждым ответом, она понимала что уверенности, впрочем, как и нормального соображения,- остается все меньше)
- это где?
- не знаю…
- ладно, давай по-другому…а где тебя нет?
- везде
- тогда давай я тебе покажу…

она моргнула от яркого света…какое солнце яркое…стол…компьютер…
- …я не хочу на фирме двоевластия….
- чего?
- не хочу, чтобы сотрудники не выполняли мои распоряжения, мотивируя, а мы заняты тем, что ты им сказала раньше…
- бред….

…иду домой…как-то инерционно, просто знаю что иду…звонок
- ты где?
- ну вот …на площади…мужик на лошади какой-то…церковь…
- стой я сейчас тебя заберу и поедем…
- ок
- …что дальше…и где я…
все что она видела вокруг было незнакомо и в то же время очень известно…
- садись…
- да…привет
- надо спешить, надо забрать чудо
- ладно
- как настроение?
…пока едем…она закрыла глаза и пыталась собраться с мыслями…бред…что это было?…я больна?…
…- ты уверена
- в чем?
- ну что ты больна…
- да
- ясно
- стоп …где я …и что происходит?
- ты в альтернативной реальности…здесь реализуются самые неожиданные события и осуществляются некоторые твои желания…правда они же принесут тебе много боли…ты к этому не готова…и забудешь что мы сейчас говорим…
- и что мне делать?
- живи, пока не вспомнишь себя…встретимся через несколько месяцев…и она жила…»

Пробуждение было резким. Сон – не сон. Однако казалось, что вдруг на меня свалились бетонные перекрытия собственной квартиры. Все и сразу. Забыла как дышать. Все силы потратила на то чтобы сфокусировать взгляд на стене. Цветы на старых выцветших обоях никак не хотели связываться в цепочку. Цвета менялись как в калейдоскопе.
Вдох…сердце громко стукнуло…выдох
Вдох…

Чья-то рука коснулась моего плеча. Тихий голос спросил «что случилось?». Периферией сознания поняла, что я у себя в квартире, в своей кровати, рядом муж. Медленно повернула лицо и посмотрела в его глаза. Он резко вскочил, метнулся в ванную, вернулся с влажным полотенцем…и стал вытирать мне лицо. Я сидела и не могла понять, что он делает и зачем, но сопротивляется холодному протиранию, не могла. В квартире было достаточно прохладно и холодное полотенце довершило начатое, очень быстро переведя тело в мелкую дрожь. Единственное желание было выпрямится полностью, расставить руки и потянутся сильно изогнув спину. Хотя продолжала сидеть и смотреть на мужа.

Через несколько минут он перестал растирать меня. Отодвинулся.
- тебе уже лучше?
- да, конечно, спи. Спасибо
Он еще несколько минут смотрел на меня. Потом кивнул и повернулся на бок.