Последний рассвет. Глава четвёртая

Метель
Иногда, сны могут стоить жизни или являться ею…



Небо медленно зарастало плотным покровом туч, пряча луну себе за пазуху. Город постепенно погружался во мрак, ибо взбешенные кем-то или чем-то летучие мыши разбивали вдребезги горящие фонари. После первых ударов грома в соседней комнате послышалось какое-то волнение, а затем в дверном проёме появился явно нервничающий парень. Балаам еле стоял на ногах, но немного попереминавшись, бросил тоскливый взгляд на спящую Моргану. Нимуе тоже взглянула на девушку.
- Мне кажется, что этот спектакль устроен специально для нас.
- Вот и мне эта буря совсем не кажется обычной. – Балаам наконец справился с собой и шагнул в комнату, с изумлением отметив, что на ней не стоит даже предупреждающего контура. Сбитый с толку, черноволосый пытался понять, знала ли Моргана, что они придут или что-то помешало поставить ей контур.
- Посмотри на соседний дом, – Нимуэ подождала, пока парень подойдет к окну и указала на белое кирпичное здание, сплошь усеянное маленькими оконцами. – С тех самых пор, как началась буря, не загорелось ни одного окошка, ни один хозяин не был разбужен шумом с улицы. Это минимум странно…
- А может они крепко спят? – с надеждой в голосе спросил Балаам, за что чуть не был убит взглядом.
- И она? – кивок в сторону спящей.
- Так она ненормальная.
- На столько, что поставила защиту на весь дом, а про себя любимую забыла? В жизни не поверю.
- Ну… мне вас, ведьм, не понять. На кол вас надо всех, только вред можете творить.
Шикнув на разгорячившегося инквизитора, Нимуе присела возле кровати. Балаам всё-таки повторил движения ведьмы и только сейчас услышал, шепот Морганы через сон.
«…Семь ветров морских, рейте надо мной. Восемь стражей людских следуйте за мной. Девять снов моих, в новый мир со мной…»
- И давно она так?
- С единицы начала, ого… Ты видишь это?
Две пары глаз изумленно глазели на иллюзорный спектакль за окном.

Перед моими глазами предстал во всём своем величии Огненный город.
Нет ада или рая, есть только пять городов: воды – где души отдыхают после земной жизни, ветра, где регенерируют душу, огня, где обретают новое тело. Кажется, что больше ничего и не надо, но есть город – снов. Туда попадают только те люди, которых убили. Единственный город, где сбываются любые прихоти и все желания. Просто так душе туда не попасть, пусть даже вестницы… Но про это я подумаю позже, сперва Варди…
Когда человека убивают, его душа по всем правилам должна обживаться в городе снов, но если за него отомстить ценой своей жизни… Души меняются: та, за которую мстили переходит в город воды, обретая шанс вернуться на землю в новом теле, а та, которая мстила – в город снов. Случается и такое, что души не обретают нового тела, ибо не могут пройти четыре города.
Так случилось и с Варди. За свою жизнь он немало натерпелся и для того, чтобы вернуться обратно на землю…
- Ты наконец пришла, дитя! – голос, казалось, существовал только в моей голове, но Айне материализовалась за спиной, давая понять, что это не так. – Не думала, что тебе потребуется два года, я надеялась, что ты пойдёшь за ним в тот же день.
- Не думала, что боги могут ошибаться, тем не менее… – в тон богине ответила я.
Мелодичный смех, оброненный Айне, ласкал слух, проникая невидимыми руками в самое сердце, завораживая и опьяняя.
Не обращая внимание на женщину я вошла в полыхающие врата. Огонь переливался, как спелое яблоко, но совсем не обжигал и даже не грел. Скорее это походило на умелую декорацию мастера.
Смех ещё долго эхом отражал мои шаги. Богиня ликовала. Всё равно вышло так, как хотела того она. Почти… Видимо, она не предусмотрела то, что я так позорно могу ретироваться в никуда.

Голова уже начинала кружиться от того, что её мотляли туда-сюда, но момент открытия глаз я предусмотрела вовремя. Как раз перед тем, как Нимуе чуть не огрела меня рукой.
- Ты что творишь, ведьма?! – верещал Бал, размахивая руками.
- Вы ещё тут, – сонно поинтересовалась я. – Валите, а?
- Ну конечно, свалишь тут, после такого зрелища. Рассказывай на чистоту. Кто ты такая, бес тебя дери? – это уже Светленькая негодовала.
- Ого, а не боишься, что и тебя прихватит следом?