Отрывок

Евгений Шорин
Я стоял на остановке и ждал трамвай. Вагоны проходили один за другим, но это были не мои маршруты. Наконец подошел десятый номер и я зашел в салон. Я достал из кармана телефон и набрал Яну.
- Привет! Как дела? - спросил я.
- Все нормально, - ответил голос из трубки.
- Ты дома.
- Да, готовлю пиццу, - ответила Яна.
- Я бы хотел сегодня тебя увидеть.
- Давай не сегодня, я сейчас собираюсь в гости.
- Я хочу тебя увидеть, давай я помогу с кухней, - настаивал я.
- Вот, опять начинается, я хочу, я хочу..., ты всегда ставишь свои интересы и желания выше, - сказала она.
- Да, я не могу нечего с собой поделать, мне нужно с тобой поговорить.
- Поговорим по телефону, слушаю тебя.
- Я не хотел бы говорить об этом по телефону, мне надо видеть твои глаза, - врал я. ( я просто хотел видеть ее )
- Хорошо, когда ты приедешь? - сдалась она.
- Через пятнадцать минут.
- Ладно, я жду, - сказала она, и положила трубку.
Впечатления, после этого немногословного разговора, у меня остались весьма грустноватые. Я ждал других слов, других интонаций. Да я всегда ждал от нее что-то другое, а получал то, что получал. Но я тресся во втором вагоне десятого номера, думая, думая, думая о ней постоянно! Я знал, что через десять минут, я выйду на Комарова, через пятнадцать позвоню в ее дверь, через двадцать буду смотреть в ее глаза. Что это было: быль или мечта, прошлое или настоящее, сон или явь. Нет. Это была любовь.Любовь к женщине. Страстная, безумная, настоящая. Любовь без гордости, любовь без расчета, любовь-унижение, любовь-страдание, любовь-терпение...
 Я зашел в подъезд, поднялся по лестнице и позвонил в дверь. Она открыла двери и быстро ушла на кухню. Раздевшись, я прошел в комнату и поздоровался с Димой. На полу зала была собрана игрушечная железная дорога. По ней мчался маленький паровозик с двумя вагонами. Немного поговорив с ним, я пошел к ней. На кухонном столе, на доске лежало расскатанное тесто.  Рядом, на тарелке была уже нарезана колбаса. Яна сочила сыр на мелкой терке. Я взял табуретку и сел немного поодаль от стола. Я  молчал.
- Я ухожу через двадцать минут, - сказала Яна.
- Может я пойду с тобой, - сказал я.
- Нет, я этого не хочу, тем более я не надолго, - ответила она.
- Я хочу побыть с тобой.
- Я же сразу говорила тебе Вадим, что ухожу, говорила давай увидимся завтра, и теперь ты закатываешь истерику, - сказала она.
Я молчал, опустив глаза вниз. Она подошла к холодильнику и открыв дверцу, что-то взяла из него и положила на стол. Я даже не обратил внимание, что это было, просто смотрел на ее силуэт. Я взял в свои ладони ее правую руку, и нежно поцеловав поднес кисть к своему лбу и замер.Это продолжалось секунд десять.
- Вадим, я  думаю, что нам надо видеться реже, - сказала Яна, отстранившись.
Я встал со стула, и подошел к кухонной двери.Скрестив руки на груди я стоял в дверном проеме и смотрел на ее спину. Яна смотрела в окно.
- Подари мне еще одну ночь, - сказал я.
Какая глупая фраза. Подари мне еще одну ночь. Эта ночь только еще сильнее обострит вашу боль, сведет вас с ума и