Проект

Метель
                Посвящается Северному Ветру
                ________________

Унылая древняя старушенция с причитаниями выдавала инвентарь группе. Когда очередь дошла до Айви – последней из группы – местная реликвия стала возмущаться ещё больше.
- Понабежало тут… Идите лучше готовьте для мужей, а не за оружие беритесь! – впрочем, катану она всё-таки выдала, не удивившись цепкой хватке принявшей оружие темноволосой девушки. Чему тут удивляться? Иногда такие экземплярчики попадаются – жуть. Вот только толку от них нет. Больше одного занятия никто не выдерживает, слишком уж строга ко всем Шио.
Ради приличия проводив группу сердитым взглядом и ворчанием, мадам По вернулась к изучению своего любимого чтива. До вечера вторая группа не побеспокоит.
- Отвлекают только…

- Послушай, мне это не очень нравится. – Шепнула своей подруге Айви, за что сразу же получила замечание от Шио.
Невысокая черноволосая и по виду молодая учительница никому не давала спуска. Для Айви, не особо любившей гимнастику, эти занятия не только причиняли дискомфорт, но и боль. Особо тяжело давалось закручивание ног, как это делали йоги, и «бабочка». Шио заставила работать в парах, поэтому после того, как Айви постояла на ногах своей подруги Ирис, пришла очередь меняться.
60 килограмм на ногах отозвались щелчком и жуткой болью во всех мышцах ног. Айви зашипела сквозь зубы, что значило – подругу ждут проблемы за такой сюрприз…
- Молодцы, девочки. – Айви была уверена, что это не к ним обращаются, но осмотревшись, поняла, что они единственные девушки в группе. Странно, но раньше ей казалось, что была ещё одна девушка. Видимо, показалось.
Девушка так задумалась, что «вернулась к реальности», только когда подруга здорово наподдала под зад.
- Я тебе припомню, зараза моя ненаглядная. – сквозь зубы процедила Айви, вставая. Оказывается, все уже поставили ноги на ширину плеч, слегка присев, будто бы – об этом Айви старалась не думать – и держали катаны на вытянутых руках.
Скопировав позу ближайшего парня, девушка нахмурилась. Держать катану на вытянутых руках не так легко, как кажется. Почему организация дает настоящее оружие, а не деревянное? Это же всего лишь тренировки. Но особого смысла задавать вопросы не было – никто не ответит, пока ты их не озвучишь. Вздохнув, Айви прикрыла глаза, пытаясь отыскать что-нибудь положительное в этих занятиях. Ни-че-го…
Когда на руки усилился напор и от неожиданности девушка выронила катану, пришлось открыть глаза. Не мигая, на Айви смотрела Шио.
- Подними. – в голосе женщины скользнули металлические нотки, поэтому Айви поспешила выполнить поручение, искренне не понимая, почему злиться учитель. – Следи за своим оружием, как за собой.
Айви улыбнулась. Она и за собой с трудом могла углядеть, что уж тогда говорить про что-то другое.
Едва девушка успела подобрать катану, как Шио вновь ударила. На этот раз Айви не выпустила из рук катану и оппонентка со звоном нашла преграду.
- Так лучше.
Женщина развернулась, собираясь уходить, но, резко присев, ударила наотмашь. Айви и в этот раз отбила, пусть и с трудом.
- Айви… Если не ошибаюсь, в переводе это слово значит «плющ». Хорошее имя, оно подходит тебе…
На этот раз Шио действительно отошла и как то сразу же исчезла из поля зрения.
Группа возликовала, похлопала удачливости Айви и продолжили тренировки по парам, а девушка погрузилась в воспоминания…

- Если вы меня слышите, моргните два раза, а лучше скажите что-нибудь. – перед глазами маячила белая маска, так раздражавшая девушку. Она попыталась что-нибудь сказать, но язык был словно ватный. Два раза моргнула.
- Хорошо. Мы переложим вас на каталку и отвезем в палату.
Девушка снова моргнула два раза и собиралась провалиться обратно в сон, но её грубо потрясли.
- После наркоза вам нельзя спать полчаса.
Наркоз… Понятно тогда, почему всё словно ватное и не слушается.
- Это просто чудо, что вы очнулись. В следующий раз будьте внимательнее за рулем, иначе лишитесь жизни.
За рулём? Я умею водить?
- К-к… кто…
- Ой, я не знаю кто был тот водитель фуры, он сразу убежал, а машина оказалась краденой. Но вы не переживайте, его найдут. Как вас зовут? Мы позвоним вашим родственникам и сообщим, что вы тут.
Водитель фуры? Родственники? Как меня зовут? Кто.. я?..
- Я… н-не помню…
- Ничего. Такое бывает после наркоза. Вот ещё немного времени мы поговорим и вы сможете поспать, а потом всё вспомните.
Сморгнув слезу, девушка кивнула, вполуха слушая о том, что говорит медсестра.
После того как проснулась, она ничего не вспомнила. Ни кто она, ни откуда, вообще ничего. Поиск по базе данных ничего не дал, как и по отпечаткам. На объявления никто не откликнулся, поэтому девушку перевели в особую больницу, где было ещё несколько таких же как она. Там их заново учили жить и давали новое имя, документы, помогали устроиться на работу.
Доктор Ирис Вейн очень хорошо относилась к девушке и помогла при оформлении документов, однажды радостно вручив их подопечной.
- Теперь ты Айви Вейн!

- Здорово ты её! – похлопала в ладоши Ирис, не замечая, как трясутся руки у подруги. Она до сих пор не могла придти в себя. Тело будто бы двигалось само по себе и тяжесть оружия совсем не чувствовалась. Вздохнув и слегка успокоившись, Айви, откинула воспоминания и подняла голову вверх. Вовремя.
Оттолкнувшись от балкона на третьем этаже, Шио сделала сальто назад и теперь падала вниз, держа катану параллельно телу. Странное чувство охватило Айви. «Тут высоко. Она же разобьется, если не найдет опоры, чтобы замедлить падение!»
Перехватив катану похолодевшими руками, Айви кинулась наперерез. Вскинув катану на плечо, она слегка развернула её, будто делала это ни один раз. Шио улыбалась. Её катана нашла опору и, приложив столько сил, что Айви просто рухнула на колени, женщина оттолкнулась и приземлилась на ноги.
- Чоу, забирай парней и продолжайте занятия в другом зале.
- А мы? – тихо спросила Айви, но ответа не получила – Шио уже отошла, разговаривая с кем-то по телефону.
В зал забежала давешняя старушенция, которая выдавала катаны и забрала оружие у девушек, подозрительно осмотрев их.
- Катану поцарапала, негодная девчонка!
- Элизабет, – подошла наконец Шио. – Это особые гости.
Мадам По как-то сразу же сникла и, шурша длинными юбками, вышла из зала. Одной проблемой стало меньше.
Вскоре подошли странные люди в костюмах. Но ещё больше странного было в том, что они все уважительно поздоровались с Ирис.
- Здравствуйте, доктор Ирис, она уже готова?
- Может не осознанно, но я считаю, что ещё немного осталось, можно уже включать её в Проект.
Голова у Айви начинала кружиться от того, что приходилось постоянно ею ворочать.
- Ирис? Что всё это значит?
- Я тебе всё по пути расскажу.
- По пути куда?..

- Это он? – Айви внимательно разглядывала двухлетнего угрюмого мальчишку
- Да, Айви, это он. Знакомься, Винсент. – доктор стоявший за мальчишкой подпихнул его к девушке, за что сразу же получил по коленке.
- Хе-хе-хе… боевой. От чего я должна буду защищать его? По-моему он и сам неплохо…м.. справляется.
- От людей. Когда-то он был частью дорогостоящего Проекта, но оказалось, что нужную Организации информацию можно извлечь только из особей женского пола, мужчины Проекта же только наделены физической силой большей чем у обычных людей. – Ирис не слишком то и охотно говорила на эту тему, будто бы боясь взболтнуть лишнего.
Присев, Айви протянула руки к ребенку.
- Привет. Меня зовут Айви и ты будешь жить со мной… если захочешь.
Мальчик сделал шаг вперед.
- Ты хочешь?
- Хочу… – тихо буркнул он и позволил девушке дотронуться до него.
Улыбнувшись, Айви подняла его на руки и с разрешения Ирис вышла. Ей было неописуемо радостно, будто этого момента она ждала всю жизнь, хотя на самом деле даже не помнит что было полгода назад.
- Ой, Винс, я забыла в кабинете ключи от машины, постой тут, ладно?
- Хорошо.
- Я скоро вернусь, Винс, никуда не уходи.
- Хорошо, я жду…
Пробежав по ступенькам вверх, Айви бесшумно вошла в кабинет и, взяв ключи, собралась уходить, когда её внимание привлекли разговоры, доносившиеся из лаборатории. Туда Ирис её никогда не пускала.
«Я всего одни глазком» – решила девушка и подошла к двери. Знакомый голос, заставил замереть на месте.
- Сколько вы ещё сможете сдерживать рост эмбриона?
- Ещё около пяти лет.
- Так мало…
- Да, но больше будет уже опасно для информации.
- Вы уверены, что никак нельзя иначе, я бы не хотела, что бы Айви…
- После рождения эмбриона, Айви Вейн умрет в течении нескольких дней, так как является лишь искусственно выращенной копией эмбриона.
- Это жестоко…
- Того требовала Организация. Они были уверены, что у копии можно будет извлечь информацию, тогда бы не нужно было сдерживать рост эмбриона на столь длительный срок.
- Но Айви же тоже человек!
- Она часть Проекта. Я повторяю. Не человек, а всего лишь копия, ускоренно выращенная из ДНК этого эмбриона. Доктор, Ирис, мне кажется, вы слишком привязались к подопечной, я поговорю, что бы отстранить вас от Проекта.
Прикрыв глаза, Айви едва сдержала слезы, поспешив покинуть лабораторию. Пять лет…

- Винс, послушай, ты должен будешь оберегать эту малышку и быть с ней рядом, как я всё это время была с тобой.
Мальчишка кивнул и протянул ещё небольшие, но уже крепкие ручки к спящему младенцу.
- Как её зовут?
Айви тепло улыбнулась, всунув бутылочку с молоком в карман Винса.
- Назови её сам, хорошо? Мне будет очень приятно.
- Айви, а почему ты уезжаешь?
Женщина погрустнела и прикрыла глаза. Ей было трудно говорить, клетки слишком быстро разрушались, но она не могла допустить, что бы Винс остался совсем один. Она воспитывала его с детства и он стал её частичкой. Поэтому она выкрала ребенка для него.
- Тут мне не очень хорошо, а туда, куда я еду, тебе пока нельзя.
- А потом можно будет?
Женщина прикрыла глаза, не желая думать о том времени, когда и Винсу останется недолго жить.
- Да, когда-нибудь и тебе туда можно будет.
Мальчишка кивнул и улыбнулся малышке на своих руках.
- Она так похожа на тебя…
Айви рассмеялась.
- Это я похожа на неё… Понимаешь, я и есть эта малышка…
Винс поднял голову и непонимающе посмотрел на свою наставницу, но она лишь поворочала головой.
Как ей объяснить этому ребенку, что она – всего лишь копия той, что он держит на руках? Её характер, поведение, стиль жизни, отношение ко всему, внешность – всё принадлежит этому младенцу, Айви поняла это, как только взяла её на руки. Неважно кто и как будет её воспитывать. Кровь сложно изменить. Здесь даже не помогут воспоминания. Так как? Когда-нибудь он и сам поймет. Когда этой малышке будет столько же, сколько и Айви сейчас. Идентичных людей не бывает. И не должно быть… Именно поэтому Айви сейчас умирает, а оригинал… будет жить.
Крепко прижав к себе детей, женщина поцеловала мальчишку в лоб.
- Всё будет хорошо, Винс, всё будет хорошо…

Прошло пару дней с тех пор, как ушла Айви. Она оставила достаточно денег, что бы Вин мог снять квартиру, каждый день покупать еду для себя и малышки, а так же одежду, пеленки и прочее. Без учителя было не легко, но малышка требовала слишком много внимания, поэтому для грусти не оставалось времени. Только имя он для неё ещё не придумал.
Незапертая дверь очень насторожила Винсента. Хозяйка сказала, что на выходные останется с мужем у брата. Неужели передумала и вернулась?
Прикрыв за собой дверь, Винс осмотрелся. Обуви не наблюдалось, или это не они, или вошли в комнату в обуви. Больше этого, мальчишку насторожила тишина.
Обычно, малышка, будто бы чувствуя, что Винс вернулся домой, заливалась радостным криком. В том, что это был крик радости, Винс ни на секунду не сомневался, потому что в остальное время, она внимательно изучала его умными глазками и молчала, протягивая ручки.
Раскрыв дверь в комнату, мальчишка похолодел – колыбелька была пуста. Развернувшись, бросился к двери, но проход перегородили двое мужчин в зеленой форме. – Где она?! – саданув одного в живот, повалил второго и заломал ему руку, пока не раздался хруст. – ГДЕ?!
Ещё двое подбежали, крепко схватив мальчишку за руки. Последнее, что увидел тогда Винс, была светловолосая доктор Ирис со шприцем в руках.
- Вы всё правильно сделали. Он бы не смог позаботиться о Проекте так, как можем мы.
Ирис понимала, что они просто не смогут контролировать его силу и поведение, а значит в будущем и младенца, но не могла простить. Не могла простить то, что из-за этого младенца умерла её подруга. Эта девочка не заслуживает счастья.
- Доктор Ирис, как вы и хотели, мы поселим их в разных городах. Будет лучше, чтобы Проект ничего не знал до того возраста, когда мы сможем извлечь информацию. Подкинем её проверенной женщине в роддоме.
- Меня устраивает такой вариант. Что будет с Винсентом?
- Его память подлежит форматированию и будет заменена чужими воспоминаниями. Мы решили оставить его у семьи, живущей в этой квартире. Их память тоже будет изменена, так что они никогда не узнают, что он не их сын.
На минуту Ирис почувствовала приступ жалости. Её подруга провела последние годы жизни с этим ребенком, а он никогда не вспомнит Айви… Никогда.
Уже в лаборатории, подключив Винса к аппарату, Ирис решилась просмотреть последние воспоминания, перед тем как стереть их.
Был больно видеть Айви так, как видел её мальчик, слышать так, как слышал он. Ирис воспринимала подругу иначе и сейчас даже завидовала немного. Последней мыслью Винсента Вейна было имя для этой девочки… Айви.
По щеке доктора Вэйн скатилась небольшая капелька, впитавшись в медицинскую маску.
Они все ошибались. Он будет искать и когда-нибудь найдёт её…