Моя мечта. Сочинение

Наталья Маевская
Когда я была маленькой, я мечтала, наверное, как и все девчонки, о конфетах, куклах и мужиках. Этот бессознательный период пропускаю.

Когда я была школьницей,  я мечтала стать ассенизатором. Над Ленкой и Наташкой, соседками и одноклассницами, все ржали, потому что их батя работал на говновозке. А мне хотелось такие же сапоги – чулки на платформе, как у них, такие же джинсы — варенки и такие же бутерброды с вкусной колбасой, а не с сыром.

Потом я мечтала иметь пакет «Marlboro», который стоил аж десять рублей  и был  вместо портфеля почти у каждого уважающего себя одноклассника.

Потом я мечтала иметь бобинный магнитофон и каждый месяц покупать “Кругозор” с голубыми пластинками, чтобы слушать   «The Beatles».

Потом я мечтала вырваться из дома, куда угодно.

Потом я мечтала окончить иняз, чтобы понимать Битлов и «Голос Америки».

Потом я мечтала выйти замуж три раза и опять удачно.

Потом я  целую неделю после «Мартина Идена» и «Театра» мечтала стать писательницей, а лучше актрисой. На худой конец, певицей.

Потом я стала курить, и певица «отпала».

Потом меня отлупила за вранье бабушка, и я перестала брехать. Актриса тоже «отпала».

Потом умерла бабуля, и  я опять стала врать.

Потом я мечтала иметь дом, семью, сад, машину,  работу и не иметь друзей и подруг. Надоели. Сбылось, но как-то бесит, что каждый раз за откачку канализации приходится платить пятьдесят баксов.

Я мечтаю купить ассенизаторскую машину и заработать денег на сапоги – чулки.

Они сейчас опять в моде, но у меня нет пока  говновозки.

Я стану старухой и популярной писательницей, продам миллион книг, куплю ассенизаторку, откачаю дворов десять и куплю сапоги – чулки! Черные, на платформе. В них так удобно ходить, когда  дерьма  по колено.

Здорово, что у меня есть цель, на душе спокойно.