Никто ни о ком

Даниил Латовин
Я хочу рассказать тебе о том, что внутри меня. Или нет. Я вообще не понимаю, я ли это?
Возможно, сейчас все это пишет человек с моим лицом, но по сути своей он совершенно отличается от меня настоящего. Он ХУЖЕ. И я уже давно забыл, когда он появился на свет. Но я знаю точно, что его мать и отец - это мои боль и страх. Бред. это чей то бред, да и только.
И мы сегодня собрались, ты и я, чтобы переписать эту историю.
Без сомнений, Наш Герой Поколения должен постоянно улыбаться. Ну никто не захочет общаться с унылым и грустным ... персонажем нашей сказки; или рассказа, истории. Пусть каждый называет ЭТО так, как ему угодно...
Герой должен говорить то, что люди хотят слышать от него. И пусть это будет наглая ложь, но это категорически необходимо, чтобы он не посчитали другим, НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ!!!
..его не примут, если он с самого забросает грязью правда своих собеседников. И лучше Замому захлебнуться правдой, чем накормить ею людей-марионеток. И пусть никто не узнает, какой вкус у этого дерьма!
...к стилю нашего Персонажа просто необходимо прикупить пару розовых очков с линзой в минус двадцать пять. Мало того, что  он будет слеп как крот, так еще и розовый цвет будет полностью изменять его серый, местами даже черный, как смола взгляд на мягкий и нежный розовый...
-Санитар, Привяжите его к койке! Прекрасно...
-Я хочу тебе помочь. Я заглею твой гребаный рот, чтобы ты не смог кричать о том, что все больны собой, о том, что мир-большая куча дерьма, о том что..

-Веревки можно оставить.
-Моэстро! Будьте добры, что нибудь из классики, и погромче!!! Пусть в добавок ко всему он потеряет слух. Просто замечательно!!!
 Теперь он сможет стать полноценным членом общества.
Чудесно...
Пройдемте в следуйщую палату.
Еще увидимся;-)