Кот скребется...

Алексей-В-Макаров
https://youtu.be/8q62dTJaByo?list=RDMM

Кот скребется на душе,
Вместо «по цепи кругом».
Ночь, ну словно атташе,
Как к себе в мой тихий дом.
Пианино у окна,
Отыграло и умолкло.
Тишина.
Когда ушла?
И была ли?
Да. Всё мокро.
В потолок смотрюсь как в рампу,
Кто-то там играл фокстрот.
На стене картина фальши –
Негр белую. Урод.
Зябко стало. Одеялом.
Смс пришло. Достало.
Водка кончилась. Вино.
Ей ведь точно все равно,
Чем себя укрою я
Кем согрею я себя.
У неё – всё хорошо.
Всё обыграно давно.
Кот заснул, улегся спать.
Ему в общем-то плевать,
Что творится на душе,
Что ушла, что в неглиже
С черным ром кубинский пьет,
Негр с белой. Вот урод.
Спит мой кот.
Пусть дольше спит.
Диск «Машины» тормозит.
Блюз сквозь сон вам не рояль…
А со мной вся эта дрянь?..
Правда?…
Завтра все решу…
Кот урчит…
А я засну...
Завтра встану -
Нов и свеж,
Но опять лишь для невежд...
Я, Она...
Не видно вам? -
Разосрались в пух и хлам!
Кот лишь бродит по душе...
Да пошла ты!!!...
В неглиже.
Что с того?
Ушел ведь - Я!
"Я любила, дрянь, тебя...."
Ну "любить" это не спать!
Я не буду провожать...