Моя исповедь

Молда 45
          Многие  читатели  могут  воспринимать   исповедь
произведением…  но  эта  исповедь  действительно   моя
личная.
          У  меня  прямой  характер – там,  где я  не  видела
доброго  отношения   вопреки  истине -  всегда  уходила
и  покидала  это  сообщество.  После  этого  оставался  на
душе  какой-то  неприятный  осадок,  подобно  тому,  что
оказалась  в  грязной  луже,  или…  того  хуже…  Но  это
состояние  души  через  какое-то  время  исчезало   и
опять  наступало  душевное  равновесие.
          В  настоящее  время  я  никак  не  могу  понять  и  в
какой-то  мере  успокоиться  по  поводу  поведения  цветоч-
ницы  в  центре  сознания  Кришны  в  столице  Молдовы –
Кишиневе  во  время  службы  (читайте  «Сознание  Криш –
ны  в  Молдове»).  Ведь  цветочница – это  не  первая  по-
павшая  женщина  из  зала,  а  доверенное  лицо,  которое
должна   проводить  украшение  перед  божествами.
          Разумеется,  ее  назначило  руководство.  Но  она 
своим   непочтительным   поведением  перед  божествами
в  период  службы,   не  ценит   доверия,  кроме  того – она
принижает  достоинство  тех,  кто  ей  доверил  выполнять
эту  работу.  Почему  так  происходит?   Вполне  ясно -  она
умеет  умно  вести  разговор,  вставить  заумные   фразы,
показывает  себя  духовно  начитанной,  старается  выпол-
нять  важные  поручения…  на  это  ее  духовности  хватает.
          Почему  меня  так  сильно  задело  ее  непочитание
Божеств?    Я  оказалась  в  этой  организации  неожиданно,
мне  очень  понравилось  -  большая  численность  прихо-
жан…  и  главное -  все  общественные  организации  стали
формироваться  в  90-е  годы… начав  свою  проповедни-
ческую  деятельность  с  пустого  места.  За  этот  период
времени  организация  выросла,  идет  строительство  и 
гостиницы  и  Ашрама   в  г.Санкт-Петербурге.  Все  это
указывает  на  организаторские  способности  руководства.
          Но  почему  же  при  всем  этом -  цветочница  позво –
ляет  себе  демонстрировать   непочтение  к  божествам?
Полагаю -  для  нее  это  не  выполнение  обязанностей  в
духовном  центре  с  почтительным  отношением  к  руко-
водству,  а  просто-напросто  простая  работа  подобно  ры-
ночной.
          Даже  если  бы  эта  женщина  и  была бы  кому-то
родственницей,  женой, любовницей  -  тем  более  надо
быть  еще  более  почтительной. Мне  приходилось  наблю-
дать  подобные  отношения  в  православии  -  эти  люди
не  допускали  ни  малейшей  оплошности,  чтоб  не  дай
бог,  кто-нибудь  мог бы  заметить их родственные  отно-
шения.
          Что  же  получается? - Это  не  духовная  организация,
а  работодательная…  можно  принять  на  работу  и  совер-
шенно  не  почитающего   Святого  имени  Кришны…
Например,  я  приду  к  руководству  и  напишу  заявление
о  принятии  меня  на  работу (к примеру…  садоводом,
цветоводом)… и т.д.  и  просто  буду  заниматься  этой  ра-
ботой…,   но  не  для  Кришны с  почитанием  его  имени.
Разница-то  ведь  есть: просто  работа  и  работа  для Кришны.
          После  всего  увиденного,  у  меня  не  только  отпало
желание  посещать  этот  центр,  но  в  своей  душе  я  ока-
залась  опустошенной.  Почему? – я  воспринимала  духов-
ное  начало, а…  оказалось – просто  работа…
          Возникает  вопрос -  я  ошиблась,  проникаясь  духов-
ностью?  А  оказалось  всего-навсего – простое  сообщество.
Почему  меня  так  сильно  задело  не почитание  божеств
цветочницей?-  отсутствие  у  нее  духовного  подхода  к
работе…