Запутался в себе. Воспоминание 1

Тим Султанов
Воспоминание 1.
 Встал утром. Прошел до кухни и обернулся назад. Что-то не так было в комнате. Хотя все стояло на своих местах, но было не что необьяснимое здесь. Прошел час. Я вышел из ванной. Раздался звонок в дверь, спустился вниз на первый этаж и открыл дверь. В дверях стоял мужчина лет 30. Он был курьером. Мне принес письма. На улице шел дождь.
"Может войдете." -пригласил я его. Мужчина прошел в коридор. "Я сильно извеняюсь, но одно из ваших писем потеряно." -обратился он ко мне. Резко я остановился на месте. "Нам передали,что получатель сменил адрес." -оправдывался курьер. Я улыбнулся и ответил:-"Она снова переехала." Расписавшись на бланке курьер ушел. А я остался один в пустого дома. УЖе дождь прошел , но было пасмурно. В душе пронзалась дрожь. Внутри меня шла война против меня. Душа моя кричала, но я не выпускал этот крик наружу.
 Зазвонил телефон. Я хотел ответить, но не было сил дойти до него. "Привет. Я знаю что ушла от тебя, но я больше не могла смотреть на тебя зная всё это." -оставляла сообщение женский голос. А я как трус сидел на полу перед дверью и только мог сделать всё, чтобы вернуть её. Но было слишком поздно. Мое сердце разлетелось на части. Мое горе полностью наполнило меня и теперь я тонул в себе. Это самое ужасное, остаться внутри себя самого и не делать ни чего.
 Прошел год. Я стал более открытым. Но все равно остался тот осадок преждних дней. Внутри я чуствую что не мог изменить себя. Моя душа по прежнему зовет на помощь, но теперь я начинаю жить и открывать себя.
 Так что и каждый должен жить так как ему хочеться. Если дить не для себя, то для кого.
 Любить нужно кого то и это того стоит. Наша жизнь всего лишь во всей вселенной. Но этот миг наш!