Красна бабушка. Сказка

Михаил Тарасов
  Ну, значит дело было так: летела Баба Яга в город в своей ступе. "А чё она туда летела?" - спросите вы. А я отвечу: "Да так! Добрых молодцев пугать!" Ну и долеталась! Её ступу заметили на радаре Военно-Воздушных Сил России, подумали, что это НЛО и сбили её ракетой: "Земля-Земля"!!! Бедная Яга грохнулась вниз и повисла на дереве. Висит и думает: "Да-а-а!!! Лихо я добрых молодцев попугала!!! И ещё всю ступу разворотили, сволочи! Вуалехвосты противные!" Мимо проходил Леший и увидел бабку на дереве.
 -Эй-й-й, бабка, что ты там на дереве висишь?!!
 -Да так! Отдыхаю! - иронически ответила Яга. - Спаси меня, Лешеюсик!!!
 -А зачем? - нагло ответил "Лешеюсик". - Ты же отдыхаешь!
  И дальше пошёл. Так до утра провисела и никто её не снял. "Во - думает. - попала!" Вдруг до неё дошло. Наколдовала она себе ручку и листок бумаги и написала корявым почерком: "Девица-красавица красоты неописуемой застряла на дереве. Кто её оттуда сымет, того и..." Хотела было по привычке написать: "съест", но подумала и написала: "...поцелует и пол-царства в придачу отстегнёт..." А потом приказало письму, чтоб оно в город летело. Ну оно и прилетело к одному мужику. Его звали Фёдор Степаныч. Он прочитал письмо и в лес погнал галопом. Подошёл к дереву и крикнул:
 -Эй-й-й, кто тама висит?!!!!
 -Это я, девица красная!!! - изменив голос крикнула Яга. - Красоты неописуемой!!! Сними меня, добрый молодец - тогда я тебя поцелую!!!
 -А пол-царства?
 -Само сабой!
  Ну, Степаныч поплевал малёхо на ладони и полез на дерево. Лез, лез и я не побоюсь этого слова залез. Увидел Ягу и аж с дерева упал, родёмый! Со страху!!! Ожидал то девицу, а попал на каракатицу!!! Поднялся такой с травы, поднял вверх буйну голову, сложил ладони трубочкой, да как закричит:
 -Это ты чёли красна девица?!!
 -Ну а хто ж ишшо!!!
 -Нет, нет тада не буду я тобе сымать!!! Виси туто хоть вечно, страшила!!!
  И "ускакал" обратно в город.
 -Ну шо за мужуки пошли?!! - в сердцах крикнула бабка. - Даже с дерева снять не могут!!!

 Пока сама не свалилась никто её не снял. И убежала в свою избушку всех проклиная. И Лешего, и Фёдора Степаныча и всех мужиков вместе взятых за то, что они такие пеньки криворукие!!! Умчалась в избушку и потом долго всё это помнила. А потом Леший на дереве случайно застрял. Вместе с Федей. Тот надысь поехал в лес за грибами и решил насобирать шишек. И полез на дерево. А то что их много под деревом валяется это до него не допёрло. Русские - они такие, им обязательно надо всё усложнить. А Леший туда залез просто так - для обзора. Заблудился в трёх соснах. В своём же лесу. И вот идёт Яга по тропинке, грибы собирает - мухоморы. Вдруг с дерева послышались крики: "Спасите!" Она посмотрела вверх и увидела старых знакомых.
 -Спаси нас, Бабка Ёжка!!! Спаси!!! А то мы в туалет больно хотим!!!
 -Ага, щаз шнурки поглажу!!! - зло бросила злопамятная старуха. - А вы меня тогда спасли, когда я тут висела, как дура?!!
 -Ну, Ягусечка - лапусечка, ну спаси нас!!! А мы "пузырь" тебе поставим!!!
 -Да ну вас на фиг, пеньки трухлявые!!! Нужны вы мне больно - спасать вас ещё!!! Пусть вас Кикимора спасает!!! И дальше пошла. А "мужуки" остались на ветке висеть, как дураки!!! Пока сами не упали - никто их не снял.

       Г.Калуга, 2004 год.