Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 21

Дмитрий Безхмельнов
Глава 21.

«..Основываясь на силе разума, ученые заставили природу раскрыть свои секреты. Огромные природные ресурсы, которыми овладел человек, обещают такое количество материальных благ, что многие уверовали в то, что впереди нас ждет тысячелетие господства человека. Исчезнет бедность, наступит полное изобилие, благополучие каждого будет гарантировано, и все потребности будут удовлетворяться. Расчет вроде бы строится на том, что если все первичные инстинкты будут удовлетворены, то не станет поводов для конфликтов между людьми. Люди станут счастливыми и смогут сосредоточиться на проблемах культуры и развития личности. Только благодаря своему интеллекту и своей деятельности люди смогут сами предопределять свою судьбу..»

Отправлено: 22.11.09 20:45. Заголовок: Привет, Татья ! Я ..
________________________________________

 «..Привет, Татья ! Я тоже обжора и ВДА. Спасибо за отклик. Я тоже сублимирую. Изящной словесностью. Торчанием в компе (дети вот недавно подарили ноут буком.. сублимирую на форуме).
Сублимируюсь тщеславием. Готовлюсь сдавать 5 Гору. Сдаешь Горы - тщеславие снижается. Одной Высшей Силе ведомо как.
Это тайна для меня. Боюсь даже обсуждать.. чтобы не спугнуть..

..Бог создал женщин для того, чтобы и они были счастливы. Не одни только мужчины. Такая мысль простая. Жалко, что не моя.. моего впереди идущего наставника.
Бог ничтожеств не создавал..

..Мне еще нравится такое - в чем функции мужчины и женщины ?
Мужчина строит и защищает.
Женщина заселяет, обживает и заботится.. о том, что он строит.
В какой-то телепередаче уловил. Очень понравилось это высказывание.
Но у меня все не так.. Я маменькин сынок. С тремя детьми погодками. А у вас как, Татья ?

Сегодня молитовки еще не творил. В компе все торчал. Обжорства не было.
Только малюсенький кусочек фруктового торта усугубил. В честь дня рождения двоюродного брата.
На ночь после 18 не ем. Только зеленый чай.
Без сахара.
Сегодня с вами и с Богом трезвый. Спасибо, Татья !" - отбил послание Итри.

"И не говори мне, что я самоцитируюсь, Субли !" - предварил он обличения своего Субли Цензора.
"Я сделал это честно. И искренно."
"А я чего ? Я ничего.." - аккуратно сообщил Субли.