Нарисованная Смерть. глава 21-29

Светлана Дворникова
Глава 21__________
Вероника надела пальто, завязала свой любимый сиреневый шарф и отправилась в дом по соседству.
Войдя внутрь, она увидела стол, накрытый всевозможными горячими блюдами. Ника подумала о том, когда же она хорошо кушала в последний раз?
Никита уже сидел за столом, а его бабушка хлопотала на кухне.
- Привет, - улыбнулся Никита. – Проходи, садись, кушай, что хочешь. Сегодня ты моя гостья.
Вероника поблагодарила его и с удовольствием принялась за горячий суп с хрустящим теплым хлебом.
- Чем ты увлекаешься? – спросил Никита.
- Всем понемногу. Но больше всего я люблю рисовать.
- Правда? О, я тоже постоянно рисую, мне нравится выражать себя через рисунки.
- А ты можешь мне их показать?
Никита немного замешкался.
- Я бы с удовольствием, но, к сожалению, забыл тетрадь с рисунками дома, а новых пока не нарисовал.
- Жаль, ну как нарисуешь, так покажешь?
- Обещаю. А какую музыку ты любишь?
- Ну, в основном рок и романтичные песни. Обожаю, как поет Брайан Адамс.
- Неужели? Мне он тоже очень нравится.
Веронике стало немного не по себе от того, что их вкусы так совпадают.
За все то время, что она провела в соседском доме, Ника успела помочь бабушке по хозяйству, посмотреть детские фотографии Никиты, посоревноваться с ним в рисунках, ну и поболтать о музыке, актерах, фильмах и событиях, потревоживших весь мир.
Когда девушка взглянула на часы, висящие на стене, то ужаснулась. День близился к концу. А ведь Долео попросил её придти днем. А она не сдержала обещания.
- Извини, но мне нужно срочно идти, - Ника начала быстро затягивать шнуровку на ботинках.
- Не уходи, пожалуйста, - Никита подъехал к ней на коляске. – Не оставляй меня здесь одного. Бабушка сейчас ляжет спать, а здесь даже телевизора нет. И домой мне не хочется возвращаться, я теперь лишь обуза для матери.
- Что ты говоришь? Ребенок не может быть обузой для матери.
- Сними розовые очки. Еще как может. Прости, я не должен все свои проблемы вешать на тебя. Пока.
- Подожди, Никита, - Вероника не могла сейчас оставить его одного. Слишком добрым было её сердце. - Пойдем, прогуляемся.
- Ты же куда-то торопишься.
- Нет, не тороплюсь.
- Правда?
- Зачем мне тебя обманывать?
- Ну, хорошо.
Ника выкатила коляску с Никитой из дома. Мелкие камешки хрустели под колесами. Она покатила коляску по дороге. Никита молчал. Снег медленно падал, никуда не торопясь и ни в чем не нуждаясь. Девушка захотела стать осенним снегом. Падать с небес и таять, едва прикоснувшись к земле.

***
Макс сидел в отеле, глядя стеклянными глазами в потолок.
- Чем занимаешься, милый? – спросила Марина, снимая пальто.
Никакого ответа.
- Что ты на меня дуешься? Не нужно было мне тебе об этом рассказывать.
- Не нужно?! Спасибо, что сейчас рассказала! И сколько бы я оставался в неведении?
- Ну, по возвращении в деревню мне все равно пришлось бы рассказать. Да и вообще, ты сам виноват. Не надо было затаскивать меня в постель три месяца назад.
- Ну я же не знал, что это передается через постель!
- Так говоришь, как - будто я тебя СПИДом заразила.
- Да уж лучше бы СПИДом!
- Ну-ну, не расстраивайся, вот вернемся в деревню, вставим артефакт, и все снова вернется на свои места.
- Ты принесла его?
- Нет. Но наш клиент уже дожидается нас, - ответила она с загадочной улыбкой.  – Так что одевайся и поедем. Время не ждет. А у него не так много крови.
- Что?
- Что слышал. Он не хотел продавать камень. Так что сам виноват, пришлось пойти другим путем. Тем более это наш камень. Из нашей деревни. Наш. И ни чей больше.
- Господи, Бог мой, - Макс обхватил голову руками. – Господи, помоги мне.
- Неа, боженька уже не поможет. Он не помогает таким, как мы. Не переживай, малыш.  Все будет з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о!

Глава 22________
Вероника очнулась на площади, где совсем недавно видела виселицы с трупами. Уже стемнело, и лишь лунный свет помогал видеть предметы. Никита сидел в коляске и что-то рассказывал об истории этой площади.
Ника не понимала, как она тут оказалась, и как так быстро прошло время.
- А сколько сейчас времени, - перебила она Никиту.
Он взглянул на наручные часы, которые светились в темноте.
- Ровно десять часов ночи.
- Что? Как так? Как же так быстро прошло время?
- Ну…влюбленные часов не наблюдают.
Ника резко схватила коляску за ручки и покатила её по направлению к дому.
- Извини, неудачная шутка, - произнес Никита.
- Ничего.
Ника привезла его домой, быстро попрощалась, пообещав навестить его еще, и побежала в лес.
Она боялась, что с Долео что-нибудь случилось, потому что она не выполнила свое обещание, не пришла в назначенное время. Ника почему-то вспомнила сказку «Красавица и чудовище». Когда красавица не пришла во время из – за того, что злые сестры перевели стрелки на часах, а чудовище в это время умирало. Долео никогда не ассоциировался у неё с чудовищем, но какой – то осадок все же оставался.
Пройдя каменную лестницу, она пришла к маленькой церквушке. Луна освещала купол церкви и фигуру с черными бархатистыми крыльями. Долео стоял на коленях спиной к ней. Ей показалось, что он молился. Он что-то шептал. И этот шепот раздавался повсюду, заставляя затаиться всех ночных обитателей.
- Долео, прости, пожалуйста. Я опоздала. Я не знаю, как так получилось. Пожалуйста…прости…
Он поднялся с колен и повернулся к ней. Его синие глаза превратились в черные. Ангел Смерти вплотную подошел к ней. Ника даже не вздрогнула под его взглядом. Взглядом из другого мира. Она знала, что у него доброе сердце, и он не испугает ее лишь взглядом. Она не отводила глаз.
- Ты поменяла меня на него, - наконец произнес он. – Тебе же нужен человек, ведь так?! Зачем тебе какой-то изгой? Быстро же ты поменяла свою любовь!
В тот же миг Ника ударила его по лицу. Она чувствовала себя так, словно на нее вылили ведро ледяной воды. Девушка начала задыхаться, весь кислород, казалось, покинул ее, сгущаясь вокруг Долео.
После удара его глаза вновь стали синими, он словно пришел в себя. Ангел хотел что-то сказать, но Ника не стала его слушать. Она оставила его одного.
Вероника пришла к камню, огромному и теплому в любое время года. На этом камне они сидели часами, прижавшись друг к другу спиной, и болтая обо всем на свете, только не касаясь мира, в котором раньше жил Долео.
Сейчас же она села на камень и даже позабыла их ссору.
На улице стояла непроглядная тьма, слегка освещавшаяся падением снега. Ника заворожено смотрела на снежинки, которые несли в себе тишину. Когда идет снег, вся природа будто замирает и затихает. Девушка иногда боялась зимней ночи с ее мертвой тишиной даже в большом городе, будто снег заставлял всех молчать. Если же летом всю ночь поют птицы, гудят машины, гуляют люди, то зимой – ничего. Совсем ничего.
Она увидела силуэт Долео. Его силуэт она узнала бы из тысячи. Он медленно шел к ней. Когда он вышел на свет, то она увидела, каким грустным было его лицо. Она ни разу в жизни ни у кого не видела такого грустного лица. Ей так захотелось подбежать к нему, обнять, приласкать, чтобы он снова улыбнулся своей детской улыбкой. Но она взяла себя в руки и отвернулась.
Тишина. Весь лес затаился.  Вероника повернулась и вздрогнула от неожиданности. Долео стоял рядом с ней на коленях и смотрел на неё, не моргая.
- Прости меня, - прошептал он.
«Прости…прости…прости…» - разнеслось по лесу.
- Я не думал, что говорил. Прости. У меня даже в мыслях такого не было. Я люблю тебя.
Ника не отвечала.
- Прости меня! Я люблю тебя, понимаешь? Я боюсь тебя потерять. Ну не молчи же ты! Лучше наори на меня! Ударь меня! Убей меня! Но не молчи! Прошу тебя!
Он ударил кулаком по земле, и столп снега поднялся в воздух. Вероника знала, что он одним ударом может проломить ей все ребра.
Но она знала и то, что Долео никогда даже не сможет и подумать об этом.
И тут он заплакал. Ника увидела его слезы в первый раз, и это было неожиданно. Долео уткнулся в нее, и девушка запустила пальцы в его темные волосы. Она нежно водила рукой по его голове.  Другую её руку Ангел прижал к своему лицу. Он понял, почувствовал, что она его простила.
Ему хотелось взлететь выше сосен, но он взял себя в руки и тихо сидел рядом с маленькой и хрупкой девушкой. Такой маленькой, но занимающей все пространство в его огромном сердце.
 
***
- Это здесь? – спросил Макс, останавливая машину возле заброшенного завода.
- Так точно, - улыбнулась Марина.
- Что у вас за тупая мания на заброшенные заводы?
- Поаккуратнее с выражениями. Просто там людей не бывает. И энергетика такая, знаешь, аж мурашки по коже.
- Я не люблю эти самые мурашки, так что я тебя здесь подожду.
- Ну уж нет, ты идешь со мной. Нельзя пропускать такое зрелище.
Внутри оказалось очень сыро и темно. Макс поежился и плотнее запахнул куртку. Марина же, казалось, получает большое наслаждение от этого места. Стук ее каблуков раздавался по всему заводу, словно где-то забивали гвозди.
- А вот и наш друг.
Максу стало плохо от увиденного. У него задрожали колени, и ком подкатил к горлу.
На железном крюке, видимо предназначенного для разделки скота, висел мужчина. На вид ему было лет пятьдесят, с тонкой проседью в волосах и множеством морщин на лице. Он был еще жив. Кровь медленно капала с его спины и из уголка рта.
- Познакомься, это Владимир. Наш несговорчивый продавец.
- Зачем ты так? – ужаснулся Макс.
- А иначе нельзя. К тому же запах крови меня возбуждает, - подмигнула она.
- Да пошла ты. Я не участвую во всем этом.
- Если ты сейчас уйдешь, то тебе уже никто не поможет. Никто. Твоей постоянной спутницей будет лишь вечность. Давно это уже нужно бы понять.
Тогда Макс молча отвернулся и облокотился на стену.
- Ну, вот и хорошо. Я справлюсь сама.
Она подошла к мужчине и ударила его по лицу. Владимир пришел в себя.
- Где камень?
- Я не знаю.
- Говори, где камень, иначе ты испытаешь все муки ада!
- Я не знаю, где он! Его украли!
- Врешь!
- Нет, если бы он был у меня, я давно бы его отдал вам. Отпустите меня, не мучайте. У меня маленькая дочь.
- Ах, да, чуть не забыла, - Марина скрылась за соседней дверью. Через пару секунд она появилась с девочкой лет семи.
- Папочка!
- О, Боже, отпусти её! Она ни в чем не виновата. Отпусти!
- Скажи, где камень, отпущу.
- Я сказал, что его украли!
- Кто?
- Откуда я могу знать, кто его украл? Однажды я пришел домой, а его не было на прежнем месте.
Марина достала широкий нож.
- Врешь, - произнесла она и подставила нож к горлу девочки.
- Я не вру!!! Я не знаю, где он! Не трогай ребенка! – Владимир закашлялся, изо рта полилась кровь.
Марина улыбнулась и провела ножом по горлу девочки. Темная кровь залила сарафанчик и маленькие сандалики.
Владимир не смог даже закричать. Он не верил во все происходящее. Словно все это жуткий кошмар. Нужно только заставить себя пошевелиться, и кошмар развеется, словно пепел. Макс смотрел на все это заворожено, не двигаясь. Очнулся он только, когда Марина протягивала ему пистолет.
- Если уж ты такой добренький, то убей его, не дай ему мучиться. Я подожду тебя в машине.
И снова стук ее каблуков отдавался прямо в его сердце. Макс непонимающе смотрел на пистолет. Все было каким-то нереальным. История, повергшая его в глубокий шок, все эти убийства с издевательством, и то, кем же он был сейчас. Он уже не мог назвать себя человеком, и не знал, что такое душа, призрак и что бывает после смерти. Неужели это?
Из глубоких раздумий его вывел голос.
- Убей меня, - прохрипел Владимир, - пожалуйста, убей.
Подойдя ближе, Макс увидел, что мужчина плачет. Плачет, видя, что произошло с его дочерью.
- Прошу тебя, убей меня. Пусть Бог заберет нас обоих. Прошу.
Макс закрыл глаза и выстрелил. Когда он снова их открыл, Владимир уже не двигался.
- Прости.
Макс сел в машину.
- Ну, давай, уже заводи быстрее. Нам нужно отыскать воришку.
Макс направил пистолет ей в лицо.
- Не смеши меня, - засмеялась она. – Нельзя умереть дважды, милый мой.
Тогда он приставил пистолет себе к виску.
- С тобой та же штука, дорогой. Прости.
- Как…как…это могло передаться мне? Этого просто не может быть.
- Это проклятие. Связался со мной, вот оно и передалось тебе.
- Что за проклятие?
- Наша деревня убила ни в чем неповинного человека. Перед смертью он проклял всех. Потом его разгневанный дух заточили в статую. Каждый день его ублажали и приносили жертв.
Но однажды какой-то проезжий купец украл один камень. Это было сердце статуи. После этого дух уснул, а может, умер. И через пару дней люди, проснувшись, поняли, что они уже ни те. Мы, все мы поняли, что мы мертвы! Этот камень мы ищем сотни лет. Вернув его на место, мы оживим духа, и может, тоже снова станем людьми. И когда камень был уже у нас под носом, кто-то бесцеремонно его своровал. Может, сейчас ты понял, что я способна на все, лишь бы вернуть наше сердце. Так что заводи машину, мы навестим мою давнюю подругу. Она найдет вора.

 
Глава 23________
 Вероника провела пальцами по его лицу. Долео поцеловал ее руку и еще крепче обнял. Она прижалась к его шее. Как же это приятно, ощущать такой родной, ни с чем неповторимый запах. Ника моргнула, проведя ресницами по его шее.
- Не делай так, мне щекотно.
- Что? – Ника вырвалась из его объятий. – Ангелы Смерти боятся щекотки? Вот это да! – она засмеялась. – Никогда бы не поверила.
Долео улыбнулся.
- Что?  - спросила Ника. – Что ты так смотришь на меня?
- Ты ничего не заметила?
- Да вроде нет. Я что испачкалась?
- Нет, - вновь улыбнулся он, глядя, как она пытается найти на себе какое-нибудь пятно.
- Ну, тогда что? Скажи, пожалуйста.
- Просто ты очень сильно изменилась.
- Правда?
- Да. К примеру, начнем с вещей. Что сейчас на тебе надето? 
- Футболка и джинсы, всего - то.      
- Не совсем. На тебе белая футболка и светлые джинсы. Понимаешь?
- Кажется, да. Раньше я носила лишь черное.
- Вот. Дальше, какими стали твои глаза и улыбка?
- Не знаю.
- В глазах появился огонек, зеленый цвет твоих глаз стал ярче. Улыбка появляется на твоем лице чаще, чем раньше.
- Но ведь все это только благодаря тебе! – Она кинулась к нему в объятья и начала щекотать его. Долео засмеялся. Смех, словно доносившийся с самих небес.
- Я хотел тебе кое-что рассказать, - произнес Долео, когда Ника перестала над ним издеваться.
- Что? Рассказывай быстрее.
- Недавно я виделся с Ангелом Смерти.
- Боже. Что он хотел? Он хочет забрать тебя?
- Нет – нет, он никуда не заберет меня. Кажется, он хочет о чем-то предупредить. К тому же раньше мы немного общались, когда могли, конечно. Только он не может появляться при тебе. Мне кажется, он зовет меня. Сиди здесь и никуда не уходи. Я скоро вернусь. Хорошо?
- Хорошо. Будь осторожнее, пожалуйста.
Ника погладила камень, на котором они сидели. В этом лесу можно было спрятаться ото всех, даже от хмурой погоды. Но оказалось, что девушка ошибалась.
На лужайке появился мужчина. Точнее демон. Ника поняла это по черной надписи на его шее, словно татуировка. С помощью этих надписей Дьявол и держал у себя этих адских псов.
У демона были длинные черные волосы, сверкающие на солнце, светлые глаза и пухлые губы. Кожа была загорелая и блестела, словно намазанная маслом, а на атлетическое тело надета черная жилетка.
Он взмахнул головой, откидывая волосы, потом нежно погладил свое тело, поставил руки на талию и медленно, покачивая бедрами, направился к девушке.
Ника же его совсем не испугалась, а, наоборот, еле сдерживала смех. Он протянул ей руку:
- Пойдем со мной, детка. И ты никогда не забудешь то, что я сделаю с тобой. Я подарю тебе адское блаженство, от которого ты будешь в наслаждении кричать и царапать меня своими коготками. Бешеный пульс твоего сердца будет отдаваться в каждой точке твоего тела. Ты будешь благословлять меня, а я не буду останавливаться, пока…
- Нет, не хочу.
- А? Что, прости?
- Не хочу, говорю.
Тогда демон так закашлялся, что Ника забеспокоилась, все ли в порядке у него со здоровьем. Она похлопала его по спине, и кашель демона прекратился.
- Спасибо огромное.
- Не за что.
- Слушай, как…как это ты не хочешь?
- Ну так, не хочу и все, - со скучающим видом ответила Ника.
- Как так? – Изумлению демона не было предела. – Меня все хотят!
- Значит я ни все. У меня есть Долео, я его люблю. Зачем ты мне?
- Тише, тише, не произноси его имя так громко. А где он сейчас?
- Отошел по делам.
- Это хорошо. Ты знаешь, кто я?
- Догадываюсь. Но вообще нужно сначала представляться, а уж потом обещать адское наслаждение. Ты типа змея – искусителя?
- Змей? Фу, они же все гадкие. А я вон, какой красавчик. Настоящий брюнет, таких в мире больше нет. Меня зовут Алар.
- Очень приятно. Я Вероника. Тебя Долео послал меня соблазнить?
- Что? Нет-нет. Не произноси его имя…
- Да что ты так его боишься?
- Просто если он узнает, что я рядом с тобой, он снесет мою прекрасную головку.
- Аа... не бойся, я ничего ему не скажу.
- Спасибо, а ты хорошая. Ну, так как насчет блаженства?
- Я уже сказала, что люблю только…
- Так я не заставляю любить меня! Речь идет только об одной ночи! Я доставлю тебе такое блаженство, что…
- Да-да, я помню. Спасибо, не нужно.
- Как так? Неужели я не нравлюсь тебе?
- Ты здесь ни при чем.  Хотя и прав, ты все же не в моем вкусе.
- Как? Я? Я? Я? – Ника испугалась, как бы его не схватил удар.  – Разве я не совершенство?
- А что для тебя значит совершенство? В мире нет как совершенных людей, так и совершенных демонов.
- Ни тебе меня судить! Может, эта громадина с черными крыльями является совершенством?
- Не смей обзывать Долео. Да, для всего мира она ни совершенство. А для меня он не просто совершенство, а идеал. А ты такой приторный, что рядом с тобой можно чай пить без сахара!
К слову нужно сказать, что для демона – искусителя нет большей обиды, чем не оценить его красоту и не поддаться на его искушение.
- Что?? – взорвался Алар. – Да я сейчас!
Он бросился на девушку, она испугалась и закрыла лицо руками. Но прошло время, и ничего не происходило.
Открыв глаза, Ника увидела Долео, который с яростью держал Алара за горло. Ника подбежала к ним.
- Долео, отпусти его, не убивай!
- Он только что набросился на тебя!
- Ну и что. Ты не должен опускаться до его уровня. Отпусти же.
Долео разжал пальцы, и Алар грохнулся на землю. Ангел Смерти сел рядом с ним.
- Добровольно будешь отвечать на мои вопросы?
- Да-да, конечно, - демон достал белоснежный платок и вытер кровь с губы.
Ника села рядом с Долео, прижавшись к нему.
- Кто послал тебя?
- Да вот, твоя девушка.
Долео усмехнулся:
- Да, это было смешно. Тебе, и отказали. Просто все дело в том, что Вероника и в правду ни как все.
- Да мне впервые за тысячу лет отказали! У меня такой список искушенных, а она!
- Эй, а ты что, подслушивал за нами? – Воскликнула Ника.
- Ну…это нечаянно вышло.
- Да ладно. Ты, ведь, меня спас от него. Я тебя очень люблю.
- И я тебя больше своей жизни.
Алар сделал такое лицо, будто только что съел лимон.
- Только не разводите эти розовые сопли при мне.
Долео вскочил и, поймав Алара, прижал его одним коленом.
- Розовые сопли говоришь? Сейчас я сделаю так, что весь мир у тебя засияет в розовом цвете!
- Аааа! – завизжал демон. – Вероника, спаси меня! Спаси! Спаси!
Ника засмеялась и попросила Долео сильно не сдавливать демона, иначе все его внутренности окажутся снаружи.
- А, это не смешно! – закричал Алар.
- А кто сказал, что я шучу?
- Ааа! Ну конечно, муж и жена – одна сатана!
- Ладно, Долео, перестань уже мучить его.
Ангел ослабил хватку.
- Ты мне так и не ответил, кто тебя сюда послал?
- Дьявол. Кто же еще?
- Что он хотел?
- Чтобы я соблазнил Веронику, а ты бы потом возненавидел все человечество, отказался от Бога и бла – бла - бла. Но знай, что я сразу сказал ему, что из этого ничего хорошего не выйдет. Я как узнал, что это твоя девушка, так хотел отказаться, но он меня заставил!
- Почему Дьявол сам не может ко мне явиться?
- Да, он у нас занятой очень, знаете ли. Да и вообще, дурак он что ли?
- Все ясно.
- Вот-вот. И вообще, знай, что я ничего не хотел сделать с Вероникой. Просто она меня обозвала и я рассердился.
- Да я сама виновата. Просто не надо было обзывать Долео!
- Ну, да. Виноват, - он поднялся. – Я тогда пошел.
- Пока.
- Да, и, кстати, Ника, ты мне сегодня, можно сказать, жизнь спасла. Если бы не ты, то этот мужлан бы…кхм…извините. Ну, вообщем, я в долгу не останусь. Зови, если что.
И он исчез.
- Вот и нашла себе друга, - усмехнулся Долео.
- Ага, друзья из ада никогда не помешают, - засмеялась Ника.
- Скажи честно, ты хоть на долю секунды поддалась его искушению? Он тебе понравился?
- Что?? Нет! Он мне не понравился. Пока он мне что-то про наслаждение бормотал, я чуть не уснула. Он просчитался. Вот если бы он пришел ко мне в твоем обличье…
- Тогда бы что?
- Нуу…
- Я надеюсь, ты бы ему не поверила. Я же никогда не соблазнял тебя так.
- Мог бы хоть раз ради приличия, - засмеялась она.
- Да? – Он подхватил её на руки. – Тогда я начинаю. Сейчас я вспомню…Ах, да. Настоящий брюнет, таких в мире больше нет! – Они засмеялись, и лес скрыл их от любопытных взоров.

               
 
Глава 24__________
Вероника сладко спит. Сегодня никто не покушается на её жизнь, и ей даже не снятся кошмары.
Она видит маленькую девочку с мягкими темными волосами и зелеными глазами. Вероника понимает, что видит саму себя в детстве.
Она одна в своей комнате. Игрушки уже надоели. Девочка выбегает из комнаты в просторный зал. Она не понимает, почему все зеркала и даже телевизор завешены простынями. Теперь она не сможет посмотреть свои любимые мультики.
Все взрослые, одетые в черное, стоят около большого ящика, в котором лежит нарядно одетая бабушка. Маленькой Веронике не нравится черный цвет и она не понимает, почему бабушка, так красиво одетая, спит. Ведь когда её мама одевает красиво, они куда-то идут. И Вероника никогда не ляжет спать в красивом платье.
Но тут она замечает еще кого-то возле своей бабушки. Рядом с ней стоит человек очень высокого роста с огромными крыльями. Вероника не испугалась его, потому что он стоял безмолвно и был таким грустным, что маленькой девочке захотелось пожалеть его.
Вероника незаметно обошла гроб и подошла к Ангелу Смерти. Он не замечал её.
- Не грусти, - сказала девочка, - бабушка больше не болеет. Ей сейчас хорошо.
Ангел растерянно оглянулся и вновь посмотрел на девочку.
- Это ты мне говоришь?
- Тебе, кому же еще.
- И ты меня видишь?
Девочка нахмурилась:
- Если бы я тебя не видела, я бы не могла с тобой разговаривать.
- Ты права, извини.
- Ну, давай, поклянись мне.
- В чем?
- Поклянись, что больше не будешь грустить.
Ангел опустился на колени рядом с Вероникой.
- Извини, но клясться нельзя. Но я могу тебе пообещать, что больше не буду грустить.
- Вот и договорились, - обрадовалась девочка и, вскочив ему на колени, обняла его за шею.
Ангел вдохнул запах её волос и аккуратно обнял.
- Как тебя зовут? – спросила девочка.
- Долео.
- Вероника, - она протянула ему свою маленькую ладошку. – Теперь мы можем дружить.
- Очень рад, что у меня теперь есть такой милый друг.
- Я тоже рада, приходи играть со мной.
- Вероника! – вдруг раздался голос матери. – Что ты там делаешь?
Девочка обернулась на голос, а когда снова повернулась, то ее нового друга уже не было. Вероника расплакалась от обиды. Мама поспешила забрать дочку от гроба.
- Мама, за бабушкой приходил Ангел.
- Да, дорогая, наша бабушка сейчас в раю с такими же ангелочками, как и у тебя в книжке.
- Но там все ангелы маленькие и беленькие, - возразила девочка. – А я видела очень большого и черного с огромными черными крыльями.
Вокруг нависла тишина. Все смотрели на девочку.
- У неё шок, - произнесла мать, - для неё это удар. Пойду, уложу ее в постель.
Анна поспешила увести ребенка в детскую.
Детям не нужно видеться с прислужниками Смерти. И тем более дружить с ними. 

                *** Макс и Марина вошли в темную квартиру с ужасающим запахом благовоний. Как и у всех различных экстрасенсов и медиумов в темной комнате стоял круглый стол с алой бархатной скатертью, на котором стоял хрустальный шар, разложены карты Таро и сидел толстоватый черный кот с зелеными глазами – изумрудами.
За столом сидела женщина лет сорока с излишне накрашенными глазами и цыганским платком, покрывающим спину.
- Привет, - сказала Марина.
- Здравствуй, моя дорогая. Садитесь. Я так понимаю, вы решили узнать, где находится камень.
- Точно, - ответила Марина.
Женщина взяла в руки шар и словно погрузилась в транс.  Когда Макс уже подумал, что она уснула, и быть может, сейчас ненароком захрапит, громко мяукнул кот, и ясновидящая вернулась из небытия.
- Ну, где же он? – не сдержалась Марина.
После минутного молчания женщина указала пальцем на Макса.
- У него камень? – удивилась Марина.
- Нет, - прохрипела женщина, - у его прекрасной родственницы.               






 


Глава 25________
Долео смотрел на Веронику своими синими глазами, в которых можно было забыться полностью, забыть, кто ты и что ты. И только плавать в его глазах словно на волнах теплого моря.
- Я хочу, чтобы ты стала моей женой.
- Я…
- Только я хочу, чтобы ты хорошо подумала, прежде чем ответить. Взвесила все за и против.
- Я… - Ника сделала задумчивое лицо, а самой ей хотелось взлететь от счастья выше неба. - Я согласна! – засмеялась она и кинулась к нему на шею.
Долео поцеловал её.
- Пойдем, - сказал он и взял её за руку.
- Куда?
- Увидишь.
Долео привел её на высокий холм с одним деревом. Оттуда открывался потрясающий вид. Повсюду цвели цветы и деревья. Пели птицы, стрекотали сверчки. В этом волшебном лесу всегда цвело прекрасное лето.
Вероника надела белое летнее платье, которое принес для неё Долео. Она сплела два веночка из полевых цветов и одела на голову себе и Ангелу Смерти.
Солнце садилось, окрашивая весь мир в розовый цвет.
- Вероника, я хочу, чтобы мы соединили наши сердца перед Богом. Помнишь мой серебряный крест?
- Его я никогда не забуду.
- Я сделал из него кольца.
Он достал два серебряных кольца, потом зажег белые свечи, которые изображали духовный свет таинства.
- Нам придется провести венчание без священника.
- Думаешь, Бог благословит наш союз?
- На все воля Божья. Только его и ничья больше. Что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Долео надел Веронике на палец кольцо.
- Венчается раб Божий Долео рабе Божией Веронике во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Теперь ты.
- Венчается раба Божия Вероника рабу Божьему Долео во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
- Господи, Боже наш, славою и честью венчай нас!
Они поцеловались.
Вдруг свечи в их руках погасли. Ника уронила свою свечу, и та покатилась вниз с холма. Сначала девушка непонимающе смотрела на все это, а затем рванулась за свечой, но Долео успел схватить её.
- Отпусти! Нужно снова зажечь их!
- Уже нельзя.
- Ты же знаешь, что это означает! Мы умрем!
- Это людское суеверие.
- Нет, это знак Господа!
- Значит, мы умрем с тобой в один день.
Она прижалась к нему.
- Но я не хочу, чтобы мы умирали. Я хочу, чтобы мы жили долго и счастливо.
- Такое бывает только в сказках, милая моя.














***
- Только посмей её тронуть, - сказал Макс и крепче сжал руль.
- Не бойся, не обижу твою девочку. Надеюсь, она неглупая, по доброй воле отдаст нам камешек.

***
Она проснулась от шелеста сухих листьев и крика ворон. Долео спал. Его грудь тяжело опускалась и поднималась.
Вероника аккуратно погладила его, чтобы не разбудить. Она пожелала, чтобы этот прекрасный вечер не кончался никогда. Чтобы такие вечера, которые они будут проводить только вдвоем, продолжались да самой старости. Только состарится ли Долео? Она провела рукой по его гладкой щеке. Его небесное происхождение было их проклятием.
Вдруг Вероника увидела в небе двух белых голубей. Она не отрывала от них глаз и тихо просила белых птиц:
- Пожалуйста, летите к Богу и попросите его о счастье. Чтобы Он подарил нам жизнь, новую жизнь. Жизнь без страха и ужасов. Жизнь обычных людей. Семейную жизнь. Прошу вас. Помолитесь Богу за нас. Молю.
Птицы улетели ввысь, а Ника заметила два высохших веночка, которые плела на венчание. Она повернулась к Долео и увидела, что на его месте лежит Никита. Он улыбался какой-то чужой, зловещей улыбкой.
Вероника дернулась, хотела вскочить и убежать от него, но очнулась в объятьях Долео.
- Тише, сказал он, - это был сон. Просто сон.
- Слава Богу.
- Ты в порядке?
- Когда ты рядом, я всегда в полном порядке, - ответила она и прижалась к нему.
- Не бойся, все будет хорошо. Я всегда буду с тобой. – Он уткнулся в ее волосы, вдыхая неповторимый запах, который мог чувствовать только он.
- Я так хочу этого. Так хочу.
Глава 26_________
- Долео, я все хотела у тебя спросить, куда подевался Влад?
- Он ушел, видимо, дальше бродить по миру. Влад сказал, что он больше не понадобится мне, и что я должен все время уделять только тебе.
- Я так хочу, чтобы его душа наконец-то упокоилась, и он бы перестал бродить по земле.
- Да, он заплатил очень высокую цену за убийство ни в чем неповинных людей.
Они немного помолчали. Потом Долео спросил:
- У тебя ведь скоро день рождения. Какой бы ты хотела подарок?
- Я бы хотела, чтобы мы всегда были вместе. И чтобы в мире больше не было войны. Все люди бы дружили, и никто никого не убивал.
- Ты не можешь желать за всю планету. Вот если бы все люди разом захотели этого, то, может быть, на планете и воцарился бы мир. И вообще, может, хватит переживать за всех? Попросила бы просто что-нибудь существенное.
- А можно?
- Конечно можно, - улыбнулся он.
- Тогда я желаю твою улыбку.
- Ну вот, снова то - же самое. На мою улыбку ты можешь смотреть сколько захочешь.
- Хорошо – хорошо. Я хочу большого плюшевого медведя.
- Договорились.
- И что, ты мне его подаришь?
- Конечно.
- Ура! – засмеялась она и прижалась к нему.
- Тихо.
- Что случилось?
- Я что-то чувствую. Что-то…
Неожиданно земля задрожала, и оттуда появились демоны.
- Беги! – закричал Долео, расправляя крылья. – Беги быстрее! Ника, беги куда-нибудь подальше!
Вероника побежала вглубь леса. Несколько демонов отправились за ней, остальные остались с Ангелом Смерти. Они стояли, готовые броситься на него в любой момент, словно собаки на медведя.
- Что вам нужно?
- А то ты не знаешь? Нам нужна твоя душа, - они засмеялись.
- Если серьезно?
- А если серьезно, то нас послал Дьявол убить тебя, чтобы ты не спас эту деревеньку. Мы знаем, что ты замыслил.
Долео вытянул руку, и светлый шар спалил одного демона. Но с другими такая штука не прошла. Не только Долео, но и демоны поняли, что энергия Ангела Смерти иссякла.
Вдруг закричала Вероника. Долео увидел, что два демона схватили её. Тогда он, раскидав всех демонов, словно шары в кегельбане, побежал спасать свою любимую.
Демоны просто держали Веронику, чтобы она не могла вырваться. И девушка видела, как Долео бежит к ней. Но тут появились демоны на откуда-то взявшемся военном хаммере с приделанном гарпуном.
Сердце девушки замерло в одночасье, а затем забилось с удвоенной силой. Она поняла, что Долео не успеет убежать.
Когда Ангел был в пяти шагах от неё, демоны выпустили гарпун.
- Нет! – закричала Ника, и слезы на время скрыли от неё все.- Нет, Господи!
Гарпун пробил Долео ровно в том месте, где находится сердце. Долео упал на колени, а демоны поехали дальше, увозя на веревке тело Ангела Смерти.
- Оставьте его! – Ника рыдала от отчаянья и злости. – Отпустите!
Но демоны все продолжали хохотать, пока не услышали голос.
- Оставьте их и убирайтесь.
Когда Ника увидела того, кому принадлежит этот голос, она невольно улыбнулась. Это был Алар.
- Убирайтесь прочь, я сказал.
- Дьявол приказал нам убить его, мы не можем ослушаться.
- Мой отец передал, что он отменяет свой приказ.
Демоны задумались, а потом исчезли вместе с машиной. Ника бросилась к Ангелу. Он лежал так умиротворенно, словно спал после трудового дня. Рана в его груди сильно кровоточила. Он был проткнут насквозь.
Ника провела по его лицу. А потом не удержалась и бросилась к нему на грудь, не сдерживая рыданий.
- Долео…
Вдруг он закашлялся.
- Я в порядке, - сказал он и сел. Кровь понемногу останавливалась.
- Как? Ты жив? Но ведь они…
- Они сильно ранили меня. Но не могли убить, так как не попали в сердце. Они просчитались.
- Но ведь твоя рана…с левой стороны.
- В этом – то всё и дело. У нас сердце находится с правой стороны. Так что надеюсь, рана совсем скоро заживет.
К ним подошел Алар.
- Спасибо большое, что спас нас, - произнес Долео.
- Да не за что. Я же обещал помочь.
- Постой, - сказала Ника. – Ты сказал, что твой отец отменил приказ. Так твой отец – Дьявол?
- Ну, точнее он мой приемный отец. Своих детей он не может иметь. Только если начнется апокалипсис. И вообще, я, конечно, обманул их и своего папашу подставил. Но вы же мои друзья, - он улыбнулся. – Хотя хочу вас предупредить, что он просто так бы не сдался. Я думаю, он затевает что-то пострашнее. Такое, что смерть покажется вам доброй сказкой. Будьте поосторожнее.
- Мы постараемся, - ответила Ника, и Алар исчез.

 
***
- Мне нужно пойти в деревню. Макс звонил, они возвращаются.
- Мне бы хотелось, чтобы ты не отходил от меня ни на шаг. Скоро что-то случится. Все изменится после их возвращения.
- Что изменится?
- К сожалению, я не могу сказать. Прости.
- Ну и ладно. Пусть все идет своим чередом.
- Да хранит нас Бог.
Она посмотрела в его синие глаза, которые с каждой минутой становились все темнее от нарастающего страха за Веронику. Тогда девушка поцеловала его и ушла.
Деревня снова была пустынной. Голые деревья стояли неподвижно, словно дворцовый караул. Ника шагала по черным замерзшим лужам, запахивая пальто на груди.
Дойдя до дома, она взглянула на соседний. В окне было темно. Ника хотела открыть дверь, но кто-то крикнул её по имени. Девушка решила, что это Никита, но, обернувшись, никого не увидела.
«Как бы чего с ним ни случилось», - подумала Ника и отправилась в соседний дом.
В коридоре было темно. Она постучала, но никто не открыл. Тогда девушка толкнула дверь, и та открылась. Внутри тоже было темно.
- Никита! У вас все в порядке? Я просто проходила мимо и решила вас проведать.
Она нащупала выключатель на стене, и когда глаза привыкли в свету, Ника оглядела комнату. Никого не было. Пройдя в следующую комнату, она увидела то, что совсем не ожидала увидеть.
Посреди комнаты появился глубокий колодец. Его стенки были склизкими и темно-красными, словно в крови. Вглубь уходила воронка, засасывая все, что в неё попадало. Нике совершенно не хотелось знать, что находится на дне колодца, и она выбежала из дома.
Оказавшись на улице, Вероника на кого-то наткнулась. Это были Макс и Марина.
- Макс, ты вернулся! – обрадовалась она. – Там творится что-то непонятное.
- Ника, подожди, ты должна нам кое-что отдать.
- Что? – насторожилась девушка.
- У тебя должен быть камень. Ты должна нам его отдать. Он не твой, понимаешь?
- Нет, не понимаю, у меня нет никаких камней.
- Не ври нам! – закричала Марина.
- Макс, я ничего не понимаю.
- Я потом тебе все объясню, обещаю. А сейчас отдай нам камень и все.
- Вот он! – вдруг вскрикнула Марина. – А врать нехорошо! – Марина подошла к Веронике и сорвала с неё крестик из красного камня. Другой она не заметила. – Сейчас нужно идти к Михаилу.

Глава 27__________
Они отправились на завод. Михаил ждал их там. Войдя внутрь, Ника отметила, как же здесь было пусто. Никаких станков, автоматов, оборудований. Никто не изготовлял никакого орудия для садов и огородов, как говорил Михаил. Вот тут-то он и появился.
- Привет,  - произнес Михаил. – Идемте за мной.
Они начали спускаться по сырой и грязной лестнице. Ника услышала какой-то стук. Она прислушалась и поняла, что это сердцебиение какого-то большого существа. Причем пульс нарастал все больше с каждым ударом.
Михаил подвел их к огромному камню, накрытому тканью. Он произнес с фанатической улыбкой:
- Друзья мои! Это наш спаситель! Через мгновение все мы будем свободны!
Он сдернул ткань, и их глазам предстала большая черная статуя. У неё было толстое тело с маленькими руками и ногами, и большая непропорциональная голова с черными запавшими глазами и с большими клыками. Вероника ахнула и спряталась за спину Макса.
- Не бойся, не укусит, - улыбнулся он.
Марина отдала крест Михаилу. Он с дрожью в руке вставил светящийся камень в отверстие. И сразу же земля под ногами задрожала.
Вероника поняла, что они оказались совсем в другом месте. На поляне рядом с заброшенной церквушкой, в которой они как-то ужинали с Долео.
«О, Боже, зачем мы здесь?» - подумала Ника. И вдруг она заметила людей. Они стояли по одному по всей поляне в каком-то безмолвном покорстве, будто ожидая чего-то или кого-то.
Потом Ника поняла, что видела некоторых в деревне. Одну пожилую женщину и девочку со скакалкой. И даже бабушка Никиты здесь была, но самого Никиты нигде не было. Наконец, появились Марина, Михаил и где-то вдалеке Макс. Михаил встал перед людьми и закричал:
- Мы привели нашего спасителя! Столько лет он был в заточении, но сейчас он свободен! А это означает, что он освободит и нас!
На поляне появилось существо, слегка напоминающее статую. Только все оно было из плоти и сгустков крови, из голубых и фиолетовых пульсирующих вен. Михаил повернулся к нему.
- Мы должны попросить прощения у Андрея за сделанное нами зло по отношению к нему!
Все люди встали на колени, включая Марину и Михаила. Только Ника и Макс стояли, не понимая, что происходит.
- Прости нас! – кланялись люди этому мерзкому существу. – Прости нас!
- Прости нас! – закричал Михаил, когда остальные замолчали. – Прости нас и прими в дар человека, эту прекрасную девушку!
Макс оцепенел. Он не мог поверить, что его родную сестренку хотят отдать на растерзание этому существу.
«Нет» - успела прошептать Ника, и кровавое существо кинулось к ней. Но хотя этот монстр и был ужасен, но в тоже время он был неуклюж и немного напуган, словно только что родившийся котенок.
Поэтому, вместо того, чтобы растерзать девушку, он просто упал на неё, накрыв своим телом.
Вероника не почувствовала ни боли, ни неприязни. К своему удивлению она видела какие-то цветные кадры, словно из кинофильма. Видела мальчика в больших очках, маленькую девочку и много крови. Крики.
Вероника закричала, и свежий воздух снова вернулся к ней. Открыв глаза, Ника увидела, что разъяренный Долео поднял недавно родившегося демона и кинул его на камень. Демон закричал, словно ошпаренный щенок. Люди так и стояли в немом покаянии. У Вероники по лицу покатились слезы, и она закричала:
- Не трогай его, Долео! Не убивай! Он не виноват! Он не хочет никому зла!
Ангел Смерти замер. Демон, казалось, плакал. Вероника подошла к нему. Неожиданно демон заговорил:
- Ты что, не хочешь убить меня?
- Нет. Зачем я должна убивать тебя? Ты хороший.
- Я хороший? Нет, девочка, ты ошибаешься.
- Не ошибаюсь. Я вижу доброту в твоих глазах. Это не скроешь.
- Прикоснись ко мне. Я хочу, чтобы ты увидела всю правду.
Ника положила руку ему на грудь, и поляна со всеми людьми исчезла.
Теплый и спокойный вечер с предзакатным розовым солнцем. Девочка с белыми волосами, словно лен и голубыми глазами, словно чистое летнее небо, в тонком платьице бежала по полю.
Наконец, она прибежала к большому развесистому дубу, под которым сидел мальчик с большой головой, непропорциональным телом и с очками на бледном лице.
Ника узнала в нем демона.
- Привет, Андрей, - поздоровалась девочка и села рядом с ним.
- Здравствуй, малышка. Как дела?
- Хорошо. Пойдем на площадь, там все веселятся.
- Нет, что ты. Ты же знаешь, они меня не любят. Иди одна.
- Меня мама одну не отпускает. Она сказала, что с тобой я могу пойти.
- Извини, Лена, я не хочу их всех видеть.
- Ну, пожалуйста! Я не дам тебя обидеть, обещаю.
  Андрей ухмыльнулся:
- А я вот новый стих написал. Хочешь послушать?
- Очень хочу. Давай стих, а потом пойдем на площадь. Ладно?
- Ну хорошо. Ты же знаешь, я не могу тебе отказать.
Девочка засмеялась и, положив голову ему на плечо, приготовилась слушать стих.
- Взгляни в зеркало хрустальных вод,
Найдешь в мир иной ты вход,
Войди туда без тени сомненья
И увидишь Бога великое творенье.

И сказка в мгновенье ока оживет,
А Ангел за руку тебя возьмет.
Мелодию услышишь при ярком свете,
Что знал когда-то ты в далеком детстве.

Руку Бог тебе протянет,
Печаль твою и страх он заберет,
В мир чудес тебя затянет,
Счастье неожиданно придет.

Не говори, что мир ужасен,
Взгляни: он так прекрасен.
Ранним утром ты проснись
И солнцу яркому в ответ вдруг улыбнись.

Сразу все вокруг преобразится:
Мир, ты сам и человек любой.
И это все уже и не приснится,
А будет рядышком с тобой!
 
- Ой, это самый лучший стих, который ты написал, - она захлопала в ладоши.
- Спасибо, я старался.
- А теперь на площадь, - девочка поднялась с земли и потянула его за руку. – Мы одним глазком посмотрим и уйдем. А? Пожалуйста!
- Хорошо – хорошо. Идем.
- Ура! Ура! Ура!
Придя на площадь, Андрей и Лена увидели, что большинство людей, веселящихся на площади, были подростками. Они болтали, целовались, катались на каруселях, пили и ели. Андрей купил Лене что-то сладкое и сейчас раскачивал её на качелях. От общей толпы отделилось человек пять. Они подошли к Андрею.
- Тили-тили тесто, жених и невеста, - заулюкал один парень, в котором Ника узнала Михаила. – Что, с малолетками заигрываешь? И что? В каких позах уже пробовали?
Все засмеялись. Андрей покраснел от смущения и злости.
- Перестань так говорить! Я присматриваю за ней, когда её родители заняты домашними делами.
- Ой, прости меня! Как я мог такое сказать? Тебя же, урода, даже корова не захочет!
Вся толпа загоготала. Тогда Андрей толкнул парня, и тот от неожиданности упал. Толпа затихла. Поднявшись, парень достал складной ножик и подошел к Андрею.
- Ты, что, дотронулся до меня своими тухлыми руками? Сейчас ты узнаешь вкус моего ножа!
Миша кинулся на Андрея и не заметил, как Лена появилась между ними. Ножик легко вошел в её маленькое тельце.
- О, Боже! Что ты сделал? – закричал Михаил. – Ты убил Лену!
Все на площади затихли. Кто-то побежал за взрослыми. Михаил засунул нож Андрею в руку. Тот стоял, не веря своим глазам. Потом он опустился на колени рядом с ней. Девочка задыхалась и плакала от боли.
- Потерпи, малышка. Скоро придет помощь.
- Андрей, - произнесла она, - пообещай мне одну вещь.
- Да, конечно.
- Обещай, что простишь их всех.
- Да, я обещаю.
Андрей поднял голову и увидел, как почти вся деревня бежит к нему. Он увидел мать Лены всю в слезах и её отца с огромной железной цепью. Он вновь посмотрел на девочку. Она уже не дышала. Андрей поднялся. Его руки были в крови.
Андрей не успел даже ничего объяснить. Да и не хотел. Отец девочки накинул ему на шею цепь и поволок через всю площадь. Вся спина Андрея была содрана в кровь. Никто на площади не сказал, кто на самом деле является убийцей. Все они шли за отцом девочки и кричали, чтобы он быстрее повесил этого урода.
Андрей плакал. Не от боли. От несправедливости. От жестокости. За то, что люди судят не по поступкам, не по доброй душе, а по внешней оболочке. Лишь по внешности.
Ника не могла терпеть все это. Вся его боль передалась ей. Она плакала, но не отпускала руки. Долео хотел помочь ей, забрать её от демона, прекратить её боль, но этого делать было нельзя. Сейчас она была в его мире, в мире демона, в том, что осталось от его души. И прервав это погружение, он мог прервать её жизнь. Ника снова окунулась в прошлое. В ужасное прошлое.
Отец девочки поднял Андрея за волосы. Куски ободранной кожи вперемежку с землей свисали с его спины, а кровь лилась ручьями.
- Убьем это исчадие ада! – закричал мужчина. – Уничтожим этот выкидыш дьявола, и Господь скажет нам «Спасибо»!
- Убьем! – закричали со всех сторон.
Михаил стоял неподалеку со сложенными руками, а в уголках его губ пряталась надменная улыбка.
- Я даю тебе последнее слово, дьявольская тварь.
- Будьте вы все прокляты! Вы сами дети сатаны! Пусть же ни одна ваша душа не упокоится во веки веков!
Люди затихли, и тогда отец убитой девочки перекинул конец цепи через перекладину и начал тянуть его вниз. Андрея поднимало все выше, толстая цепь сжимала свои смертельные объятья все крепче.
- Лена.
Последнее, что произнес Андрей в той мучительной попытке, которая зовется жизнью.
Через несколько лет все узнали, кто был настоящим убийцей. Но было слишком поздно. Тогда люди создали статую, идола по образу Андрея. Каждый день они молились ему, чтобы он их простил. Простил и отпустил.  Чтобы люди могли умереть. Но его черная душа не желала этого. И поэтому он спал. И ждал своего пробуждения, чтобы отомстить всем. Всем, кого только увидит.
- Они превратили меня в демона, - заговорил он, когда они вновь вернулись в этот мир. - Все они. Но я тоже виноват. Проклял их и Бога перед смертью. Я виноват. Но и теперь не могу им ничем помочь.
Вздох ужаса прокатился по поляне.
- Они все мертвы. Уже давно. Они совершили зло, и Бог их наказал.
- Ты должен простить их, - сказала Ника.
- Боюсь, что я не смогу…
Вдруг невдалеке появился яркий свет, и из него вышла маленькая девочка. Ника поняла,  что это Лена. Она была в том самом платьице, а в руках держала очки. Она подбежала к демону.
- Андрей, ты же мне обещал, что простишь их! Почему ты не сдержал своего слова? Я столько лет жду тебя!
- Я…
- Ну же, прости их, - она топнула ножкой, - и попроси прощения у Бога.
- Я…прощаю вас, - сказал демон людям. – И, Господи, прости меня, пожалуйста, за все зло, что я  Тебе причинил.
Андрея окружил мягкий свет. Когда он рассеялся, все увидели, что Андрей снова превратился в мальчика. Лена улыбнулась, отдала ему очки, взяла за руку, и они исчезли.
Люди на поляне потеряли свои телесные оболочки. Тонкие оболочки их душ висели над землей, не трогаясь с места. Вероника подошла к Долео:
- Почему они не отправляются на тот свет?
- Они ждут, когда их заберет Ангел Смерти.
- Почему же он не приходит?
Долео немного помолчал.
- Потому что я уже здесь.
- Но ведь ты…в изгнании.
- Да. Помнишь, я встречался с другим Ангелом Смерти?
- Да.
- Он сказал, что если я заберу эти души, то мне представляется шанс вновь вернуться на небеса.
Ника смотрела на него, не моргая.
- И что ты решил?
- Я…не знаю даже.
- Ты не должен терять свой шанс вернуться к Богу…
- Но я не могу оставить тебя здесь одну.
Одна за другой по её лицу покатились слезы. Словно сочувствуя, на небе появились тучи, и закрапал дождик.
- Ты должен спасти их…
- Я очень хочу…но ты мне дороже.
- Там тебя ждет Бог, а здесь всего лишь я…смертная.
Долео отвернулся и достал небольшой сосуд голубого цвета. Он расправил крылья и вытянул вперед руку с сосудом. Глаза Ангела Смерти потемнели, и он что-то прошептал.
Началась гроза, и молнии метались вокруг людских душ. И тогда они одна за другой начали исчезать в его сосуде.
Макс оказался возле Вероники. Он ласково потрепал её по щеке.
- Тебе нужно укрыться где-нибудь. Ты вся мокрая, простудишься.
- Макс…ты тоже…
- Да, это долго объяснять. Зря я связался с ними. Теперь попаду прямиком в ад.
Лицо его сестры было мокрым от слез и дождя. Но вдруг в её глазах затеплилась надежда.
- Постой, - сказала она и сняла с себя крестик из голубого камня. – Он спасет твою душу. Его дал мне один хороший человек для спасения заблудшей души.
- Спасибо, милая. Передам от тебя привет родителям. Будь осторожна.
И он тоже исчез в сосуде. Последняя душа. Долео и Ника стояли друг напротив друга и смотрели, не отрывая взгляда. Веронике хотелось закричать, чтобы он не уходил. Хотелось выбросить этот сосуд, разбить о камень и прижаться к нему, и не отпускать никуда. Гладить его, ласкать, целовать. Отвечать на его улыбку. Тонуть в его глазах. Чтобы он был только с ней. Был только её.
Но Вероника старалась сдерживать даже всхлипы, пыталась не разрыдаться.
Долео же не нужно было делать выбора. Он все уже решил. Давным-давно. Рядом с ними появился еще один Ангел Смерти. У него были длинные белые волосы и голубые, почти прозрачные глаза. Долео отдал ему свой сосуд и сказал «Спасибо».
- Не за что, - ответил Ангел. – Мы же все-таки…друзья. Я понимаю тебя.
И он исчез.
Вероника сначала смотрела на то место, где раньше был голубоглазый Ангел Смерти, а затем кинулась в объятья Долео.
- Зачем ты? – всхлипывала девушка, а он целовал её лицо, губы, шею. – Зачем из-за меня не вернулся к Богу?
- Бог всегда в моем сердце, - ответил он, - а ты должна быть рядом. Ты нуждаешься в защите. И без тебя я умру.
- Я тоже, - ответила она, крепче обнимая его за шею.
Они не знали, что ненароком произнесенные слова могут обернуться явью.


 
   Глава 28_________
- Что же мы теперь будем делать? Мы здесь совершенно одни. Боже мой, Макс…не могу поверить.
- Я думаю, что это еще не конец.
- В смысле?
- Нам предстоит пережить что-то ужасное. Ужаснее, чем раньше.
- Куда еще ужаснее?
- Я думаю, нам предстоит еще одна встреча.
- С кем?
- С наибольшим злом.
- С самим дьяволом?
- Не думаю. Он может выйти из ада раз в пять тысяч лет, и это время еще не настало. Но у него много сообщников.
- И эта встреча может оказаться последней?
- Последней для кого?
- Для нас.
- Дьявол хитер и могущественен. Но если Бог захочет, Он спасет нас.
- Я так боюсь…потерять тебя. Поцелуй меня, пожалуйста.
Долео обнял её и поцеловал так, будто это был их прощальный поцелуй. Потом он снова уткнулся в её волосы с ароматным запахом, который чувствовал только он.
Ника провела рукой по его щеке, и они поняли, что оказались совсем в другом месте. Они были на улице рядом с домом Никиты. Вероника взяла Долео за руку, и они молча ждали того, с кем давно должны были встретиться.
Ветер подхватывал опавшие листья, и все небо заволокло черными тучами.
Наконец, дверь распахнулась, и из дома вышел Никита. Не выехал на коляске, а именно вышел на своих ногах. Дьявольская усмешка плясала у него на лице.
- Приветик. Не ожидали? Вот так вот. Спешу представиться, Художник из ада. Звучит напыщенно, да? Но все это – ради тебя, дорогая.
Долео крепче сжал её руку. Художник же сел на груду камней. В руках он держал альбом и карандаш.
- Всё это я нарисовал. Ну, кроме тебя, конечно, и Долео. Он залез в самый неподходящий момент во время вашей аварии и спас тебя. А должен был я! Тогда я подумал, что, быть может, привяжу тебя жалостью. Но и тут-то не вышло! Ты снова бежала к своему Долео. С помощью своих рисунков я могу управлять кем и чем угодно. Но ты не поддаешься моему влиянию. А ты так нужна мне! Ты должна быть только со мной!
- Она никогда не будет с тобой! – крикнул Долео.
-Знаешь, что? А ты мешаешь нам с Вероникой. Так что, - он открыл альбом, - тут остался всего один штришок и все.
Демон что-то подрисовал, и Ника почувствовала, как Долео напрягся, и все его тело словно оцепенело.
- Что ты делаешь?! – закричала Ника.
- Ничего. Просто я знаю его слабое место. Сердце. Так ведь?
И девушка к своему безумному ужасу услышала, как у Долео ломаются кости. Ужасающий хруст.
- Нет! Прекрати! – кричала девушка.
Долео повернулся к Веронике. Из уголка его рта текла струйка крови. Руку он держал на груди. Когда Ника посмотрела на демона, то увидела в его руке сердце. Бьющееся сердце Долео.
- Смотри-ка, еще тепленькое!
Тогда Ника не смогла сдержать рыданий. Долео убрал руку с груди, и на ее месте появилась глубокая рана. Ника закрыла ее своей рукой, чтобы хоть как-то помочь. Но её руку только залило кровью.
Долео смотрел на неё своими темно-синими глазами, словно хотел запечатлеть её образ на века. Потом он упал на колени.
- Нет! – Ника подхватила его, но через несколько секунд он упал на спину. – Нет! Нет! Прошу тебя! – шептала она, - только не умирай.
Вдруг небеса выпустили из себя весь снег. Тихий и спокойный снег падал на землю, покрывая весь мир белоснежным саваном.
Ника сняла с себя пальто и укрыла им Долео, словно боясь, что он замерзнет. Она положила голову ему на грудь и что-то шептала. Что-то, что знали только они.
- Ну, хватит разводить там сопли! – крикнул демон.
Тогда Ника поднялась с колен, вытерла кровь о майку и подошла к тому, кто в одночасье лишил её жизни. Без Долео её жизнь закончилась.
- Выглядишь сексуально, детка.
- Ты, чертово отродье, - произнесла она.
В её глазах можно было прочесть полную обреченность. Сейчас ей было все равно, что может с ней произойти.
- Зачем же обзываться? И не нужно хмуриться. Ты должна радоваться новой жизни.
- Новой жизни? – она удивленно подняла одну бровь. – Долео мертв. У меня не будет новой жизни. Больше не будет никакой жизни.
- А как же я? – демон спрыгнул с камней. – Со мной тебя ждет нечто потрясающее.
- Пошел к черту.
- Ты не хочешь быть со мной?
- Лучше умереть, чем жить с тобой!
- Ну, тогда я исполню твоё желание!
Он взмахнул рукой, и Вероника, отлетев, врезалась в дерево. Пока она приходила в себя, художник набросился на неё.
- Не будешь со мной, но все равно будешь моей!
Он попытался сорвать с неё майку.
- Нет, - заплакала Ника.
- Не сопротивляйся, детка, и получай удовольствие.
Тогда Ника повернула голову и вытащила из-за носка кинжал, который светился мягким светом.
Демон же, казалось, ничего не замечал, кроме как сорвать с неё джинсы. Тогда она вонзила в него кинжал и вспомнила инструкцию Долео.
- Раз, два, три, - она поворачивала кинжал, и демон не мог пошевелиться. – Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, умри во веки веков! Аминь.
Демон обреченно повис. Вероника хотела вылезти из-под него, как вдруг он вытащил кинжал и вонзил его в девушку. После этого он исчез в огне. Вероника лежала с широко открытыми глазами. Она смотрела на груду камней, где недавно сидел демон. Она задыхалась, и все тело окоченело. Но внезапная мысль пронзила её, словно молния. Ника резко вытащила кинжал и поднялась. Закрывая рукой рану на животе, девушка прошла пару шагов и упала в снег. Ноги не слушались. Снег обжигал, словно каленое железо.
- Господи, - взмолилась она, - дай мне еще чуточку времени. Еще минутку.
Она снова поднялась, одной рукой закрывая рану, другой отталкиваясь от земли. Так она шла и падала, упорно идя к своей цели. Наконец, Вероника нашла то, что искала. Это был альбом, в котором рисовал демон. Она листала страницы, на которых была изображена её жизнь. Вся после встречи с Долео. Но она была рада, что Долео не выдуман. Что он тоже не поддался влиянию демона.
Она нашла чистый листок. Ника быстро взяла карандаш и начала рисовать. Но на первом же штрихе карандаш сломался.
- О, нет! Нет!
Тогда Вероника макала карандаш в свою рану, из которой лилась кровь. Она нарисовала всю свою семью своей же кровью. Её глаза уже закрывались, рассудок словно засыпал. Закончив рисунок, она вырвала листок из альбома, и снова падая, добрела до Долео.
Она вспомнила, как они с Долео танцевали под луной, и упала ему на грудь. Она просто исчезла из этого мира, как и Долео, растаяв в своих воспоминаниях. Даже после смерти они были вместе, медленно укрываясь снежным одеялом. Ветер вырвал рисунок из руки девушки и унес его на небеса.
«Завеса, которая разделяет мир, есть лишь эфирная завеса. Ибо те, кто очистит свои сердца верой, отдернут эту завесу и смогут видеть и знать, что смерть иллюзорна…»
Евангелие Иисуса Христа, 129:19
 
Глава 29_________
Солнечный лучик проник в спальню с белой постелью и цветными занавесками. Девушка охнула и натянула одеяло выше головы.
Вдруг дверь в её комнату распахнулась, и она услышала пение, которое знала давно, родной голос с хрипотцой.
- С Днем Рождения Тебя! С Днем Рождения, Вероника!
Девушка скинула одеяло и увидела Макса, а также маму, папу и Ворона. Вероника завизжала и бросилась в объятья к Максу.
- С Днем Рождения, сестренка.
Вероника расплакалась.
- Эй, ты чего? А, ну да, тебе уже двадцать. Переходный возраст в психическом развитии, в течение которого происходит целостное изменение личности  человека; возникает при смене стабильных возрастов; характеризуется отмиранием прежних форм взаимодействия с окружающими и формированием новой социальной ситуации развития.
Мама засмеялась:
- Утром прислали письмо, что Макс зачислен в институт на психологический факультет.
- Да, произнес он, и с концертами покончено.
Ника облегченно вздохнула:
- Дайте я вас обниму, мои любимые.
Обняв всех, вдыхая их родной запах, Ника продолжала плакать.
- Что с тобой, дочка?
- Ничего. Просто я очень счастлива. Счастлива, что я жива и все вы рядом со мной.
Ника села на кровать и думала о Долео. Верно, Господь снова забрал его к себе. Лишь бы он был счастлив.
- Ну, мы пойдем вниз, завтрак уже на столе, так что спускайся.
- Хорошо.
Вдруг дверь открылась, и в комнату вошел сначала большой плюшевый медведь, а нес его…Долео!
- А вот и Дима пришел, - улыбнулась мама, и они решили оставить их одних.
- Дима, - произнесла Ника, словно пробуя его новое имя на вкус. – Дима! – крикнула она и бросилась в его объятья.
Долео немного изменился. Его черные волосы были коротко подстрижены, одет он был в белую футболку, а крыльев и вовсе не было. Но глаза… глаза были те же…глаза с поднебесья…
Он поцеловал её и уткнулся в её мягкие волосы.
- Я же обещал тебе на день рождения мишку, - улыбнулся он.
- Ты…ты человек?
- Да. Бог подарил нам новую жизнь.
- Ура! Спасибо, Господи!
- И тебе спасибо. Ты убила демона. Ты очень храбрая у меня.
- Это все ради тебя. Я так люблю тебя.
- Я тоже очень-очень люблю тебя. Мы справились, так что пора начинать новую жизнь!


«Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай. Ибо Он причиняет раны, и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют».
Книга Иова, глава 5.









Особенную благодарность выражаю моим друзьям, которые всегда рядом со мной, единственному певцу и композитору, который своим голосом успокаивает во мне вспышки гнева, Брайану Адамсу, Лаури Илонену (он знает за что) и моим великим учителям – Стивену Кингу и Дину Кунцу. А также ангелам, что были рядом со мной.
Спасибо...