Палата номер...

Наталия Глигач
- Возвращаюсь домой в деревню из города на своей машине. Распродался на рынке, на эти деньги кое-что прикупил в магазинах, один ведь живу, а на дороге женщина голосует. А вечереет уже, вот и сжалился, подобрал на свою голову. Едем, а дороги, знаете какие, покачивает нас. А грудь у нее слегка  колышется из стороны в сторону. Вспомнил я свою жену покойную, и так она на нее похожа была! А деревня этой бабенки чуть дальше была по дороге, километров,  наверное 25.  Вот и притворился я, что плохо себя чувствую. Она забеспокоилась, сказала, что дальше и пешком доберется. Но, в хату мою зашла, покупки помогла внести. И такая она проворная, что и на блины тесто замесила, и испекла их, и чай подала. Локти у нее круглые, а на них ямочки, и так у меня сердце затосковало за женской лаской, что и не знаю, а молодость свою вспомнил…, ей Б-гу не вру! Вот и порешили  - жить вместе. Утром вышли во двор,  она подняла голову вверх и увидела на дереве вишенку. Достань да достань. Я же всю ее собрал, а эту …, чтоб она сгорела, пропустил. Вот дурак старый и полез за ней на дерево. Что было дальше – не помню. Очнулся – гипс на руке, а она надо мной плачет
- Да брат, непонятка у тебя вышла. У меня все проще. Были мы с женой в гостях, выпили, закусили. Я не пил, потому как был за рулем. А жена моя – прилично приняла на грудь. Она когда выпивает – становится агрессивной. Возвращаемся домой, заезжаем за дочкой к теще. А та ребенка не отдает, видит же дочку свою пьяной.  Вот жена и подняла скандал под окном. Я ее оттаскиваю, а сосед  вызвал милицию. А эти не разобрались, что к чему и меня забрали. А теща есть теща, дочку же не подставит. Отсидел я 15 суток, возвращаюсь домой, а ключей нет. Лезу в окно, а тот же самый сосед меня за штанину ухватил и назад тянет. Хоть и первый этаж, а приземлился я неудачно.